Добавить отзыв

4,4
История покупки Golf Plus
0 комментариев

История покупки Golf Plus

25 марта 200916086
4,4
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (102 л.с.)
Доброго времени суток.

Несмотря на непродолжительную эксплуатацию, позволю себе изложить первые впечатления от покупки и владения Golf Plus 1,6 МТ. Возможно они помогут кому-то при выборе автомобиля.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь верным и преданным поклонником продукции VAG, хотя и имел в хозяйстве Ауди-80, который был благополучно продан еще в 98-м году.  А в среднесрочных планах стояло приобретение 2-3 летнего Subaru Outback 2,5, однако из-за разразившегося кризиса планы пришлось подкорректировать в связи с  сокращением доходов и опасений чрезмерных накладных расходов на содержание негарантийного Субару. Отмечу, что в эти расходы я включаю не только ТО, но и расходы на бензин, ГТО, страховку, покупку резины и все прочее.

Таким образом будучи ограничен бюджетом около 700т.р я занялся поисками альтернативы не вычеркнув из списка и Outback.

Основные требования к автомобилю предъявлялись следующие:

1). Салон позволяющий с относительным комфортом перемещать 4-5 человек.

2)  Двухобъемный кузов. Универсал предпочтительнее.. Хэтчбэк – менее желаемый вариант. Седан рассматривался в качестве крайнего случая.

3). Достойное качество отделки интерьера

4). Достаточный клиренс, позволяющий ежесекундно не думать об этом самом клиренсе  

5) Приемлемая стоимость содержания (учитывалась стоимость ТО, запчастей, страховки).

Имея подобные вводные, я занялся изучением предложений продаваемых через рунет подержанных авто и с удивлением выяснил, что заявляемая цена на 2-3 летний негарантийный автомобиль с пробегом до 100т.км редко более, чем на 100т.р. дешевле нового! Таким образом я начал объезжать автосалоны.

Исходя из финансовых возможностей, выбор осуществлялся из автомобилей С-класса и наиболее доступных предложение D-класса. 

Каких-либо особых предубеждений я не имею, но все авто дешевле 500т.р. (Лачетти, многочисленные Киа и Хюндаи) были сразу отметены из-за убогого интерьера, навевающего тоску и уныние. Такие аппараты, как Фьюжн, Ноут показались симпатичными и функциональными, но мои габариты (рост 185, вес около 100) исключали в них посадку пассажира за мной.

Далее внутренне пространство буду оценивать исключительно субъективно – при росте 170 и весе 60 впечатления наверняка будут другими)))

Фокус – пластмассовый салон исключительно тесные задние сиденья;

Лансер (когда-то владел 6-м поколением очень нравился) – дешевая пластмасса, багажник без обшивки, после Н.Года неадекватная цена, привязанная к $, дорогой сервис;

Галант (когда-то владел 92г.в. – машина нравилась) – чисто американская машина с простецким салоном, движок 2,4, дорогой сервис, в ноябре за 680т.р. можно было купить, после Н.Года – очень дорого – вместо всего этого гемора лучше взять Субару для души;

Мазда 3 – скоро смена поколений, тесная сзади, шумная, короче не мое:

Аккорд – дорого;

Цивик седан – понравилась. НО седан(((, клирис – 110мм((, в наличии нет, а новые поступления по новой цене.

Cee.d универсал – весьма неплох, НО Корея вызывает настороженность,  Цена после Н.Года в приличной комплектации 650т.р.!!! За Корею? Увольте! 

Тиида хэтч 1,6- почти купил за 530т.р. в средней (весьма достойной) комплектации, хотя не нравился спорный дизайн, жесткое заднее сиденье, складывающиеся со ступенькой задние сиденья, недешевый ниссановский сервис, мексиканская сборка. НО цена к Рождеству выросла на 50т.р.  Автомобиль 2002 модельного года почти за 600 т.р.? 

Астра -  не вставила, не мое. Как-то достоинств наити в ней не смог.

Зефира – мне такой автобус не нужен. Не мое.

