Добавить отзыв

4,4
Гольф 1.6 Guuuut!
0 комментариев

Гольф 1.6 Guuuut!

2 октября 201414713
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AMT (102 л.с.)
Не писал никогда тут отзывов, но этот автомобиль меня несколько удивил.

Начнем с того, что я искал бюджетную машину на 3-6 месяцев чисто, так сказать, "под попу", чотб дешево и сердито. Часто бывая в Европе, особенно в центральной ее части я заметил на дорогах поразительно большое количество именно Гольфов. Тогда я как-то на них не обращал никакого внимания и не видел себя в нем, но как факт в голове отложилось. И вот ремонты, покупка недвижимости, а также техническая необходимость продать предыдущую машину заставили меня поискать вариант за 5-6 сотен рублей в секторе Б/У. До этого было порядка 5 новых машин в семье, но никакого дискомфорта это мне не доставило: покупай свежий вариант, диагностируй, внимательно проверь и будет тебе счастье.

Так как до этого столкнулся с проблемой поломки АКПП, то твердо решил, что уж этот мой "несколькомесячный" вариант должен быть непременно на ручке и с надежным двигателем - нехай поездим и на таком, зато точно не подведет. Тут то и вспомнился Гольф 6 поколения с МКПП и двигателями 1,6 и 1,4т. ДСГ не хотел принципиально, был у меня Пассат СС 1,8т, отличная машина: и комфортная, и быстрая, и аппетит очень скромный, но продал я ее на пробеге 23ткм из-за проблем именно с ДСГ. В общем искал б/у варианты Гольфа возрастом максимум 2-3 года с небольшим пробегом. Искал неспешно месяц-полтора. И, о чудо, в один из дней вижу белоснежный Гольф 1,6 с пробегом 15ткм, выставленный в официльном дилерском центре. Надо сказать, тут мне повезло: машина покупалась и обслуживалась в этом же центре, тут же продается, владелец просто решил сменить модель на более новую, сдав Гольф в трейд-ин. Что меня поразило, так ее состояние: идеальный салон, ни одной царапинки при том, что кузов не перекрашивался нигде. В общем надраенная и начищенная, она с виду и изнутри была как новая при цене ниже 500к. Это я пишу к тому, что если искать, то хороший вариант можно дождаться.

Немного автобиографии последних лет, чтобы понимать, с чем я сравниваю эту машину: Benz C-klasse W204 2012, Pajero Sport 2012, Passat CC 2011, Tiguan 2010, Qashkai 2010, Murano 2010, BMW X3 2012, Punto 2010. Это то, на чем ездил постоянно или не менее 1 недели.

Начнем с того, что меня в этой машине радует больше всего:

1. Ее управляемость вкупе с комфортом, т.е. по сути талант "тележки" — шасси. Такой рулежки и прогнозируемого поведения я не встречал ни у одной переднеприводной машины даже классом выше. Как жаль, что мы живем не на Лазурном берегу, где можно каждый день катать по серпантинам :) По поводу "комфорта": надо сказать, что эта машина на дисках 15 дюймов, ширина покрышек 195мм, т.е. базовая гражданская, стоковая. Принципиально не стал менять на низкопрофиль именно из-за того, что так мягче и для меня лучше. В общем, прусь от настройки шасси этой машины по сей день. Не гоночный болид, но для машины-"ширпотреба" — класс.

2. Радиус разворота. Не так, чтоб на месте, но он гораздо меньше всего того, на чем я ездил ранее. Да и все сидящие справа удивляются.

3. Габариты. Я понял, что для меня в городе это идеал. Не слишком маленькая, чтобы тебя затирали черные джипы и "не видели" другие участники движения, но и не слишком большая, чтобы позволять себе парковаться в дырках, на которые я раньше даже не смотрел. Иными словами, жил бы в Ницце — взял бы что-нибудь размером с Поло, а для Москвы размер Гольфа в самый раз.

4. Трансформация салона. Ничего особенного, но салон в реальности больше того, чем кажется снаружи. Маленький багажник отлично подходит для городских будней, а коли нужно что-то перевезти — раскладываем диван и вуаля — у нас маленький универсальчик. Европы тут не открыл, но удобно же. Сколько всего из Икеи перевез этот "недоуниверсал" :)

5. Сиденья. Тканевые "спортивные" опциональные для гольфа. Для моей комплекции (75кг) очень удобны и в городе и в дальняке. Показали себя с лучшей стороны.

6. Работа климат-контроля. Он точно такой же, как был в СС-шке, и там он также работал идеально. Даже в C-классе работает хуже и топорней. Фольксу за климатику отдельный зачет.

7. Интерьер и зона водителя. Фолькс одним словом, садишься после любой машины и привыкать ни к чему не надо, все под рукой. Кому-то кажется скучным, а по мне так он такой, какой должен быть в недорогой немецкой машине.

