Добавить отзыв

4,4
Экспедиционник. Мотовоз. На каждый день
0 комментариев

Экспедиционник. Мотовоз. На каждый день

9 октября 20192407
4,4
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Тачке на данный момент 150 тыс км и 9й год пошел. За это время на ней доехал разными поездками: Крыма, Сочи, Абхазии, Кольского, Териберки.  Вожу в борту кроссовый мот, гидроцикл стоячий, прицеп с катером, прицеп со снежиками. Пользуюсь по стройке, когда Петрович не довозит.  Плюс каждый день понемногу, так как тачка единственная.
Если вы так же будете возить технику, строй материалы, ездить в дальняки дикарем на природу- то эта тачка вам подходит!  Если вы пытаетесь купить Амарок как большой джип но подешевле- то сразу не рекомендую и не читайте дальше . 
Двигатель. Итак самый главный вопрос- сердце, двигло, 2.0 bitdi — спорный агрегат... его как бы мало, но как бы достаточно, его как бы всегда хочется больше, но он всегда справляется... Примерно как гражданская тачка с мотором 1.6 — может бодро передвигаться со всем потоком и разгоняться за 10сек, уходя со светофора если не щёлкать, но хотелось бы больше.  Двигло как у коммерческого транспорта- ровно чтобы он выполнял свою задачу, довез, вытянул, доехал, но ты чтобы при этом особо не расслаблялся. Собственно двигло от маршрутки от crafter, только там 140 и одна турбина. А маршрутки у нас могут устраивать гонки...  Соответственно на вес тачка особо не реагирует, тонна ли в ней или пустая- разгон в пол секунды и расход в литр отличается. А расход всегда 10.  ну с гонками по холодной 13. ну тошня накатом ну 8.5.  Но среднем всегда 10 будет. С топливным оборудованием проблем не было, ничего не забивалось, не засорялось. То делаю раз в 15ткм, масла своего допуска 7 литров и топливный каждый раз. Чаще лично я считаю не надо для коммерческого грузовика со увеленным картером и спец допуска маслом. Но все советуют раз в 10, но дорого будет и часто.  К навесному — ремни грм, приводные- очень чувствителен и рекомендуют раз в 80ткм их менять, ибо обрывы встречаются и это дорого (150-200 тыср ремонт головы) . Так же есть мнение что голова ходит на них 200 тыс км и дальше замена, цену написал.  Что еще... пробовал чиповать до 210 — но стал больше жрать, медленней набирать обороты, но на верхах больше на бензинку стал похож- интересно задорно так стало гонять, но это не на каждый день и я на сток откатил.  Итог 3 из 5, удовлетворительно.
Коробка. ZF-8 . Прекрасная коробка. Плавно, безпроблено, особо не тупит, динамике автомобиля подходит. В бездорожье передачи хорошо подобраны. Не ломается, не пинается. Кто не знает- это гидромеханический автомат, не робот, как в легковых вагах. Чтобы было наверняка- на 100ткм я поменял полностью с промывкой масло с поддоном, а это мероприятие на 35 тыс руб.  (14 литров спец малса, работа, поддон алюм с встроенным фильтром)  Итог 5 из 5, отлично
Кузов. Железо. Рама. Геометрия.   Да большая тачка, все удобно, все помещается, большой борт 1,5х1,5м в который можно укомпоновать 3 мотоцикла, а можно и бассейн на колесах сделать. Снегоход только не влезет без до площадки.   Рама без единой корозии, хотя Питерь, соль. Но это мне сказали когда я покрывал днище мовилем, мол когда уже все антикором сделали мне говорят: а накой ты делал то это? заводская покраска там прекрасная и нигде не нарушена. По кузовне сталь — толстая, 1.1мм, особо не ржавеет, в отличие от более тонких японских конкурентов, особенно тут Навара проигрывает.  Краска хорошая. Но машина боеваея, поэтому рано или поздно она все равно будет вся в ссадинах и вмятинах. У меня например по кузовне не осталось ни одного живого элемента, после лесов, мотиков и экспедиций. Все в вмятинах, подкрашиваю, езжу дальше. Потом когда нибудь заколхожу в раптор. Но полная покраска кузова это 150-200 тыс р и цене на вторичке она не прибавит ни копейки.  И тут вопрос дизайна- эти ровные кубические линии когда становятся пожеванными и затертыми —выглядят уже не очень, в случае рабочей лошадки американские большеразмерные собратья с течением лет выглядят лучше, а этот как старый немец быстро теряет свою внешнюю свежеть. Итог 4 из 5, нормально
