Добавить отзыв

4,2
Golf 6 1.2 TSI после 2-х лет и 20000 км
0 комментариев

Golf 6 1.2 TSI после 2-х лет и 20000 км

Обновлён 13 июля 201431689
4,2
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.2 MT (105 л.с.)
Привет всем. Отзывов никогда не писал, но всегда было интересно читать других, надеюсь, мое мнение тоже будет кому-нибудь интересно.

Выбор авто.

Имея на руках 700 т.р. встал вопрос о покупке нового автомобиля для семьи из 2-х человек. Решили с женой, что это будет гольф-класс. Обошли все автосалоны города и выделили для себя несколько вариантов:

1. Nissan Tiida

2. Kia Ceed

3. Mazda 3

4. Opel Astra

5. VW Golf 6

Останавливаться на каждом не буду, но больше всех по деньгам/качеству/комфорту понравился Nissan Tiida, но внешний вид оставляет желать лучшего, как-то не комильфо подходить к своему авто с закрытыми глазами. Mazda показалась уж очень жесткой и шумной. Kia Ceed - в целом неплох, но несколько простоват. В последнюю очередь решили заехать в автосалон vW и увидели Golf 6, посидели, понажимали все конопочки, покрутили, пощупали все что можно и нельзя и поняли, что он - наш. Причем, когда смотришь на ценник и понимаешь, что то же самое ты видел в других салонах за меньшие деньги, но ты понимаешь за что переплачиваешь. Это и качество отделки салона, эргономика торпеды, органов управления, качество сборки и прочие приятные мелочи. Аванс был внесен, ПТС-ка заказана, и через неделю мы стали счастливыми обладателями Volkswagen Golf 6 1.2 TSI 105 лс 6МКПП Trend темно-синего цвета.

Комплектация:

— Кожаный 3-спицевый руль

— Климат-контроль «Climatronic» 2-зонный

— Пакет Свет и Обзор (датчик дождя, света, омыватель фар)

— Аудиосистема RCD-210

— Зимний пакет (подогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла)

— Многофункциональный дисплей `Plus`

— Докатка 16``

— Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

Впечатления от владения:

Мотор

Многие скажут, что мотора 1,2 маловато, но может для Skoda Yeti и мало, но для гольфа хватает вполне. Мотор 1.2 TSI пришел на смену дедушке 1.6 BSE. 1.2 однозначно быстрее 1.6, но по факту разница в расходе топлива не так очевидна, как на бумаге. По городу, в плотном потоке, летом 8-9, зимой 9-10 л. По показаниям БК стиль езды на расход влияет незначительно. Ускорение на третьей передаче вполне ощутимое, начиная с 2000 об/мин. В общем и целом динамики хватает и в городе и за ним. Многие жалуются на слабый прогрев зимой. Сейчас ставят электроотопитель в базе. Я скажу, не парюсь по этому поводу, стоит автозапуск, 10-15 минут хватает, чтобы оттаяли стекла, в салоне терпимо - сел и поехал. До рабочей температуры доходит быстро 7-10 мин.

Коробка

Механическая 6 ступеней. Коробка переключается четко, без лишних усилий. В городе по прямой на скорости 60 км/час можно включить 5-ю и экономить бенз. Но с нашим городским ландшафтом дальше 4-й не повышаю. Есть некоторое неудобство при переключении с 1 на 2, т.к. велика разница в передаточных числах, с места на 1-й надо крутить 2500-2800 иначе тухляк. Переключатся приходится часто, но зато на пониженных передачах всегда попадаешь на пик крутящего момента, а его аж 175 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин.

Подвеска

Для меня идеальное сбалансированное соотношение жесткости. Проглатывает неровности достойно. За рулем чувствуешь себя комфортно, не трясешься как на табуретке.

Рулится отлично, в повороты входит на ура, устойчивость на трассе приемлемая, дорогу держит хорошо.