Эпика 2,0– просторно, внутри на первый взгляд добротно – кожа, электроприводы, 6 цилиндров. Но Корея. И добавив чуть-чуть можно взять Мондео Автоматически отпала после нелестных отзывов на этом ресурсе.  

Мондео 2,0 – жене очень понравился простором. По мне - очень просторно, но не очень добротно. Цена на версии Гиа и Титаниум около 700т.р. – более дешевых не было в наличии.  Плохого ничего не скажу, но у меня в груди не ёкнуло – не получилось у меня с Мондео ни любви, ни брака по расчету.

Рено, Пежо, Ситроен - признаюсь  особо не смотрел – дизайн вычурный, надежность – сомнительная.

Тойота – Корола не нравится, Аурис – дорого, да и восторга не вызывает + частые и дорогие плановые ТО.

Вот и получилось, что при всем богатстве выбора – выбора то нет (((. Начал снова серьезно задумываться об Аутбэке.

В салон VAG заехал посмотреть Шкоду и калужскую Джету. 

Октавия Тур не зацепила. 

Октавия new – неплохо. Хороший багажник, но скучновата. Да и дороговато за чешский авто, собранный в Калуге.

Джетта – понравилась, хоть и седан. Очень добротно, не тесно. Цена около 600т.р. за достойную комплектацию на ручке.   

Полопатил информацию про Джетту и Октавию в рунете и на следующий день поехал в салон с женой. Джетта была одобрена. Октавия исключена из соображений неадекватно высокой цены –в отдельных комплектациях дороже VW!

Отмечу, что сервис в автосалоне не впечатлил – внимания немного, спросить не у кого, все сотрудники преисполнены чувства собственного достоинства, ценников на автомобилях нет – радушно встречают только покупателей Туарегов.  В качестве поиска последней альтернативы Джетте был осуществлен круг почета по автосалону и рассмотрен вариант Гольф Плюса. Машинка понравилась. Салон не менее добротный, но не такой чопорный как у остальных Фольксов (такой же у Тигуана), заднее сиденье двигается на 160мм – места сзади по длине как в D –классе, багажник невелик, но зато кузов двухобъемный – можно сиденья сложить. Очень понравилась высокая посадка. Короче после немалых трудов был отловлен страшно занятый «специалист», который сквозь зубы сообщил, что на автомобили немецкой сборки у них скидка 8 % и поэтому этот автомобиль вместо 700т.р. стоит 630. Предложение заинтересовало, был рассмотрен список автомобилей на складе и  в итоге остановлен выбор на комплектации Трендлаин с неплохим доппакетом в виде двухзонного климата, обогрева зеркал, сидений и форсунок омывателя, омывателя фар, противотуманок, двухдинновой МР-3 магнитолы с 8-ю динамиками (весьма достойный звук для рока и диско, хотя джаз отыгрывает слабовато))). У меня дома NAD с Monitor Audio – кто интересуется звуком - поймет), кожаным рулем, компьютером,  и какими-то еще мелочами. После изучения сайта автосалона выяснил, что мне причитается подарок в виде комплекта зимней резины на дисках – в результате продолжительных переговоров согласились отдать и резину. За все это счастье я заплатил 637тысяч девальвированных рублей, что составило менее 18000$. По-моему неплохой вариант))). Из дополнительных расходов: сигналка за 16500 у официалов, коврики и брызговики около 7500р фирменные на заказ у неофициалов.

Наиболее длительные и мучительные сомнения вызвал выбор двигателя и трансмиссии. Дизель не рассматривался из-за слишком высокой цены. Выбор стоял между бензиновыми 8-клапанником 1,6 и турбодвигателем 1,4. Комбинация 1,6 с гидроавтоматом была отметена – по-моему 102 лошадки и так не много. 1,4 – смущал наличием турбины, отсутствием истории эксплуатации и более высокой ценой. А за те деньги, которые просят за 1,4 с DSG (классный робот с 2-мя сцеплениями) можно к Пассату прицениваться, или взять Субару и останется 100-150т.р. для поддержания ее на ходу)). В результате опроса знакомых VW-водов было получено несколько положительных отзывов о движке 1,6. В итоге было принято решение брать 1,6 на ручке из соображений неприхотливости к бензину и неубиваемости  подобного тандема, в принципе. Оговорюсь, что в результате эксплуатации возникли сомнения в правильности выбора – очень хочется еще лошадок 20-30. Хотя может движок и обкатается- раскатается.

