Добавить отзыв

4,0
Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.
0 комментариев

Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.

12 ноября 201529518
4,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (131 л.с.)
Добрый день,постараюсь описать более подробно об этом автомобиле,который 2.5 года и радовал и разочаровывал.Купил его после джипа  Исудзу бензинового на котором отъездил 3 года. Почему  Мультивен? Когда то давно  на очередном Московском автосалоне посидев за рулем и в салоне просто влюбился в это авто.Большой,вместительный,экономичный,универсальный авто. Для большой семьи то что надо,тем более что семья планировала расширяться. Купил дизель на механике 2.5 рядная пятерка. Первые ощущения:все нравится,обзорность превосходная,дорога как на ладони, рулится как легковушка,две печки,вебасто, по трассе плывет как корабль.В салоне тоже все продуманно,так в стойках передних дверей обдув стекол  дверей сдвижных, на ходу можно включить отопитель Вебасто если холодно. В перчаточном ящике есть функция охлаждения напитков и прочее.Много всяких карманов и бардачков. Отдельные 2 сиденья крутятся вокруг,столик, задняя сидушка превращается в диван.   Теперь об эксплуатации и болезненных моментах.  Купил перед зимой до 0 градусов заводится без проблем, чуть минус заводится очень долго,раза с 6-8,как только хотя бы  8-10 минут прогреешь Вебастой,то с пол оборота. Разбираться не было время и денег, так как был Новый ГОД и все праздники за ним.Оставил на потом.Весной заменил помпу, для успокоения души,потому что это  один из важных элементов  данного двигателя.Поясню.Помпа стоит внутри двигателя и ее поломка ведет к большим затратам на ремонт движка,антифриз попадает в масло,и машина начинает ездить на разбадяженном масле,и турбина тоже от этого страдает. Предыдущий владелец поставил китайскую помпу я  ее заменил на Dolz, которая отходила 30 000 км.Оригинал очень дорого.Сейчас порядка 18000 руб. Поменял сайлентблоки передних рычагов вместе со стойками,потому чтовсе время что то щелкало и хрустело спереди.Подвески хватило тоже тысяч на 40000,и все заново кроме амортизаторов.   Почти год было спокойно.Решил летом разобраться со сдвижными дверями. Внутри них есть солнцезащитные шторки,которые просто закисли из за того что на них попадает вода с форточки.Почитал форумы по этим шторкам и форточкам - говорят БОЛЕЗНЬ. Позвонил ра разбор 5000 руб. одна штора б.у.  В итоге нашел на обычном авторынке прямые шторы рулонные похожего размера,разобрал дверь и с помощью саморезов и клея примастил .Получилось как родные,только сверху пришлось добавить 2 крючка( они в комплекте). По деньгам получилось 900 руб  за 2 шторы. Когда покупал машину сдвижные электрические двери не работали.Оказывается что в торце дверей уплотнитель в котором спрятаны датчики защемления и один уплотнитель стоил раньше 5000 руб, плюс хитрый замок с электрическим приводом,разобрав который имел 5 микроконцевиков,хотел заменить замок на новый 7000 руб (раньше).Плюнул собрал все обратно,просто хлопали все дверями как в маршрутке. Зимой после мойки много раз не открывалась боковая дверь,хоть  и вытираешь и проливаешь смазкой по всему периметру все без толку.Лазил через салон. Так же танцы с бубнами и возле задней двери,которая имеет доводчик двери.В мороз на праздники ездили к родственникам за 200 км,туда все нормально,а вот обратно всю дорогу  ехали с недозакрытой задней дверью. Оказалось сгнил разъем на ручке.Заменил вместе с ручкой. Опять зима  машина  не заводится,как и в прошлом году. Я опять искать причины.При большом пробеге насос форсунки разбивают свое посадочное место в ГБЦ и не всегда лечится заменой колец форсунок, так как на форсунку все время давит распредвал. Лечится эта беда дорого и нудно. К примеру узнавал в Механнике восстановить одно колодце под форсунку 3000-5000 руб. Или замена ГБЦ на новую.(раньше50000 р.)  И это у них тоже БОЛЕЗНЬ.И не каждый мастер возьмется делать данный двигатель, у него все внутри.Там нет ни одного ремня даже ГРМ.Одни шестерни. Я сначала думал молодцы немцы изобрели вечный двигатель,ломаться нечему .Но я ошибался. Чтобы подлезть к стартеру,генератору, это очень проблемно, так как  места под капотом и до радиатора почти нет. И они соединены резиновыми муфтами и посмотреть в каком они состоянии как к примеру на ремнях нет визуальной возможности. На майские поехали на дачу туда как обычно нормально.Обратно только завел машину раздался грохот в двигателе и тарабанил постоянно. Притащили.Нашел  знакомого моториста,который согласился вскрыть клапанную крышку что бы долезть до распредвала и не более,потому что нужны специальные съемники,фиксаторы,этих шестерен,которых у него нет для этого специфического мотора.  