Добавить отзыв

4,8
Golf 6. Каков же он на самом деле?
0 комментариев

Golf 6. Каков же он на самом деле?

2 февраля 201243847
4,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AMT (102 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые читатели а так же настоящие и будущие владельцы “железных коней”! Решил оставить свой объективный отзыв о своем Фольксваген Гольф 6, к покупке и выбору которого шел достаточно долго и осознанно! Эксплуатировал я достаточно много автомобилей и мой отзыв будет нести исключительно объективный и реалистичный характер. В силу своих интересов, протестировал я так же немало автомобилей разных классов, но так как в городской эксплуатации наиболее универсальным и удобным является “Гольф-класс”, для себя я определил, что именно этот класс – идеальное решение для всех моих потребностей – город, трасса, парковка, удобство, комфорт.

В общем, к делу! Около 7-х месяцев я эксплуатирую Фольксваген Гольф 6-го поколения, производства Германии. До него были (Пежо308, Шкода Октавия Тур, Вольво S40). Сразу же, что хочется отметить – Гольф есть Гольф! Это автомобиль-легенда, основатель и король целого класса, настоящий немецкий без преувеличений и в полном смысле этого слова – автомобиль! Четкий, выверенный с духом классики дизайн, в тоже время имеющий строгие и одновременно плавные линии. Автомобиль, обладающий какой-то непонятной харизмой, окунаясь в который, тебя охватывает чувство спокойствия, легкости и уверенности.

Салон. Если гольф и не является лидером, то один из немногих автомобилей, с идеальной эргономикой, посадкой за рулем и удобством управления – это он! Действительно, сесть удобно, дотянуться до любой кнопки, и видеть все, что происходит вокруг, не составляет даже малейших проблем. Хоть внешне автомобиль выглядит вполне скромно, но места хватает “за глаза” абсолютно всем – и сбоку и сзади, при чем ущербным себя не почувствуют даже люди, далеко  не с миниатюрными габаритами и места над головой тоже вполне достаточно. Багажник при этом пусть не гипер-рекордный, но вполне приличный! Панель приборов выполнена в духе немецких автомобилей. Мягкий и благородный пластик, практичная ткань, руль идеального сечения и диаметра, который удобно держать любой рукой, равно как и двумя одновременно, при этом локти находятся на подлокотниках и в совокупности создается впечатление посадки в домашнем кресле, приятная на глаз красная подсветка приборной панели, в “колодцах” одометра и тахометра - оптитрон. Сиденья в базовом исполнении, без явной боковой поддержки на сидушке, зато в спинке есть, и работает эта поддержка при резких поворотах, в остальных случаях ее не ощущаешь. И имеют они массу регулировок и настроек, при чем как в продольном так и в вертикальном положении, с шагом 0.5 см (по субъективным ощущениям).  Двух-зонный климат работает превосходно. Быстро охлаждает в жару, равномерно распределяя потоки воздуха, и так же хорошо обогревает в прохладную погоду! Зимы как таковой суровой мы еще не видели, но при тех -23 градусах ниже ноля, машинка заводится, как говорится, с пол-оборота. Прогрев двигателя не сказать что быстрый, но и не мучительно медленный. Есть правда одна особенность – при минусовых температурах (-15 и ниже), да еще с ветром, даже прогретый двигатель остывает при движении в пробке, но до предела трех-четырех делений. На “Ташкент” в салоне в этот момент рассчитывать не приходится, хотя вполне комфортно. Ну и далее, после того, когда антифриз пойдет по большому кругу, в машине не то что тепло, а очень тепло - можно ехать в футболке или даже без нее)). В общем, печка на 5+. Опционная музыка (310), включающая в себя проигрыватель CD, MP3, и 8 динамиков, так же звучит достойно, соответствуя высокой планке. Я меломан, музыку люблю и всегда слушаю, часто-громко, оцениваю систему на хорошую и твердую 4! Почему не 5? Потому что есть премиальные системы, которые звучат лучше, но и стоят соответственно дороже…, значительно дороже.

Что касается комфорта в движении и управление автомобиля, это наверное то, чем могут похвастать действительно единицы! Ко всему, что я перечислю, останется добавить слово – отменно. А именно – звукоизоляция, управление, ощущение и связь с дорогой. Недаром над всем этим трудились самые лучшие в мире инженеры! Машина очень послушна, траектории прописывает идеально (все конечно сравнительно, но я говорю о гражданских версиях автомобиля для рядового потребителя…. Есть, конечно, образцы более совершенные, вроде Golf GTI, но это другая философия и для других целей..)    

Двигателя 1.6 (102 л.с.) на мкпп5, вполне хватает! Я конечно не гонщик, но на светофорах в отстающих себя не наблюдал, да и нет желания носиться, как угорелый. На обгонах вполне мощности хватает! Все же, хочется получать удовольствие от вождения и радоваться жизни). А на счет возможностей данного двигателя, многие увидев количество лошадок - забракуют)), но я скажу следующее – это мотор, из старой гвардии немецких, чисто “фольксвагеновских” моторов, которые разрабатывались в те времена, когда автомобиль был штучным товаром, а не массовым, когда закладывался настоящий моторесурс, когда все делалось намного честнее, когда не было таких требований к качеству топлива – ИМХО! Но главное – пусть под капотом и 102 л.с., но зато они абсолютно честные!!! Поэтому я взял именно это сочетание мотора и коробки! Кстати, говоря я уже был знаком с этим мотором, так как абсолютно такой же стоял на моей Октавии и я знал чего ждать и снова не разочаровался! 

За время эксплуатации 29000 км, кроме приятных впечатлений и радости обладания этим автомобилем, никаких неожиданностей не было, по прежнему все как обычно – тихо, комфортно, хорошо!  

P.S. Меня беспокоит только один момент! Рано или поздно, придет время менять автомобиль, и задавая себе вопрос, какой следующий (из этого класса), сегодня не смог бы ответить… Что может быть лучше? Наверное следующий гольф. Гольф 7. …… А в прочем есть ауди и мерседес)), в этом классе… Буду ли я смотреть в ту сторону? Не знаю… Возможно…. Все будет зависеть от возможностей и потребностей…. Но об этом будет совершенно другая, новая история….
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Эталонный во всем (основные потребительские качества)
    Не самый большой багажник в классе,, Не представлен на Российском рынке автомобиль в кузове "универсал"
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    И всё таки Гольф
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил внести свой вклад в копилку отзывов об WF Golf – 6 поколения. Считаю справедливым оставить и свой отзыв, так как сам руководствовался подобной информацией. Не с кем
    4,4

    Romulito

    16 января 2012

    30
    Гольфец
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    аппарат что надо по красоте, по комфорту, по управляемости двигатель неудачный, маленький ресурс, но вообщем машина по кайфу, для своих лет и цене она того стоит. Чувствительный как девушка, топлив
    4,6

    Влад

    18 мая 2019

    1
    Пробег 50 000 км - отчет.
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Всем привет ! Представляю Вашему вниманию отчет о эксплуатации и стоимости владения своего Golf 6, TSI, DSG - 7, комплектация Style. Куплен 16 декабря 2011 года в Аксель Сити Юг (Спб), цена 829 000
    5,0

    Зелёный пикап

    16 октября 2013

    50
    Смотреть все