Добавить отзыв

4,4
Городская турбо пушка.
0 комментариев

Городская турбо пушка.

Обновлён 6 октября 20196708
4,4
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AMT (210 л.с.)
Прохватил я только что по пустой ночной дороге на своем Golf 6 gti и прям захотелось написать отзыв про эту городскую турбо пушку. После достаточно долгого владения Infiniti M35x, мне стало скучно и я захотел взять себе что-то яркое, сбитое и шустрое. Некоторое время назад у меня была Skoda Octavia RS в кузове A5 и мне все говорили, что это одно и тоже и сейчас я расскажу почему это не так. 
 Я не люблю передний привод, но прокатившись на гольфе, его управляемость и отсутствие так называемой недостаточной поворачиваемости меня приятно удивили.      Двигателя на 210 лс ему хватает с лихвой, это мотор gen 2, при желании stage 1 поднимает крутящий с 280nm до 420nm. 
Прекрасный результат, но зацепиться за асфальт почти нереально будет. Поэтому я решил не прошивать его. К слову, на октавии стоит двигатель gen1, а коробки у них идентичные DSG DQ250
 Держаковая резина. Это то, без чего не раскроете весь потенциал этого авто. За счёт веса всего 1300кг, он позволяет буквально одним пальцем на хорошей скорости проходить повороты. А какой руль! Скошенный снизу и правильной формы в местах хвата. Подрулевые лепестки вместе с спортивным выхлопом, который отстреливает при переключениях в районе 4000 об/мин будут ласкать ваш слух, а в тоннелях будут муражки, уверяю вас, проверил лично)) 
 Салон мне достался кожаный рекаро и после хорошей чистки очень приятно в нем сидеть. Боковая поддержка отлично справляется в поворотах и в ней комфортно достаточно плотному человеку. 
Обшивки иногда подскрипывают, но этого не замечаешь.  Приятно что сразу идёт черный потолок и в притонированной машине становится уютно. 
 Кузов- это болезнь всех вагов. От шкоды до бентли. Краска отваливается кусками с пятирублевую монету и ничего с этим не поделаешь. Странно, что такая корпорация за столько лет не научилась красить кузова. 
  Электрика. Свет кстати очень хороший, в моей комплектации адаптивный поворотный биксенон. Гольф очень плохо переваривает некачественный бензин и если случайно залить хрень, то непременно появится чек. 
  DSG. Страшно? Мне тоже было страшно, но я начал разбираться и тут не все так плохо. Мехатроник -50,000₽ с работой и маслом. Сцепление 40,000 с работой и всё. Больше ничего не может сломаться в этой коробке. Рецепт продления её жизни прост: в пробках переключаться в ручной режим и ползти на первой передаче, а если остаться в драйве, то она постоянно будет подтыкать 1-2-3 передачи и быстро перегреется. 
  Проехал я на своем гольфе 20,000км и могу дать несколько советов: это очень продуманная машина, которая не очень любит глухие пробки и просто обожает ввинчиваться в повороты, доставляя удовольствие своему хозяину. Обслуживание не копеечное, но это вам и не поло седан. Машина достаточно жесткая, плохие дороги ей не по вкусу. 
Тормозов штатных ей хватает на стоковой прошивке, ещё ни разу не поплыли. кстати, совсем забыл рассказать про расход гольфа. Город 9-10л на сотню с пробками. Трасса от 6 до 10 в зависимости от темпа. Теперь немного про стоимость обслуживания. Есть у него некоторые позиции, которые я считаю дорогими. Например, подушки Двигателя стоят оригинал порядка 25,000₽. Всякая мелочевка иногда стоит просто неприлично дорого. Например, обычная противотуманка галогеновая без подсветки поворотов и тд стоит 9000₽ за каждую. Думал новые купить, но пожалуй свои отполирую. Замена цепи стоит 15-20₽ с работой, замена масла dsg порядка 10,000₽
  Рад был поделиться своими мыслями с вами, а я пошёл спать. Гольф припаркован, намыт и ждёт завтрашних приключений. 
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Экономичность, Управляемость, Расход топлива
    Качество покраски, Стоимость некоторых запчастей
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ежедневный драйв
    Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)
    Идеально сбалансированная машина для повседневного веселого использования. Динамичная, хорошо управляемая с комфортной сбитой подвеской. Плавно и быстро набирает скорость, коробка очень быстро переклю
    4,6

    Бабашкин Роман

    23 декабря 2019

    0
    Волк в овечьей шкуре
    Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)
    Многие говорят, мол Ваги дорогие в обслуживании и часто ломаются. Этот автомобиль исключение, немецкая сборка даёт о себе знать, за все время эксплуатации (100000 км) были поменяны только стойки, несч
    5,0
    Отзыв автовладельца Volkswagen Golf GTI 2011
    Volkswagen Golf GTI GTI"35" 2.0 AMT (235 л.с.)
    Это юбилейная версия, выпущен к 35-ю гольф GTI, основные отличия от просто GTI это мотор от Golf 6 R, автомобилем владею два года, каждый день дарит только положительные эмоции, меняю из- за пополнен
    5,0

    Артюхович Евгений

    20 декабря 2018

    1
    Смотреть все