8. Отдельное слово про материалы и "сбитость" салона да и машины в целом. Пожалуй, с уровня Гольфа ВАГ начинает делать действительно "крепко-сбитые" машины (well-done, solid, as you wish). Она ничуть не хуже ни Пассата, ни СС, ни Тигуана (хотя он по факту тоже Гольф) по части ощущения того, что едешь на едином целом, а не на куче деталей, собранных вместе. Спускаемся чуть ниже до Поло или, например, Шкоды Октавии - и там все немного проще и не так цельно. Das Auto, короче.

9. Хороший галогеновый свет, хотя в фарах нет даже линз. Хороший для галогена, ксенону конечно уступит. Плюс отдельно скажу ФВ спасибо за ПТФ, подсвечивающие повороты. Они были и на СС-шке, и на Мерседесе - очень удобная штука в темных дворах.

10. 7 подушек безопасности в базе. Это радует. 3 х Тьфу.

11. Сам делал ТО (всмысле купил расходники и отвез машину на ближайший сервис) - смеялся над ценами, дешевле только Приора, пожалуй.

12. А, ну да, бензин 92 лью. Двигатель позволяет, да и как-то грустно смотреть на динамику цен на АЗС в последнее время.

Что разочаровало в машине:

1. Я уже так привык к современным турбированным бензиновым и дизельным двигателям, что к фольковскому меганадежному MPI 1,6 явно поначалу пришлось привыкать: вялые низы вплоть до 3 т.об., малая мощность (тут не пинаю - знал, что беру). В итоге к машине приноравливаешься, подкручиваешь снизу, если нужно ускориться. Еще минус: некоторые вибрации на ХХ, передающиеся в салон. Расход по городу 9,5-11 литров, расход на дальняке (2000 км) 6,5 литров (едем спокойно 110-120 км/ч 4 человека в машине + багаж). Как заключение: хороший двигатель, ремонтируемый кувалдой, но отнюдь не современный и не самый удобный в использовании по сравнению с современными собратьями. Пусть это будет полуминус, все-таки я знал, что беру.

2. МКПП-5. Вот тут я зол, расстроен и раздосадован. Если в городском режиме (до 100км/ч) двигателя и МКПП хватает за глаза, то свыше этой скорости начинается дискомфорт. Передаточные числа пятиступки подобраны так, что когда едешь 100км/ч на пятой передаче, на тахометре уже значатся 3 тысячи оборотов. 120км/ч - около четырех. О какой экономии и комфорте (микровибрации и звук в салоне до и после 2,5 тысяч оборотов - не одно и то же) может тут идти речь? Мне реально непонятно, почему немцы при всем их богатстве автобанами и хорошими дорогами не наделили эту машину 6-ой передачей или хотя бы не изменили передаточные числа в трансмиссии? Как итог: ехать на машине комфортно до 110 или максимум до 120 км/ч. На этой скорости уже отчаянно нужны передачи повыше. (Это все особо сильно заметно на контрасте с 7-ступками ДСГ и Мерседес-Бенц).

3. Указатель топлива. Как вы, немецкие мать-вашу-инженеры, сделали так, что когда машина показывает ровно пол-бака, у вас в баке реально остается только треть?

4. В базе нет ESP. Немецко-русское жлобство.

В общем, купив машину на несколько месяцев, я ее полюбил и решил оставить себе на чуть больший срок.

Резюме: отличная и добротная машина, качеством исполнения и мироощущением почти нисколько не хуже начальных Мерсов и БМВ. Да, скромно выглядит снаружи, но и стоит она меньше, чем обозначенные машины. В общем, городской вариант качественного европейского авто для тех, кому ездить, а не понтоваться.

Всем лучей добра! Уважайте друг друга на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Простой как топор.
    Volkswagen Golf 1.4 MT (80 л.с.)
    Небольшой, компактный, вёрткий автомобиль с маломощным мотором — лучшее средство передвижения в городе, перегруженном транспортом. Простейшая конструкция в сочетании со всеми современными удобствами а
    4,4

    Сергей

    5 декабря 2019

    0
    Golf mk6
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Этот отзыв кому-то может показаться «рекламным», однако надо понимать, что любой отзыв – субъективен, даже если этот отзыв оставил Джереми Кларксон. Тем более, что Гольф – мой второй автомобиль, и мен
    4,8

    mirrororrim

    30 мая 2014

    9
    И всё таки Гольф
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил внести свой вклад в копилку отзывов об WF Golf – 6 поколения. Считаю справедливым оставить и свой отзыв, так как сам руководствовался подобной информацией. Не с кем
    4,4

    Romulito

    16 января 2012

    30
    Смотреть все