Добавить отзыв

5,0
Чудо немецкого автопрома
0 комментариев

Чудо немецкого автопрома

21 июня 201310805
5,0
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго всем времени суток! 

Вот и я,  прочитав все вышеизложенные отзывы о гольфах 4 решил написать и о своем красавце, который мне оставил массу приятных впечатлений. Но вначале немного отступлю, ибо не могу не сказать о написанных в отзывах некоторых вещах по данной машине, которые меня немного возмущают.

Дам совет всем кто собирается покупать б\у автомобиль и в этом не разбирается совершенно, ребята не скупитесь на нормального специалиста который может продиагностировать и пролезть все и бортовой компьютер и подвеску проверить и на возможные удары посмотреть, это стоит не так много денег, я например в 2009г. отдал людям за эту работу 3000р. Самое главное в том, что многие на разбираясь берут выжатую до нельзя машинку, а потом начинают на неё грешить мол купил и сразу ввалил 30000-50000р, а что вы простите хотели не разбираясь,  вам втюхали, а потом машина говно. Если на таком авто нормально ездили и меняли все вовремя, то он не может быть проблемным. Теперь другое не затягивайте с заменами расходников, ибо потом можно отдать в 2 раза больше денег, да и скидка на запчасти которые продаются в нашей стране оставляет желать лучшего так-как  оригиналы нам не возят практически одна  подделка, по этому  и ходят железки в 1.5 раза меньше положенного срока.

Теперь о главном!  После того как меня достала в конец моя первая машина ваз 2107 которую я брал что б научится ездить,  я задумался о покупке иномарки пусть немного в долги и кредит, но уже видеть не хотел наш автопром. Выбирал между  opel astra 1999г.  и WW Golf 2000г. Сперва было хотел астру взять так как она была 5 дверкой и на газу, но в последний момент там накрылось сцепление и еще что то  на 25000р  и выбор пал в пользу чуть более дорого 3-х дверного гольфа о чем я до сих пор не жалею, видимо он меня ждал. 

Итак: WW Golf 4 2000г.  Двигатель 1.4AXP, 3-х дверный кузов, цвет черный металлик, кандей, абс подушки безопасности в общем всё, что нужно . В России с 2006г. В одних руках, я 2-й хозяин в России взял её в 2009г. машина ездила только по нашему Брянску. Купил, сел поехал еду и не нарадуюсь качеством отделки и поведения авто, после наших тазов разница в качестве просто пропасть, немцы умеют делать автомобили. 

Первое с чем я столкнулся, это пожалуй главная проблема всех гольфов, очень низкий клиренс, после первой же зимы какая у нас выдалась достаточно снежной, я заказал вставки на заводе и поднял машинку на 3.2 см по кругу, сразу стало полегче, машина хорошая, но для наших гнилых дорог очень низковата, по  этому по аккуратнее. Я после того как поднял и на дачу, и за грибами  и по ягоды передний привод гребет нормально. На ней предыдущий хозяин поставил хорошую железную пластину на защиту поддона, очень удобно, если где малость зацепишь тирком, то железка спасает.  

Теперь плюсы авто: 

Эргономика на высоте! Пластик мягкий не гремит, не шумит все кнопочки на своем месте, можно не глядя включать все, что тебе нужно. Шумка для машины такого класса то же хорошая, можно спокойно слушать любимую музыку не отвлекаясь на шумы дороги. 

Тормоза отменные в сочетании с абс  работают просто великолепно.

Управляемость замечательная, как и все отмечают машинка юркая, негабаритная и перестроиться и припарковаться да в повороты вкручивается просто как штопор в пробку.

Двигатель 16 клапанник 1.4 немного маловато конечно, но да же с кондеем тянет хорошо в городе его хватает, а вот на трассе есть малые проблемы. Но и при умелом пользовании им то же нормально, все таки 1.4 Дорогу машикна держит великолепно, как по рельсам катит.

Кондиционер охлаждает очень хорошо  летом,  зимой спасает теплая печка да же 1.4 чуть проедешь движок прогревается и можно сделать ташкент. Но на месте греется хреново, если большой мороз по этому скребком стекла очистил, минут 5-7 потарохтел если 20 градусов минус и в путь. Заводился в любой мороз без проблем максимум у нас было градусов 30 мороза, но с  нашим влажноватым климатом переносится он тяжело кто знает, тот поймет и это при аккумуляторе которому уже было 5 лет но немецкий блин!  

Подвеска немного жестковата за счет задней балки, но выхаживает долго, прочная надежная, стальная, а не алюминиевая как на б5, так что пробить сложновато  все таки у них идет полуспортивная подвеска по - этому и жестковато.