Теперь перейду к описанию самой машины.     

Что не нравится:

1.	Подарочная зимняя резина тайваньской фирмы FEDERAL (как-то не солидно, да и отзывы про нее не ахти)

2.	Шум от колес иногда излишне навязчив. Судя по отзывам - это проблема общая.

3.	Штатная летняя резина Ханкук. Это при немецкой сборке! Предположил, что подменили в салоне. Оказалось, что сейчас VW комплектует на конвейере авто корейскими шинами. 

4.	Двигатель. В целом неплох, но запаса мощности нет. Есть подхват после 3000об/мин, но при этом и завывает сильно. В городском потоке удерживаться легко, но превосходства нет. Издевательские 102 л.с., из-за которых автомобиль попадает в более дорогую тарифную сетку. Почему было не сделать как на Фокусе или Приоре 98-100л.с?

5.	жесткий пластик в верхней части дверей  смотрится намного дешевле передней панели

6.	Ткань на обивке дверей – есть опасения в её быстрой утрате внешнего вида.

7.	В зимнее время работа климата в режиме авто – ноги мерзнут, голове жарко. В результате пользуюсь ручным управлением.

8.	Широкие передние стоики -  при поворотах зачастую приходится не только головой крутить, но и вперед накланяться, чтобы пешеход не спрятался.

9.	Отсутствие в моей комплектации: а) заднего парктроника. Из-за высокой линии остекления задний габарит машины при парковке чувствуется очень плохо б) ящиков под пассажирским сиденьем

10.	Небольшой багажник.

Что нравится:

1.	Простор в салоне, качество отделки, идеальная эргономика, двигающееся по частям заднее сиденье с изменяемым углом спинки – все очень удобно и качественно. Трансформация салона, позволяющая получить большой грузовой отсек.

2.	Клиренс 170мм, установленная в базе защита картера.

3.	Высокая посадка. Хорошая обзорность, ОЧЕНЬ удобный вход-выход.

4.	Двигатель. При указанных выше минусах, движок все-таки неплох. Его основное достоинство – простота, возможность заправки 92-м бензином. Отсутствие новомодных наворотов предполагает долгую и беспроблемную эксплуатацию.

5.	Умеренный расход топлива при обкатке. При постоянно включенном климате и ближнем свете при 100% городской езде по Питерским пробкам в пределах 11,5 л. по компьютеру. В выходные дни удается в 9л. уложиться.

6.	Очень достойная управляемость. Просто просится двигатель помощнее)))

7.	Общий уровень инженерии. Чувствуется продуманность и качественное исполнение каждой детали. Корейцы такого ощущения не дают. Да и Форд с Опелем, к сожалению, тоже.

8.	Невысокая цена ТО, доступность сервиса, возможность установки более дешевых Шкодовских оригинальных запчастей.

9.	Стоимость КАСКО в Ресурс-Гаранте в 4,89%  

10.	Разные фенечки вроде напольной педали газа, металлических (а не крашенных под металл) внутренних ручек дверей, закрывающегося на ключ бардачка, предупреждения при +4С по компьютеру о возможных заморозках на почве и гололеде. Очень нравятся распашные дворники.

Что в сухом остатке?

Очень достойный семейный аппарат за свои деньги (разумеется 640т.р. , а не 850т.р. в дорогих комплектациях). Недостатки в общем-то несущественные. Что действительно напрягает – так это шумоизоляция. Но для корректной оценки надо сравнить с хэтчбэками конкурентов (седан заведомо тише) – не думаю, что они будут лучше. Лично я альтернативы Плюсу не нашел – компактвэны для меня слишком громоздкие.  О надежности машины говорить пока преждевременно, но позволю себе рекомендовать Гольф Плюс всем сомневающимся. Причем, учитывая унификацию продукции VAG этот вывод можно распространить и на Джету и на Октавию – у них и платформа и движки одинаковые – необходимо выбрать только лэйбл, тип кузова и прайс-листы сравнить.