Вскрытие показало сточился распредвал. Я в нтернет и оказывается - БОЛЕЗНЬ у них такая. У меня еще не было таких машин,у которых  что то само стачивается.При этом масло всегда уровень,не жрет,тянет хорошо всегда, хоть и 131 лошадь, да какое масло...Лонглайв3 а входит около 9 литров. .Оно дорогущее, но для любимой машины не жалко.  А происходит это из за слабооборотистых движков.На холостом ходу масляный насос еле качает,КПП короткоходная,на первой только тронуться,а догоняешь всех кто уехал вперед на остальных. Едешь 140 а обороты двигателя 1800 оборотов. Все это написано на форуме про движок AXDЛюбая работа с двигателем начинается со снятием всей мордыс фарами,что приводит к доп. затратам.Установили новый распредвал,купленный в Кунцево за 7000 руб(СЕЙЧАС 14000Р.) и вкладыши.Собрали,завели.Вроде нормально.Ближе к лету перестал запускаться кондиционер,я в контору где обслуживал на диагностику. Приговорили маленький вентилятор охлаждения.Новый обявили 13000р на разборе взял за 7000 вместе с экраном.Менял в сервисе, как обычно, со снятием всей морды,так как он иначе не вытаскивается и нужно стереть блокирующую ошибку. Какие еще болячки по движку сопливится по штоку дроссельной заслонки, замена всего узла. Патрубки металл с резиной и защелками  2500 за щтуку. Ехал по городу и вдруг пропали скорости...Опять притащили но к себе  на работу. Разболталась кулиса переключения передач возле коробки, а точнее шлицевое соединение. Я в интернет на форумы и что  вы думаете- БОЛЕЗНЬ данного автомобиля.Лечится снятием коробки и заменой штока с сальником.Это тоже все не очень дешево. Вылечил поставив контрагайку от Маза и утянув гайку,которая прижимает. Начали в голову лезть мысли о продаже этого "денежного пылесоса", который начал разочаровывать все больше и больше. Покупал как семейное авто,что бы загрузить сзади коляску целиком (много раз так делал),уехать далеко путешествовать( хорошо что не уехал),расход правда  хороший 7.8-8.6 л. И последней каплей вез видимых причин, пропала мощность в Москве. Причем сразу.На холостых работает ровно,заглушил,проверил масло - есть,думал какой нибудь слетел.Решил тащить опять на работу (там есть и яма и инструмент).Всю дорогу авто работал на холостых,т.к. была зима и было холодно.Притащили,я сам заехал в ряд и заглушил авто.Придя через 4 часа не смог запустить двигатель.ОН просто ЗАКЛИНИЛ!!!  Под капот смотреть масло - его НЕТ. Сняли поддон своими силами некоторые вкладыши подзадрались.Снять колен вал нет возможности, все надо снимать КПП. А уже все достало...Шуть подшлифовали,поставили на место,вал крутится,уже пол дела. Поддон весь в стружке.Сняли турбину вал пополам.Замена турбины с ремонта .И то еле нашел,говорят это расходный материал для этой машины. Завели, дым и вонь масла из глушителя выходила дня 3. После вроде все нормально,но надолго ли.Надо через определенное время менять и  регулировать  болты форсунок,это опять вливание денег.  И от чего я уберегся. От ремонта компрессора кондиционера (в сервисе удивились что я его еще не ремонтировал) и  если что обращайтесь (40000 раньше),и знаменитый демпферный  маховик со сцеплением,который на холодный двигатель сильно цокает.Прогревается,уменьшается. А разбитый маховик тянет за собой коробку,точнее подшипники.  Приходилось ездить и трогаться аккуратно. Сцепление оригинал 35000Рр.неоригинал 10000р. Маховик оригинал 49000 р.неоригинал 15000. Перефразирую поговорку Новый Мультивен  покупают богатые люди,а подержанный - очень богатые.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Хорошая,высокая посадка. Низкий расход топлива. Отличная обзорность,управляемость. Высокий клиренс.
    Надежность . . Дорогие запчасти и обслуживание. Постоянные вливания денег. Неэффективная,короткоходная КПП..
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Т 5 Каравелла 2.5 -174 л.с. удлиненная база
    Volkswagen Caravelle 2.5d AT (174 л.с.)
    В целом надежный ,практичный автомобиль ,достаточно комфортный по салону , конечно лучше было бы если стояли рельсы а не защелки для сидений, отличная коробка автомат в отличии от следующего поколени
    4,6
    отличный народный автомобиль
    Volkswagen Caravelle 1.9d MT (105 л.с.)
    отличный автомобиль особенно для дальних поездок, радует расход топлива для такого автомобиля, проблем не вижу если правильно использовать по назначению а не возить грузы что бы убить авто и писать по
    4,0

    Петр

    16 апреля 2019

    1
    Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2009
    Volkswagen Caravelle 1.9d MT (105 л.с.)
    Долго выбирал семейный авто, в итоге остановился на Каравелле (движок 2.0, 105 лошадки, механика 5-ти ступка). Салон огромный, что водителю что пассажирам места завались! Отделка так себе, дешевый пла
    3,6

    Синее купе

    27 декабря 2018

    6
    Смотреть все