Добавить отзыв

3,8
Гольф 3: идеальный авто за 5000 долл.
0 комментариев

Гольф 3: идеальный авто за 5000 долл.

24 апреля 200822924
3,8
владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (60 л.с.)
Этот отзыв для тех, кто пытается максимально выгодно разместить свои 4-6 тыс долл, не получив взамен счастье иметь "сэкс во дворе по выходным" - регулярно ремонтировать свое авто своими или не своими, но силами). 

В октябре 2005 г мне надоело метро. Поехал смотреть машины по объявам авто.ру. Денег было около 4000 долл. Давно мечтал о втором гольфе. 

Не слушайте знакомых с их плачем "зачем тебе этот хлам, ему место в музее, потерпи еще 20 лет, накопи на нормальную машину, она снимет с тебя штаны, не позорь мои седины, итд." Если решили купить тачку - так и делайте, - никто кроме Вас не знает, как надо поступать; и никто кроме Вас не знает, как хочется ездить в своей тачке с любимой музыкой, когда тебя в метро в упор рассматривает молодой горец, держа свой локоть у твоего лица, объясняя это тем, что ему надо держаться. Лучше купить авто, чем пистолет.

Кастанеда писал, что намерение - это уже 70% действия! Решил - делай!

Поскольку поиски машины происходили осенью 2005 г, то полагаю, что все тачки, которые тогда еще могли рассматриваться как предмет торга, сейчас уже догнили. Первой была БМВ 5 серии, стоявшая во дворе на Борисовских прудах, видавшая такие виды, что сразу досвиданья, хозяин в трениках. Думаю, эта бэха подсказывала темы песен автору проекта "кровосток". Стоила, кажется, 3500 долл. Нет.

Смотрели еще несколько пятых бмв, часто даже не приходилось звать хозяина - во дворе стояла подсобка на колесах. Хендай лантра гнила крышей, никого не смущаясь. Хозяйка тоже не смущалась: "не хотите - как хотите, я ее покрашу и продам вдвое дороже". На показ приехала она почему-то на волге - у богатых свои причуды))

Потом были третьи гольфы, штук несколько. Всех их объединяло: 1. грязные салоны - если в них и не возили трупы, то картофель - точно. 2. сомнительного качества кузова - ржавчина, сквозная гниль, следы парковки итд. Некоторые откровенно битые, хозяин при этом включает наивного: "я не бил, может до меня...". 3. разных тонов шумы в подвеске, что чувствовалось и определялось даже не на брусчатке, а на вполне ровных асфальтах.

Короче, за эти деньги можно было купить недорогую по определению машину в простой или средней комплектации, из которой выжали уже всё, что можно, ничего не вкладывая. Дальше - только ремонт. 

Наконец попался гольф -3 1993 года, красный, купе, движок 1,4, МКПП-4, без ГУРа и вообще пустой. В Москве с лета 2002, ввезен через Литву. На стекле бумажка "продаю 5300". Сели, попробовали, полазали со всех сторон - явных ужасных дефектов глазом не нашли. Салон чистый. Трещина на лобовом, обзору не мешает. В сервис не поехали. Хозяин снял с учета, пригнал, купили за 4500. Не обратили внимания, что в ПТС вклейка.

Через неделю при постановке на учет в ГАИ: не читается номер двигателя, отбирают ПТС, машину отправляют на экспертизу. Вот жесть. Мы занервничали.

Едем к бывшему владельцу, берем расписку, что если невозможно поставить на учет, он ее обратно выкупит. Взяли. Спрашиваем, как же ты ее с учета снял? Говорит, нормально, только в очереди стоять не хотелось, поэтому друзья помогли. ГАИ на севере где-то, где оборотней в погонах ловили))

Прошло месяца 3 (то праздники, то еще что-то мешало), и экспертиза показало, что криминала в машине нет, номер двигателя подвержен коррозии, но не изменялся. Это вторая экспертиза и вторая вклейка в ПТС. Как Вы думаете, я продам потом эту тачку?

Что обращало на себя внимание: люфт руля, сломанные салазки водительского сиденья, следы коррозии на арках и рамке зад двери, ну по мелочи - лампочки, регулировки, колодки, свечи, аккумулятор, масло, фильтры. Все устранялось своими силами во дворе)) Викенды на свежем воздухе! Люфт руля вылечили заменой рулевой рейки (2100 руб новая неоригинал), заменили подшипник генератора, также из крупного - помпу сменили вместе в ГРМ (около 5000 руб с работой, кажется)(в движках 1,4 нет роликов, ремень грм натягивается помпой, и меняется вместе с ней). Ржавчину летом подготовили и покрасили тоже сами. Кстати, если тачка не битая и не крашеная - она не ржавеет. Там цинк под краской! 

А! вот еще что: лаковое покрытие на капоте и крыльях местами облезало (страна ввоза Литва - как думаете, зачем литовцы ее красили местами? Может коцаная? а иначе почему фары тюнинговые стоят, Хелла? И распорки в капоте и багажнике?)

Тачка была коцаная, это подтвердил мастер на сход-развале - правое переднее колесо смещено кзади на полтора см. И передние колеса выставить как положено было невозможно. На ход это влияло - руль немного потягивало вправо, но терпимо вполне. Даже весело. 

Если что и забыл, то недорогое. Весь ремонт, который на тот момент потребовался, обошелся в 16000 руб, на неродном естественно сервисе делали только помпу, грм, подшипники коленвала, остальное сами - машина очень простая и дружелюбная. А теперь - внимание: Техосмотр прошел сам!! НО с третьего раза!! Зарёкся.