P.S. 16.05.09 срок эксплуатации около 4-х месяцев, пробег около 4т.км.

Ездил за этот период немного, но к машине привык абсолютно, появились новые эмоции и впечатления.

1. Убедился в правильности выбора. Мой размер!

2. Маркетологи VW позицируют Golf plus как хэтч С-класа, хотя все остальные как субкомпактвэн с конкурентами типа Nissan Note. Убедился, что правы все-таки фольксвагеновцы))). По величине багажника никакой это ни ВЭН, а по ширине и простору салона никакой ни СУБКОМПАКТ. Ноут по ощущениям внутри совсем другой, более низкий,  класс. К ПЛЮСу ближе Тиида или Аурис, которые без оговорок причисленны к хэтчам, хотя и высота у них близкая и треугольные окошечки (мне очень не нравятся)около передних стоек присутствуют. Короче, кому нужен вэн, для постоянной езды впятером с горой багажа лучше поискать что-нибудь другое. А ПЛЮС - это правильный хэтч, с отличной управляемостью, но в котором просторно задним пассажирам и не надо нагинаться при посадке или высадке.

3. По-прежнему (теперь уже на летней резине) раздражает шум. Справедливости ради следует отметить, что на хорошем асфальтовом покрытии (а их меньшенство)шум шин не напрягает даже при 120-130 км/ч. Зато на обычных российских дорогах все стыки-трещинки и шершавая поверхность слышна. Один владелец Короллы посоветовал не париться, справедливо заметив, что я ведь не Роллс-Ройс купил)))

4. Об отсутствии парктроников даже не вспоминаю - хотя иногда на особенно тесных парковках, когда до заднего автомобиля менее полуметра, выйти - посмотреть приходится.  

5. Расход топлива сокращается, движок вроде обкатался. Если на низших передачах крутить тысяч до 5-ти и не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин динамика вполне приличная. Но я не гонщик, этим не злоупотребляю.

6. Клиренса в городе вполне хватает, но на грунтовке в деревне пару камней защитой картера цепанул.Заявленный 170мм клиренса -миф. Думаю если до защиты картера замерить, то хорошо если 150мм будет.

Что в сухом остатке?

Для полного счастья не хватает лишь:

а) 2-3см клиренса.  

б) 10-15 см длины багажного отсека

в) движка помощнее, хотя для простого житейского счастья, мне и этого хватает.

г)шумоизоляции от Фаэтона или Туарега 

д)Hi-Fi звука, чтобы под настроение Армстронга или Синатру поставить, а так трубы совсем не звучат))) 

Такая вот АБВГДейка)))  Похоже я начинаю любить своего Фолькса, хотя изначально это был брак по расчету))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большое внутреннее пространство, Эргономика, Управляемость, Высокая посадка, Умеренная стоимость содержания, Престижность брэнда
    Плохая шумоизоляция колесных арок.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Golf Plus 2008 — отзыв владельца
    Volkswagen Golf Plus 1.4 MT (122 л.с.)
    1,4 TSI САХА это последний мотор фирмы фольксваген который сделан из чугуна. Начиная с 7 гольфа блок делают из алюминия. Это самый приятный мотор с которым мне доводилось иметь дело, он тяговит на низ
    5,0

    Коричневый седан

    28 декабря 2018

    0
    Сага о Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)
    Речь пойдет, если позволите, о редком зверьке, выведенном немецкими селекционерами VW путем небольшого хирургического вмешательства в столь распространенный во всем мире вид "домашних" животных - хетч
    5,0

    Mike

    10 января 2007

    10
    Опыт эксплуатации
    Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)
    Машиной владею шесть месяцев, за которые успел проехать 45000 км. Думаю что немало, поэтому с полной уверенностью могу написать свои впечатления об этом автомобиле, может кому то поможет определиться
    4,8
    Смотреть все