Добавить отзыв

4,6
Гольф 5 - сбалансированный атомобиль.
0 комментариев

Гольф 5 - сбалансированный атомобиль.

4 ноября 200819571
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Машина просто класс! Я в полном восторге. Немного уточняю - у меня не дсг, а обычная механика 6 скоростей.

Итак, постараюсь изложить по порядку:

Двигатель просто класс! 1.4 турбо, 122 лошадиных силы, не помню точно, где-то около 180 или 200 Н*м с 2000 об/мин. По динамике сравним с 1.8 или 2 литровым обычным двигателем. В сравнению с гольфом 1.6 работает гораздо тише и при интенсивном разгоне не надсадно воет а имеет приятный звук. По расходу топлива. По москве где-то в районе 9-10 л/100 км. По паспорту меньше, говорят, что со временем расход немного понизится. По трассе много пока не ездил, но боюсь, что меньше 9 литров здесь не выйдет. Зато динамика просто отменная. При езде по трассе 140 км/ч машина идеально держит прямую, спокойно набирает скорость без переключения передач, в общем прёт отлично. В городе также - динамика оч хорошая.

Ходовая и удобство управлением. Подвеска у неё вроде какая-то навороченная - машина позволяет заходить в очень резкие повороты, вообще просто классная, удивительным образом сочетает комфорт с жёсткостью. Если сравнивать с ниссанами (неплохо знаком со многими моделями), то могу сказать что если сравнивать с моделями с комфортной подвеской (альмера, примера), гольф пожёстче, но позволяет гораздо активнее рулить на скорости, если с моделями, с достаточно жесткими подвесками (как у микры, она жёстче сделана), то гольф менее тряский. 

Руль точный, на высоких скоростях усилие на руле возрастает. 

Шумоизоляция. Не знаю как охарактеризовать - меня ничего не напрягает, не хуже других машин, на которых я ездил, но и не могу сказать, что на порядок выше.

Немного о дизайне.

Экстерьер: чтобы судить о дизайне машины совсем не обязательно ею обладать, тем не менее скажу немного. Когда модель только появилась, многие ругались и были недовольны - после 4-го поколения дизайн был как у толстой коровы. Наверное завод хотел этим подчеркнуть респектабельность авто, может были ещё какие-то причины. ТАк автомобиль чем то похож на толстую корову, а чем-то на ..."фольксваген гольф" - потому и красив. в общем ставлю 4.

Салон. Большого семейства и багажа не вожу, мне хватает. 4 человека едут вполне с комфортом. Для моих целей достаточно. Задние сиденья складываются.

Климат-контроль. Двухзонный климат-контроль стоит на 5 или 7 тысяч дороже кондиционера, поэтому выбрал его. Мне нравится. Думаю, что классный, потому что когда куришь и приоткрываешь окно он не начинает глючить и включать вентилятор на полную.

Один минус всё же назову, но это мелочь и просто особенность авто: во время дождя даже если чуть чуть приоткрыть окно капли дождя попадают внутрь - так не во всех тачках, но это мелочь.

Дизайн интерьера и эргономика салона: Эргономика отличная, множество регулировок - руль по высоте и вылету (мечтал о таком), сиденье, всё позволяет удобно и с комфортом управлять. Для обычного авто ещё один плюс - сиденья имеют неплохую боковую поддержку. О дизайне также судить Вам, в интернете есть множество фотографий, мне лично нравится, не могу не сказать лишь об одном. Журналисты одного весьма уважаемого издания постоянно критикуют ядовито-синюю подсветку приборов фв. Могу сказать, что во-первых это достаточно оригинально, во-вторых абсолютно не напрягает, в-третьих яркость подсветки регулируется и на минимальном уровне ночью становится, не знаю как и сказать даже, "совсем неядовито" синей))))), а днем вообще не заметна, то есть приборы как будто белые или без подсветки.

Если говорить о том, с чем можно сравнить, то как мне кажется это: хонда сивик, мазда 3 и опель астра. И на сивике и на мазде ездил за рулём. В опеле только пассажиром. Конечно кардинальных отличий между этими машинами нет, но в целом гольф немного более добротный автомобиль по моему мнению.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    шасси классное, отличное сочетание комфорта и возможностей погонять, интересный двигатель, Отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни.
    За эти деньги я думаю , что это лучшее, что может быть, потому и купил.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цена - качество?
    Volkswagen Golf 1.6 MT (102 л.с.)
    Знакомый привез г5, откатал месяц и стал продавать. Прокатился, после трехлетней эксплуатации 99ой ощущения были не передаваемые. Взял 09.09.09, с пробегом 70300, даже на диагностику не ездили(это был
    4,2

    Фирсов Иван Анатольевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    24
    Свой среди чужих
    Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)
    Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли
    5,0

    Alex Unknown

    28 июня 2014

    10
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    12
    Смотреть все