Теперь о потраченных средствах на данное авто: Первый год я горя не знал вообще , менял только масло да фильтра, но и поднятие машины о котором я упоминал мне обошлось всего в 2000р. Потом я попал на помпу, но блага ремень не перескочил и коли туда полезли поменял все остальное сразу ролики, ремни все это вместе с работой мне обошлось в 11000р. Затем у меня накрылся датчик детонации 1500р. Все удовольствие. Далее в 2011г. Настала пора подвески поменял все стойки и диски тормозные вместе с колодками  и косточками. Передние диски  с тормозными колодками  и резинками 5000р.  4 стойки и передняя пружина правая и задние диски тормозные с колодками 9000р. Меняли сами с братом. Самое интересное в том что подвеска отходила  11 лет, когда сняли стойки посмотрел там родные заводские шильдики немецкие стояли  т.е. машина отбегала 5 лет в Германии и еще 6 лет по нашим Брянским УБОГИМ дорогам кто хоть раз был тот поймет ибо дорог у нас нет вообще! Там где заканчиваются дороги, начинается Брянская область. Какие могут быть вопросы к авто у всего есть срок службы, вечного нет ничего, а это железо так что считаю что все отходило замечатьльно. И все таки, еще через год, я попал на ремень ГРМ  после замены проехал то 50000км,  и он порвался не верьте никому кто пишет что они ходят 80000-100000 км бред! Настоящий немецкий да, но не то говно что продают в России.  Советую менять ремень на таких машинах где их 2 через 40000-45000 км. Погнуло мне 8 клапонов  которые  мне заменили, да еще и поменял  гидрокомпенсаторы раз уже залезли. Все это с работой мне обошлось в 16000р.  Ну болезнь масленых пробок я, не затрагиваю потому что тема изъезжена уже всеми и у меня оно было всего 1 раз одним словом жижка хреноватая попала. Еще я поменял термостат и шаровую, но это копейки всего 1500р. Глушитель то же считаю расходником  по этому его можно не считать в статью расходов на машину как и ролики с ремнями грм да фильтра с маслами если кому интересно, я потратил на глушитель 4300 р. Да забыл, поменял передний ступичный подшипник 1850р и датчик абс 600р. Который стоит на диске тормозном, а так же перед продажей уже у меня накрылся провод с датчиком абс который  ставится под двигатель его цена 3000р. Вот в принципе и все касаемо данного авто, если учесть что машине на момент продажи было 12 лет и меняя все датчики и запчасти описанные мною выше, они были заводскими, оригинальными. Так что считаю машинка попросила не так много денег на свое содержание  за 3 года владения ею и пробеге на ней в 70000 км накатанных мною. Ни разу не стояла кроме вот таких поломок описанных мной использовалась каждый день !

 Все расходники которые покупались мной были  поставщики на конвейер производства Германия и стран европы приближенные к оригиналу, ни 1й китайской железки я не купил включая порвавшийся ремень грм! 

P.S. Машиной безумно доволен, ставлю ей твердую 5ку. Из 5 возможных балов, она  навсегда останется моей первой иномаркой, о которой я буду вспоминать с ностальгией. Не зря говорят для WW Golf ключевая модель, заметте они делаю гольф потом все остальные модели. Сейчас купил себе Golf 6 match новую! много впечатлений мне подарила  4ка но об этом будет другой отзыв попозже. Всем спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Эргономичность, Надежность, Комфорт, Безопасность
    Низкий клиренс
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГОЛЬФ- это хорошо!
    Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)
    ! ВСЕМ ПРИВЕТ! Это моя теперь уже бывшая машина! Сначала на месте этого текста был другой- о выборе авто, покупке и эмоциях от владения. Сейчас могу написать небольшой отзыв о гольфе- все таки он б
    4,6

    Чёрный пикап

    2 апреля 2013

    27
    Гольф 4
    Volkswagen Golf 1.6 MT (105 л.с.)
    Добрый день, друзья, вот и я решился написать впервые отзыв о своем питомце. Итак, мы имеем Гольф 4 1.6 AZD 2001 года выпуска, пригнанный со Швейцарии в 2005 году. Для начала о комплектации. В
    4,2

    Imatra-AMG

    9 июня 2014

    66
    Немецкая тележка.
    Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)
    Постараюсь кратко, пишу исключительно для тех людей, кто хочет купить данный авто. Думаю будет полезно. Купил, вообщем, гольф 4, 99г, 1.6 8ми клапанный (akl), 101лс. 2 года катался, может чуть боль
    3,2

    klg40biozor

    13 января 2015

    27
    Смотреть все