Добавить отзыв

4,6
20.000 км на golf5 по горным дорогам.
0 комментариев

20.000 км на golf5 по горным дорогам.

Обновлён 19 августа 20173721
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Друзья, всем хорошего дня! 

Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После покупки не слабо сам себя накрутил на этот счет (как и всегда, сначала покупаем, потом читаем). 

Машина не стоит на продаже, так что не надо писать, пожалуйста, о том, что отзыв служит для продажи автомобиля!

По факту за 20.000 пробега по горным серпантинам Краснодарского края, дорогам Крыма и трассе М4 не случилось вообще ничего. Только своевременная замена масла и свечей (не известно, когда их менял предыдущий владелец). 

Машина покупалась в Москве с пробегом в 116 тысяч в июле 16-го года, кроме проблем по клапану ЕГР диагностика ничего не показала. Недавно сделал ТО 135.000 километров.

Расходы за это время: 

- 3 раза замена масла со всеми фильтрами. Порядка 6 тысяч рублей каждая замена. Замена строго каждые 7.000 километров. 

- сразу замена масла в коробке. Пропал затуп на коробке, переключения стали менее ощутимые. Порядка 13 тысяч, если память мне не изменяет

- сразу чистка дросселя и адаптация шнурком. 1000 рублей

-удаление колхозного ксенона, секретов и диодных огней от пред. владельца. привод к максм. стоку. цена вопроса 500 рублей.

- замена задних стоек стабилизаторов. Правая приехала еще у пред. владельца, поменял сразу обе. 1500 рублей штука+500 рублей работы

- на 135.000 замена пыльника шруса правая. Была поймана во время, сказали что разлетелась буквально на днях. Граната целая. 700 рублей цена+1500 работы

- на 135.000 замена сайлентблока правого. Появились трещины в резиновой части, замена сразу превинтивная. Тут история про то, что сделать все заранее и кататься спокойно. 1400 рублей, замена 500 рублей.

- на 130.000 сломалась шторка кондея внутри, на правую сторону начало дуть холодным. Достать, прочистить-смазать - 500 рублей+замена фильтра кондиционера+прочистка всей системы кондиционирования. В машине появился приятный запах свежести.

- замена передних дисков тормозных и замена передних колодок. Ушло биение в руль. Скорее всего прерыдущий владелец перегрел их.

- 135.000 начал сечь глушитель. за день деградировал до прямотока по звуку. замена хомута - 500 рублей.

На этом все по ремонтам. Кто-то скажет что делалось много, например по подвеске? Для меня это все расходники. Езжу аккуратно, но по плохим дорогам. Иногда бывают поездки на съемки в такие места, где в конце пути ждут 200ые крузаки и нивы. Тут надо отдать должное довольно неплохой проходимости авто. Что удивительно.

С момента покупки горел чек на ЕГР, только к 135 тысяч назрел на чип. Удаление из мозгов 2-ой лямбды и клапана ЕГР. Переход с евро 4 на евро 2. Цена вопроса 12.000 рублей. 

После чипа залил 98 бензин и машину не узнал. Появилась отдача, подхват снизу и уверенная реакция на педаль газа. Коробка начала переключаться совсем плавно. 

Итого по эксплуатация хочу сказать так: нужно искать живой экземпляр и быть готовым вложить в него денег. За это вы получаете прекрасный по комфорту автомобиль, который не будет каким-то спортивным и динамичным (гоньщеки, не надо тут про гонки на 1.6 115 сил). Но при этом он будет просто комфортным и приятным, с нормальной шумкой и прочее.

Еще из плюсов авто:

- 2х зонный климат. Включил на 21 градус и забыл про него навсегда

- датчки света. Включил на авто и забыл

- датчик дождя. Супер! Иногда когда взвесь на дороге, начинает сбоить. Но все равно удобен и полезен в 90 процентах случаев.

- самые удобные седушки в которых я ездил. До этого была Поло и Гранд Витара 2005 года. Только в этих сиденьях не болит спина.

- Не смотря на то, что купэ, сзади с комфортом размещаются 2 пассажира. 

- экономная 6 передача. Катишься по трассе в тишине.

- расход почти соответсвует паспорту, полного бака хватает на 500-600 килемтров с климатом. 

- эргономика. Все под рукой именно там где этого ждешь. Подлокотник просто шикарен.

Из минусов:

- рано или поздно приедет гидроблок. Хочется надежную коробку - берите тойоту. 

- маленький багажник. Хотите больше - берите октавию.

- слабое ЛКП. По всей тачке сколы краски, где то разъело от московских реагентов. 

По итогу: учитывая условия эксплутации машины могу сказать, что гольф 5 очень надежен. Мы эксплуатируем его очень жестко и иногда ездим по очень плохим дорогам. Но не экономим на ТО, расходниках, масле и бензине. И он отвечает нам взаимностью и безпроблемностью.

Да, это немец. Да, в него нужно вкладывать какие-то деньги. Посмотрим что будет на 150.000 километров. 

PS. По серпантинам строго езжу на S режиме, который позволяет не греть тормоза и не втыкает след. передачу, когда ежешь в горку лучше чтобы мотор так и крутил в 3-4 тысячах оборотах на третьей, а не втыкал экономную 4-ую. По трассе строго на D. Итого коробка на 2 разных режимах в силу адаптивности работает по разному, но и горные дороги оч сильно отличаются от прямых шоссе.
19 августа 2017

145.000 километров

Пришло жаркое лето с температурой под 35.

1.Стал грется двигатель, оказалось не работает вентилятор охлаждения двигателя. Заменен на новый. Цена вопроса 3000 вентиль+1000 работа

2. На светофоре загорелся чек, епс и аср. Оказалось, умер дроссель. Официалы приговорили к замене целиком за 30 тысяч, в сервисе рядом с домом пропаяли отпаявшуюся дорожку в мозгах дросселя. Цена вопроса 3.000 рублей. 

Продолжаем ездить :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    эргономика, климат контроль, внешний вид, шумка, комфорт
    ненадежный гидроблок, клапан ЕГР
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Свой среди чужих
    Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)
    Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли
    5,0

    Alex Unknown

    28 июня 2014

    10
    Информация к размышлению
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Добрый день! Выбирая свои авто, часто читал именно этот сайт, поэтому, надеюсь, мой отзыв тоже пригодится кому-то. Итак, Фольксваген Гольф белого цвета, комплектация хайлайн, двигатель 1,4, коробка
    4,0

    sergey.nsk63

    Обновлён

    18 марта 2016

    46
    Мой Гольф 5 GT
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш
    5,0
    Смотреть все