Подвеска, ходовка, шасси.  Да отлично рулиться, почти как легковой авто, при этом на любой скорости проходит лежачих полицеских, упругий, не раскачивающийся, комфортный. Ну задние рессоры конечно жопу подкидывают, особенно если стоит версия 5 рессор ( на тонну/ или 3 комфорт на 600кг кажется) . Сток к 100ткм обычно уже вытекает и долго высматривая на что менять — перешел на bilshtain b6 + old man ebu пружины +20мм  , в круг это гдето 50 тыс руб без рессор. Лифт подвески в 20мм считаю оптимальным, долго сравнивал. Колеса рекомендую всем 32 дюйма ставить (265/70/17)  , больше без серьезных переделок не влезет , на стоковоых 30 дюймовых авто слишком низкий и по-легковому выглядит. Диски оптимально 17-18  стоковые, колхозные смотрятся отвратильно и встают криво.  Собсвтенно поменял вот амморты с пружинами и больше ничего не делал, вся подвеска живая. По плохой дороги еду полным ходом, не жалею.  Так что надежность подвески оочень хорошая. Как у меня, так и у всех амароководов спрашивал. Что там еще снизу —мост- чугунный неубиваемый, маслице тока меняйте. Раздатка- тожа без проблем, как у меня так и у других.  Что еще там в шасси — тормоза. Отвавратительные. Сзади барабаны, плохо поддаются обслуживанию, дороги в ремонте, нагрузка вся на перед переходит, тачка вкапывается носом, стремиться заблокироваться, постоянно стираются передние колодки.   Итог — шасси 5 из 5 очень даже для такого сарая. и тормоза 2 из 5 — плохо, переделать. 
Комплектация Кнопочки Фишечки Салон. — не люблю честно этот раздел, о нем больше всего уделяют внимания всякие горе видео блоггеры, потому что первое что видят и десятками минут говорят про то какой там руль и подстаканник... Да руль как руль, подстаканник как подстаканник, ничего особенного, разумно достаточно. Ну к креслам разве что есть претензии, которые в рестайлинги учли. А так Привыкните. Слюбится.  Итог  4 из 5 — для немецкой газели очень даже хорошо
Сравнения. Навара. Хилюкс. Л200. Америкосы. Прочие тачки.  Ну самое главное, что пикап надо сравнивать с другим пикапом, не с легковушкой и не с джипом. Джип будет комфортней по задней подвеске, по тормозам, по комплектации, по креслам, по багажнику... — короче если не пользуетесь бортом- то не мучайте волка и себя, берите обычный джип, Крузак, Паджерик, Таурег, Дискавери, хс90 или на что вы там еще смотрели- все они будут мягче, быстрее, тише, удобней на каждый день.  Но если вы все же точно возите в борту кучу экипа техники то тут надо уже сравнивать.  Честно я на других пикапах особо много не ездил, только читал при выборе, поэтому много придумывать не буду. Что читал: навара ржавеет, сыпется подвеска, теснее салон, но лучше по мотору. Хилюкс- вроде надежней считается. Л200 — деревянней, меньше, но больше подходит для жесткого оффроуда и доделок в трофи. Но учтите, что внутри одного класса среднеразмерного пикапа- отличия по моделям минимальны, это почти одинаковые по технологии тачки и отличаются мелочами и дизайном кузовни. Америкосы- ну те просто больше прожорливей, тут другой класс, они могут быть уже только как вторая тачка, как единственную на них будет не удобно и дорого. 
Бездорожье. У меня силовик, лебедка, 32 колеса AT , 20мм лифт.  Но честно- всем этим пользуюсь чисто ради стиля. В жеском трофи этого всего мало. И после жесткой покатушки счета на ремонт будут такими, что дешевле купить квадрик. Собственно я лично на мотике катаюсь, а мотик просто подвожу в глубь леса. Но подъехать в губь леса можно и на стоке.  АТ колеса мне ооочень нравяться своим стилем и стабильность. Я уверен в них на 100% что не пробью, по каким бы кочкарям не ехал. И эта уверенность стоит больше чем те треть секунды разгона что теряешь (в торможение правда больше потерь). Так же по покрытию и погоде АТ крайне стабильны- дождь снег грязь песок- не сильно влиют на тачку. Аааа ну и в трофи никто амароки не использует- их из стока во что то переделать крайне сложно, ход подвески маленький, габариты большие, а зад разгружен (основная беда зимой в глубоких сугробах по полю) . Так что его стихия- по существующей лесной тропинки вас довезти быстро и на стиле, там где паркетники будут позориться и терять бампера. Утилитарно привезти прицепы, сгрузить лодку с дикого берега, проехать по пляжу. Если сравнивать со стоковыми тачками- то разница проходимости крузака паджерика ренджа   — минимальна, любой из стока кто поставит первый чуть злее и чуть больше колеса- тут же выиграет.  Но в грязи и сугробах серьезные подготовленные старшие братья на 35х мудах вас быстро накажут, так что не лезьте!     Итог 3 из 5 вполне пойдет.   (где 1- кайен с оторванным бампером, а 5- дефендер с колесищами)  
Цены. Математика.  Выходит много потому что: тут масла, тут фару, тут аморт, тут лебедку, тут по десятке, там по двадцатке, а набирается. Если и дикие крайности у этой модели: радиатор  35тр, вентилятор 50тр, зеркало 12тр, задняя фара 12тр: комлект задних дисковых торомозов вместо барабанов 55тр, амоотры в круг 40тр, резина АТ 48тр  ...  при этом многие неоригиналы сложно найти, приходится собирать с помойки разборок, оригиналы дорогие. Короче не ломайте его. Обслуживание то как у всех, колодки масла как везде.
У меня выходит в год на ремонт и дотюниг по 150тыс  руб,  проезжаю я 30 тыс км в год, дизеля ровно 10 литов- то есть еще 150 тыс на диз,  Итого 10 рублей / километр.   100 километров проехали- тысячу выложили.  Вот и думайте много или мало вам это. А для меня эта тачка — моя жизнь. @eretikov 
 
