Добавить отзыв

3,2
Немецкая тележка.
0 комментариев

Немецкая тележка.

13 января 201515328
3,2
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Постараюсь кратко, пишу исключительно для тех людей, кто хочет купить данный авто. Думаю будет полезно.

Купил, вообщем, гольф 4, 99г, 1.6 8ми клапанный (akl), 101лс. 2 года катался, может чуть больше. Работал на ней (за рулем пол дня каждый день)

1-е. Что бы у вас не сломалось - не переживайте, запчасти копеечные. Реально :) Я знаю, у меня ломалось все.

Новый стартер, новое сцепление, бензонасос, новый механизм кулисы(почти целиком), датчики дпрв, дпкв, менялся грм с роликами(ну это просто в копилочку общую), полный перебор двигателя с проточкой колена, блока(а вообще поршни новые, кольца там), от и до подвеска со всеми сайлентами, магистраль выпуска, лямба, еще лямба вместо первой лямбды, все подушки двс и это лишь МАЛЫЙ СПИСОК. Но все правда дешево, сравню с ваз 2109 по деньгам)

2-е. Щас накинутся на меня любители немецкого древнего фуфла, НО, годы берут свое. Может немецкие авто и славятся своей надежностью, но речь идет точно не о 15-ти летних экземплярах, особенно тех, на которых ездили начинающие, так сказать, водители. Ломалось все, ломалось все по-нескольку раз. Вообщем-то это все к первому пункту, наверное. У друзей с немкам примерно такого же возраста была масса проблем так же(е39, е46)

3-е. Ну, машина комфортная. Чего не отнять у полуразвалившегося авто. Шумоизоляция на высоте, реально, штатная. С закрытыми стеклами как в капсуле космической)) Все резинки, все уплотнители остались в относительно хорошем состоянии. В машине тихо, не всегда услышишь как что-нибудь отвалилось на ходу, так что это и "+" и "-". Ам, ямки проходила нормально, комфортно, не жестко не мягко.

4-е. Ходовые качества. Ну, ехал он тоже нормально. Динамику авто все знают, говорить про нее особо не буду, для сравнения скажу лишь что приору обгонял с места и до 130-140 дальше не пробовал, опель астра, новый который, с 1.4 без проблем объезжал. 

Да, да, на скорости 180 - мотор то новый считай, фиг ли. Ракета, метеор. Правда 190-200 был его реальный предел(это по спидометру, по факту думаю 180). Причем, любителям рассказывать сказки, как он вваливал на такой машине 240 там и больше, всем читающим, мотор делался просто в идеал. 200 по спидометру - это максимум(ну может если 10 минут ехать еще по прямой, будет 210(190 реальных). Тормозит машина хорошо, правда.

Забыл расход, впишу сюда, по городу 9,5 - 12 по наблюдениям, по трассе около 8! Хотел бы подчеркнуть тот момент, из-за которого можно эту машину и не купить. Чтобы ехать 100км по трассе, это будет 3.200 оборотов на пятой передаче. Любите ездить 130-140? Выводы делайте сами, 140 что-то в районе 4-4,5т. об./м по тахометру.

Как рулится машина? На удивление, тут тоже твердая 4.  В повороты можно входить на большой скорости, не страшно, машину не кидает, по дороге не елозит. Резина не помню какая стояла.

5-е Внешний вид. На вкус и цвет...мне нравился 4 гольф снаружи. А, интерьер, кстати, не смотря на то что достаточно просто, весьма приятен, материалы отделки мягкие, что на панели, что на дверях, дубовый пластик только у колен водителя, но там незаметно, реально. Все мягко, удобно, эстетично, тоже тут плюс.

6-е Ну может кому интересно будет. Было у меня 2 дтп на нем. один раз на скорости 50-60 км въехал в ай20 что ли, левой стороной. Расколол неоригинальный бампер, помял капот, крыло, разбил фару, отколол кусочек накладки на телевизор(пластик сверху), а, погнул рычаг, и, видимо, стойку, ибо сход-развал потом в идеал не сделался после замены рычага, ну было реально не критично. Я не знаю как, но лонжерон остался на месте, я даже телевизор не менял. Крепкая типо. Фото лонжерона можно найти в интернете, действительно внушает уважение) Кстати, сориентирую по ценам, крыло 900, бампер бу 1300 оригинал, 2 фары депо 3500, лобовуха 2500(в тему про ваз 2109). Бейте если что, не бойтесь. При ударе без ремня ни стукнулся абсолютно ни чем)

Резюме. Машина хорошая, реально, отличная машина, была 10 лет назад. Тогда хорошая, щас фуфло. Найти живой экземпляр просто не возможно, а те, кто скажут что нашли живой, не нашли живой. Можно найти не совсем убитый. Наверное. Машина молодежная, причем конкретно до 25 лет 80% водителей, которых я наблюдал вообще за рулем. Как мы ездим все знают) У меня сыпалась, хотя никогда не ломалась так, чтобы была не на ходу. За что ей наверное микро плюс.

Совсем коротко, не ждите невозможно от машины за 200 тысяч рублей. Но самое главное, ищу машину в хорошем состоянии, внимательно смотрите на хозяина:) Всем спасибо, всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Расход при сносной динамике., Рулевое управление, Тормоза, Отделка салона
    Возраст, Ломучесть
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГОЛЬФ- это хорошо!
    Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)
    ! ВСЕМ ПРИВЕТ! Это моя теперь уже бывшая машина! Сначала на месте этого текста был другой- о выборе авто, покупке и эмоциях от владения. Сейчас могу написать небольшой отзыв о гольфе- все таки он б
    4,6

    Чёрный пикап

    2 апреля 2013

    27
    Народный автомобиль
    Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)
    Не ищите в этом отзыве кучу технических деталей. Впечатления и эмоции от эксплуатации — да. Личное мнение — завались. Сколько когда на что потратил до копейки — увы, нет. Volkswagen — это народный а
    4,8
    Записки гольфовода
    Volkswagen Golf 1.6 MT (105 л.с.)
    Часть 1. январь 2011 г. Golf 4 стал моим первым автомобилем, выбирал долго, но остановил свой выбор именно на нем т.к. за 320 тыс. рублей не смог выбрать ничего другого, хотя была мысль приоб
    3,8

    CETAL

    Обновлён

    2 октября 2013

    82
    Смотреть все