Салон/интерьер

В немецком стиле сдержанно и скучно, ничего лишнего, все продумано до мелочей, каждая кнопка на своем месте, не придраться. Сидушки в базе удобные, боковая поддержка чувствуется. Места сзади хватает, как принято писать, при своем росте 189 см, за собой сажусь спокойно. Багажника хватает, коляска детская с шасси и люлькой влазит. Спинка заднего дивана откидывается.

На данный момент авто уже 2 года, позади 20000 км. Автомобиль прижился и стал полноценным членом семьи. Сделаны ТО1, ТО2. По гарантии сделано: установлена шайба на регулятор турбины и обновлено ПО, наклеена пленка 3М на арки задних дверей в местах трения, заменена цепь ГРМ на модернизированную на пробеге 18500 км. Авто ни разу не подводил, заводится в любой мороз, масло не ест, заправляюсь 95 бензом на Statoil, продавать пока не собираюсь.

Факты:

ТО1 - 8000 т.р.

ТО2 - 11000 т.р.

Налог - 3500 т.р.

КАСКО - 43000 т.р. (Ингосстрах)

масляный фильтр - 350р

воздушный фильтр - 600р

салонный фильтр - 500p

топливный фильтр - 900р

свечи - 500р/шт; 2000р/комплект
23 декабря 2013

Ресурс двигателя 1.2 TSI

Для тех, кто пишет про малый ресурс двигателя 1.2 TSI, с чего вы взяли это? Этот мотор не так давно устанавливается на авто компании VAG, где факты, где статистика? Вы посмотрите западные форумы, объявления, продаются авто с пробегами >150000.
13 июля 2014

Поломки за 3 года эксплуатации 27000км

Ну вот и первые поломки вылезли на 3-м году жизни.

1) Симптомы: потеря тяги, ошибки check engine и epc, двигатель троит. Заглушил-завел - не помогает. Кое-как доехал до дома, подсоединил vag-com, считал ошибки - как предполагалось - пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Результат: пробой высоковольтного провода 3-го цилиндра. На форумах про это много написано, поэтому я не один такой, на лицо - явный конструкторский просчет. Заказал комплект проводов-оригинал (03F905409C - 3100р), производитель по-ходу в курсе был сей проблемы и новые провода одеты в специальную защитную гофру. Для снятия колпачков свечей нужен специнструмент, заехал у ребят попросил в сервисе. Ошибки стер, завел - поехал.

2) Летом 2014 перестал дуть холодом климат, компрессор не включается. Поехал на станцию для заправки кондиционеров, подключили, надули, оказалось сухой - фреон ушел, надули азотом - давление держит, заправили фреон, запустил климат - холод пошел, отдал 3000р., уехал. Скажу сразу, что с момента покупки практически не ездил летом, а зима у нас по полгода, соответственно, компрессор попросту не включался при температуре ниже +5, а это очень плохо. Рекомендуется раз месяц зимой заезжать в теплый бокс или на автомойку и включать климат на макс. холод, чтобы прогнать все жидкости через компрессор, продлите тем самым жизнь своей климатической установке. А раз в год хотя бы надо заезжать на станцию заправки кондеев и взвешивать фреон и по необходимости добавлять.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    И всё таки Гольф
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил внести свой вклад в копилку отзывов об WF Golf – 6 поколения. Считаю справедливым оставить и свой отзыв, так как сам руководствовался подобной информацией. Не с кем
    4,4

    Romulito

    16 января 2012

    30
    Golf 6. Каков же он на самом деле?
    Volkswagen Golf 1.6 AMT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые читатели а так же настоящие и будущие владельцы “железных коней”! Решил оставить свой объективный отзыв о своем Фольксваген Гольф 6, к покупке и выбору которого шел достаточно
    4,8

    Сергей николсон

    2 февраля 2012

    55
    Гольфец
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    аппарат что надо по красоте, по комфорту, по управляемости двигатель неудачный, маленький ресурс, но вообщем машина по кайфу, для своих лет и цене она того стоит. Чувствительный как девушка, топлив
    4,6

    Влад

    18 мая 2019

    1
    Смотреть все