Однажды довелось постоять в очереди с Туарегами: в ГАИ потребовали регулировку фар, а стенд только у официалов есть. Поехал в РУС-ЛАН на Ленинском. Записался, отстоял очередь, отрегулировали, взяли как пол-нормочаса. Приехал на техосмотр опять: парни говорят - "отрегулировали тебе противотуманки, только не в ту сторону: должны быть на 3 градуса вниз, а у тебя вверх"(. Поехал в Руслан ругаться, исправили.

Без ГУРа машина похожа на отечественные классики, но к рулю привыкаешь за день-два. У меня она вообще была первая, и я накачал бицепсы. В топ гир часто показывают 6-литровые тачки, которыми управлять - что твоего мустанга объезжать)) И им там нравится! Я считал, что у моего 1,4 -литрового гольфа - спортивные гены дают о себе знать)) 

зато двигло 1,4 в 60 лошадей не облагается налогом, как нечто недоразуменное, несуществующее! Вот спасибо!

При этом назвать руль нечувствительным - не повернется язык. Особенно на широких старых дисках - просто шнурок-суперкар!

Ездил в основном по Москве. Мотор с инжектором в 60 лошадей кущал 92-го литров 9 по городу - считаю, это многовато, поскольку динамика была минимальная (компрессию не проверял, но СО-СН в норме было). Т.е. перестроение в потоке часто вызывало затруднения, и не было комфортным. Как-то гоняли на время 200-метровку с другом на ГАЗ-2410 -я был немного пошустрей Волги, секунды на 2))

Масло не ела совсем!

Управляемость оцениваю на твердую 4. Если б не ездил на вольво, оценил бы на 5.

Комфорт на 3. На скорости 70 в салоне шумно, быстрее разгоняться не хочется (это нормально - машинка-то маленькая, кузов хетчбэк!). Водитель пежо 406 удивлялся, почему я не езжу побыстрее по Яузе. Да страшно мне просто, вот почему!

Машина уютная, если салон чистый, печка зимой греет как солнце, омывайку расходует экономно. Аэродинамика удобная, боковые окна и зеркала в слякоть и дождь чистые. Удобно ездить задом и парковаться. Правда, заднее стекло закидывает грязью на трассе, но если есть спойлер - сильно спасет от микробов на заднем стекле. Дворник сзади - тоже отличная штука!

Музыку поставил Пролоджи, самую простую, через месяц магнитола стала виснуть вусмерть. Надо было ставить Сони)) 

При пересадке с ТАЗов, для работы, в качестве первой машины, для маленьких городов - третий гольф идеален. По соотношению затраченных денег и отдачи от машины. В любом случае, это практичное приобретение за 5000 долл., если больше пока не получается)

В общем, в гольфе совмещено практически все, что требуется от авто - надежность, простота, доступность. Из г-2 в свое время сделан ваз 2108, у них многие детали совместимы. Если не ошибаюсь, г-3 лег в основу "современного" Фольксвагена Поинтера. Поправьте меня плз, если ошибся.

Плюсы - их больше: 

1.много дешевых запчастей есть и будет. И сам недорогой!

2. немецкая машина не ломается - у меня не было поломок, только то, что планово подошло к замене.

3. не требует дорогого спец сервиса, - в моей не было даже электростекол, не то, что компа.

4. вместительная - ну по крайней мере вшестером однажды как-то доехали до Ленинских гор.

5. в цене больше не падает, и если нашли живой вариант, скорее всего продадите через пару лет не хуже, чем купили. Актуален всегда! 

6. до сих пор на машинку приятно смотреть. Такой милый дизайн)

Особенно в тонировке! Даже стильный!

7. океан возможностей для тюнинга, кому интересно. Финны круто отжигают - pajalle.com посмотрите, там Г3 тоже есть.

Минусы - их меньше: 

1. на дороге не заметен - хоть ты обморгайся, а не пропустят на Паджере!

2. расход бензина сравним со старшими братьями)

3. шум в салоне. 

4. морально устарел. 

Проехал на своем около 20 тыс км за неполный год, продал за месяц, дороже, чем покупал - ну, ясно, в моих руках Гольфик стал лучше, ведь все, что можно, уже починено)) Купила девушка, она тоже не искала легких путей, и тоже поехала на экспертизу, но быстро ее прошла. 

Удачи в выборе Гольфа и на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. в текст
    см. в текст
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VW GOLF 3 AFT 1.6
    Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем привет! Купил сей аппарат в августе 2016, когда в кармане было 100 000 рублей. Выбора особо не было, а таз покупать принципиально не хотел. Посмотрел много хлама в этом бюджете, в результате оста
    3,4

    Mr Evgeniy

    3 декабря 2019

    1
    Отзыв о 20- летнем немце...
    Volkswagen Golf 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброво вечера скучающие и мечающиеся в поисках совета о покупке авто пользователи данного сайта. Пишет Вам как вы уже догадались менеджер автосалона оф. дилера ЛАДА.Сегодня я не буду Вам впаривать
    3,8

    MNGR_VAZA

    Обновлён

    10 января 2015

    81
    Опыт общения с VR6
    Volkswagen Golf 2.8 MT (174 л.с.)
    Это мой второй автомобиль. До этого немного ездил на ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, Cherry Tiggo. Первый тоже был VW Golf и тоже третьего поколения. За 2.5 года вла
    4,6

    WandrewX

    Обновлён

    7 февраля 2016

    36
    Смотреть все