Добавить отзыв

5,0
Свой среди чужих
0 комментариев

Свой среди чужих

28 июня 20144324
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (170 л.с.)
Ну-с,начнем.

Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 литра,автомат, 4wd, 2002 г.в.), Subaru Legacy (3 литра, автомат, 4 wd, 2004 г.в.), Mitsubishi Pajero (3,5 литра, автомат, 4wd, 2002 г.в.), BMW X5 (3 литра, автомат, 2002 г.в.). Кроме того, были авто друзей, родителей и так далее, так что есть, с чем сравнивать. 

В данном случае выбирал между Honda Civic (2008-2010 г.в., робот), Mitsubishi Galant Fortis (2008-2010, это аналог Lancer X, только движки поудачнее, да и руль справа), ну и Toyota Prius (2009-2011). Про Цивик скажу, что машин неплохой, но отзывы про печальный робот меня пугали. Галант – хорошее авто, но деревянная ходовка и пустоватый салон. Приус – всегда хотел попробовать, отзывы неплохие, но вот в мой бюджет укладывались откровенно «мохнатые» в плане состояния варианты, либо в крайне бедной комплектации… И тут вижу на Дроме: ОН! Посмотрел, прокатился, поторговались и ВУАЛЯ, в тот же день его и купил.

Первые ощущения: правый руль – не проблема, салон – приятная алькантара и мягкий пластик под кожу, хорошая шумка, люк, ходовка – по любой дороге идёт как влитой, очень комфортная и энергоёмкая.

Двигатель – такого раньше не было, это отдельная история. Как недавно узнал, в 2014 г не в первый раз получил премию двигатель года. Жаль, в РФ с такими не ввозят (удивительно!)…С турбинами был знаком давно, но вот чтоб и турбина, и charger – такого не встречал. Подхват начинается с 1100 об/мин и до… короче потом страшнорвать-то. Вкупе с 7-ми ступенчатой DSG – это просто сказка. Городской расход с пробками, резким стартом и кондишником максимум 14 литров/100 км. За городом так вообще можно в 5 уложиться. Запас мощности есть всегда. Также комп. настроен так, что когда машину глушишь, под капотом продолжает работать насос и вентилятор (при надобности), турбина охлаждается еще минуты 2, и получается, турботаймер не нужен (фрицы блин…)

Рулевое-электрорейка. Чем быстрее скорость, тем тяжелее крутить.

Есть функция помощи старта при наклонах: после отпускания педали тормоза машина еще пару секунд стоит на месте, чтоб успеть плавно тронуться.

Присутствует функция настройки систем авто с помощью бортового интерфейса (автозакрытие окон, режим снятия с охраны, комфортная подсветка и т.д.)

Да, машина низковата, но все решено с помощью 30-мм проставок (Новосиб. полимер рулит – не реклама!), и теперь как то лучше стало.

Музыка тоже неплохая. Да, нет монитора, GPS и флехи, но это не критично. МР3 диски крутит, качество звука очень даже хорошее (8 колонок).

Проблему с задним обзором при парковке решил с помощью установки номерной рамки с камерой и отдельного монитора. Получилось, считаю, неплохо.

Понравилась функция подсветки поворота: при включении поворотника ночью, или просто при повороте руля включается одна из ПТФ.

Из того, что сделал сам: Установил ходовые огни, установил монитор и камеру, спойлер, сделал тонировку стопарей, тонировку боковых передних и лобового стекла (для защиты от УФ, 85% светопропускаемости), установил подсветку ножного пространства, поменял амортизаторы багажника – теперь открывается дистанционно. В планах поменять диски и апгрейднуть музыку.

В итоге: машина на каждый день. Шустрая, экономичная, в городе такой один (пока). Сборка лучше, чем у тех, что в РФ продают (дважды удивительно!!), заметил, так как ездил на дилерском на тест-драйве, да и там 122 л/с. Места в салоне тоже достаточно (я, при своём росте 183 см сам за собой спокойно усаживаюсь.

За сим пока всё. Благодарю за внимание, и надеюсь кому-нить моя писанина поможет в выборе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, немецкая сборка, мощный двигатель, низкий расход топлива, хорошая шумка и музыка, в городе такой один, плавность хода, умный компьютер
    Небольшой салон и багажник, правый руль, отсутствие хорошего сервиса, в том числе оф. дилер.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цена - качество?
    Volkswagen Golf 1.6 MT (102 л.с.)
    Знакомый привез г5, откатал месяц и стал продавать. Прокатился, после трехлетней эксплуатации 99ой ощущения были не передаваемые. Взял 09.09.09, с пробегом 70300, даже на диагностику не ездили(это был
    4,2

    Фирсов Иван Анатольевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    24
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    12
    Мой Гольф 5 GT
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш
    5,0
    Смотреть все