       
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Постоянный полный привод , 8-АКПП мягкая и надежная, Комфорт и надежность подвески, Габариты Солидность Проходимость....
    Цена ремонта (не обслуживания), Вялый но достаточный 2.0 мотор
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Скрутили пробег!
    Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
    Был у меня Амарок! Три года, 182000 км. Хорошая машина. Пробег большой, дело идёт к турбинам, форсункам, коробке, подвеске...решил продать. Выставил за 1100 тыс.. звонков не было. Пробег пугал людей.
    3,8
    3,5 года и 85 тысяч позади
    Volkswagen Amarok part-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
    Что хочу написать про машину. Отличный автомобиль, минусов очень мало, но есть один, который у меня вырос вместе с детьми. Не хватает 10 сантиметров длины кабины. Хоть сиденья задние и удобные сами п
    4,8

    Xander без циферок

    20 ноября 2018

    2
    Пикап как оказалось отличный семейный авто!
    Volkswagen Amarok 2.0d MT (163 л.с.) 4WD
    Владею амароком уже года полтора, когда покупал его после Дискавери 3 думал тяжеловато будет, а по итогу оказалось на много удобнее пользоваться кузовом нежели багажником. По размерам конечно он меньш
    4,2

    nastia77

    29 декабря 2017

    1
    Смотреть все