Добавить отзыв

4,8
Смешанные чувства.
0 комментариев

Смешанные чувства.

7 мая 201913277
4,8
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AMT (122 л.с.)
Доброго времени суток. На момент покупки с Вестой был уже знаком, уже два года машина была в нашей семье.  До нее последняя машина была десятилетняя Калина, проблем с ней никогда не было, поэтому и против покупки машины этой же марки ничего не имел. И вот настал этот день, Калина сдается в трейд-ин, и забераем ее, в белом цвете, комплектации люкс мультимедиа, радости нет предела) 
Поначалу все было более чем прекрасно, у машины прекрасная управляемость, сравнивали с конкурентом из Кореи, веста рулится острее, азартнее, просторный салон, что немаловажно с моим ростом, комфортно себя чувствовал только в рапиде, в остальных места было поменьше, шумоизоляция тоже достаточно хорошая, смотря с чем сравнивать, сверчков на 40 т.км замечено не было). Динамика более чем устраивала, на обгонах всегда чувствовал себя уверенно, про расход масла знал, поэтому это не смутило, ела в районе литра на 7,5 т.км. Расход топлива 12 литров, но и манера езды располагает, передвигаются достаточно активно. Коробка тоже особо не смущала, да, переключает она неспешно, но все переключения вполне логичны, тупняк она ловила очень редко, поэтому никакого дискомфорта я не заметил, хотя буксовать на ней в снегу не лучшее занятие, минут через десять появился запах жженого сцепления) И она выла на первых трёх передачах, не знаю как сейчас на новых машинах. 

...Лето, температура около тридцати, сажусь в машину запускаю двигатель, выезжаю с парковки, вторая передача, притормаживаю для поворота, нажимаю газ-машину начинает жутко трясти, как будто я на двадцати включил четвертую... Первая мысль-робот не правильно подбирает передачу. Но путем размышлений и сравнения со второй вестой становится понятно, что дело в двигателе - он совершенно не хочет тянуть  низов на холодную. Дальше-круче. Еду утром на работу, выезжаю с поворота, нажимаю на газ-начинает мигать чек, пропадает тяга, после остановки становится понятно, что машина троит. Глушу, запускаю-все хорошо. Вечером еду к дилеру, описываю проблему и получаю следующий ответ: "Мы конечно не посмотрим, но если в логах будут пропуски зажигания, то вы пойдете и оплатите диагностику, нужно дольше греть машину". Посмотрел сканером сам-да, пропуски зажигания. Дергания на холодную с приходом холодов усиливаются, решаю попробовать сменить прошивку. Стало лучше, но проблема не ушла. К тому же заметил подёргивания на 2х тысячах оборотов, вроде не критично, но мало приятного, вычитал, что это особенность двигателя. К слову, вторую Весту эти проблемы не касаются, двигатель работает просто прекрасно, тихо, про жор масла говорить не приходится.

Так и катался я с этими проблемами, впечатление о машине складывалось не самое лучшее, то и дело появлялись мысли о смене автомобиля... 

...Решил я проверить уровень масла, открываю капот, доливаю, стою, разглядываю подкапотное и тут взгляд цепляет жёлтую полосу на нахлесте панелей в районе стакана амортизатора. Протираю, стою в культурном шоке. Коррозия. По противоположной стороне тоже самое. Начинаю копать глубже- из под половины кранштейнов, а также из стыка правого лонжерона лезет также история. Как!? У калины таких проблем не былодаже десять лет спустя! Два года машине! Это был удар ниже пояса. Желание на ней передвигаться отпало вовсе. По прошествии некоторого времени машина выставляется на продажу, уходит за два дня, о косяках нового владельца предупредил. 
Справедливости ради стоит заметить, что внешние панели коррозия не задела, даже глубокие сколы ей не поддались.

Из за всех этих проблем, которые вполне можно было бы и предупредить на стадии разработки, к достаточно неплохой машине сложилось скорее негативное впечатление, но ничего не могу поделать, такая вот она была, может кому то и повезло больше.

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Цена
    Двигатель, Стойкость к коррозии
    Общий рейтингпо 237 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Динамика, Надежность
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина в прок
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT (106 л.с.)
    Хорошая машина ни разу не подводила, лучший вариант за свои деньги по комфорту и качеству. Владею не так давно, но уже успел оценить качество сборки. Успел пройти ТО, запчасти и расходники дешевле чем
    4,0

    Владимир

    31 марта 2020

    2
    Повторный отзыв Лада Веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
    4,2

    Максим 71 регион

    Обновлён

    20 марта 2017

    153
    Кратко О ЛАДЕ Весте SW 1,6
    LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)
    Владею вестой sw почти 1,5 года пробег 33000 км. За время эксплуатации нареканий не было, единственное поменяли правую опору ДВС по гарантии на новый образец (старая стучала). Движок 1,6 достаточно ре
    5,0

    Чёрный пикап

    28 марта 2020

    6
    Смотреть все