Добавить отзыв

4,2
2,5 года на GTI
0 комментариев

2,5 года на GTI

16 июня 20154048
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (200 л.с.)
Всем добрый день!

Решил написать отзыв про свой Golf mk5 GTI 3d DSG, поделиться впечатлением и для себя разложить "по полочкам" плюсы и минусы данного авто.

В сентябре 2012-го стал владельцем красного трехдверного GTI на роботе 2007 года выпуска. Дилерский, пробег на одометре на тот момент был около 60ткм (судя по состоянию салона и косвенным признакам, скорее реальный чем нет). Из тюна и ништяков были чип ABT (±240 сил), пружины с занижением Eibach, летние колеса R18 от Golf R32, по комплектации — родной ксен, нави с тачскрином RNS510, остальное как у всех. Так как никакой конструкции для отзыва я не продумал, ниже просто напишу по пунктам принципиальные моменты по эксплуатации этого аппарата, итак:

1.GTI выглядит хорошо. Даже при том, что кузов уже позапрошлый, чуствуется немецкая сдержанность и стиль, не стыдно припарковаться между более "понтовыми" тачками. Красный цвет, правда, надоедает быстро, но выбирал за состояние, с салона бы предпочел серую или синюю.

2. На пружинах с занижением я проездил недолго, не понравилась не столько жесткость или низкий клиренс, сколько нелогичность работы подвески с ними (на мелочи жестко, на крупных выбоинах пробои). Поставил евро-сток пружины. Стало чуть выше, чуть мягче и работать намного "правильней". Но все равно довольно жестко и не хватает плавности. Дороги у нас, понимания, весьма и весьма убитые. В МСК я бы вообще за этот пункт не парился.

3. Коробка. До сих пор не подружился с ней, не мое. В плане надежности не подводила, но то, как работает робот, особенно в пробках, понравится не всем. Иногда бесит даже на трассе, тем, что мучает мотор пытаясь ехать в горку на 1500 обортах. Переключение в S не спасает — так она тупо жужжит на 3000+ оборотах зазря. Также напрягает легкая вибрация в D при выжатой педпли тормоза (на светофоре например).  Может я просто слишком мнительный.

4. Мотор, разгон. Он быстр, реально очень неплохо валит. Если конечно хватает зацепа. Мощный монопривод — вещь в себе, ускориться получится далеко не везде и не всегда, когда захочется, как это происходит на 4WD. Расход масла имеется в районе литра-полутора на 7000 (до замены). Это не мало, но он не растет, капиталить мотор из за этого желания нет. Хотя заставляет задумываться и лишний раз лазать под капот. Для BWA это, к сожалению, не редкость. Масло Motul X-Clean, менял также толкатель ТНВД, клапан PCV, это стандарт для данного мотора. Ничего серьезного ТТТ не вылазило.

5. Управляемость. Стихия авто — ровные, извилистые загородные трассы. Реально, едешь на дачу по пустой дороге, проходишь поворот за поворотом и на лице улыбка. За это GTI и берут, прощая ему другие огрехи. В городе ничем не выделяется.

6. Зимняя эксплуатация. Заводился без проблем всегда, НО, реально бесит очень, очень долгий прогрев. Пытаться греть на холостых — бессмысленное занятие, но даже ходом плавно и без пробок все равно мерзнешь первые 10 минут. Учитывая, что для многих дорога до работы занимает меньше, повод задуматься. Также зимой катаюсь на липе Bridgestone Blizzak, из за мощности резко ускорится не получается, колеса тупо шлифуют. Зимой не задействуется и 100 л.с. под капотом, обычный овощной гольф. По озвученным причинам по возможности предпочитаю зимой ездить на кроссовере жены.

7. Прочее. Эргономика выверена десятилетиями, сиденья супер, в багажник много чего можно сунуть по мере надобности, вчетвером не тесно (если не сборная по сумо). Климат без нареканий. В салоне иногда появляется пара сверчков, для данного класса считаю можно простить. В межсезонье забрасывает себе багажник с ног до головы грязью за считанные метры. Тормоза превосходные, ход педали приятный. Расход по трассе  ±8 литров. 

Итог — до сих пор нет однозначного мнения об этом авто. При всех плюсах и практичности картину портит ДСГ, и непонятно, насколько опасен существующий масложор. При всем при этом не поднимается рука выставить на продажу, на маленьком пылесосике реально приятно прохватить с ветерком. Надеюсь инфа была полезна, а если нет, то она была полезна как минимум для меня самого, структурировать отношение к авто) Всем спасибо, срач в камментах и толстый троллинг приветствуется.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Разгон, Управляемость, Тормоза, Практичность, Доступное обслуживание
    Коробка DSG "на любителя", Моторы BWA любят масло, На евро-подвеске жестковато по плохим дорогам, Низкая ликвидность
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цена - качество?
    Volkswagen Golf 1.6 MT (102 л.с.)
    Знакомый привез г5, откатал месяц и стал продавать. Прокатился, после трехлетней эксплуатации 99ой ощущения были не передаваемые. Взял 09.09.09, с пробегом 70300, даже на диагностику не ездили(это был
    4,2

    Фирсов Иван Анатольевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    24
    Свой среди чужих
    Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)
    Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли
    5,0

    Alex Unknown

    28 июня 2014

    10
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    12
    Смотреть все