Добавить отзыв

4,6
Нормальный автомобиль за свои деньги
0 комментариев

Нормальный автомобиль за свои деньги

Обновлён 11 мая 20164259
4,6
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли что за сумму большую чем в 580 тысяч машину позволить себе не сможем. Поло, Солярис и Рио отсеялись сразу - цены далеко за 650 тысяч. Наиболее близкий вариант был Логан 2015 года со скидкой в комплектации Престиж за 575 тысяч с мотором 82 силы, но брать тачку 15 года да еще и со слабым мотором я не хотел, а еще в Логане воняет неимоверно. В итоге поехали в салон Лада, после тест-драйва я точно решил брать именно этот автомобиль. В итоге Веста в комплектации Комфорт обошлась мне в 540 тысяч рублей со скидкой 30 тысяч от официального прайса (провели это как скидку по трейд-ин, за две недели до покупки продал свой Шевроле Авео).. 

Сейчас пробег приближается к тысяче, можно сделать первые выводы. Самое главное, машина ездит, ничего не отвалилось, все работает как надо. Из детских болячек меня пока коснулась только одна - скрипящие втулки стабилизатора - проявляется только при проезде лежачих полицейских, проблема будет решена дилером по гарантии. Остальные болячки вроде царапающихся боковых стекол и стука стоек стабилизатора, насколько мне известно, уже решены на заводе. 

Что нравится в машине: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный - мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок (он кстати охлаждаемый) огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких - тянет отлично, жрет в пределах разумного (пока 10 л. в городском режиме), после обкатки должен снизиться на литр точно. Управляемость не просто хорошая, она отличная - машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лады такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку - она держит машину в течении 2 секунд после отпускания педали тормоза. 

     Теперь о недостатках, ненавистники Автоваза вы будете разочарованы - их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот пожалуй и все. 

      Лада Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому изначально я не сравнивал её с Грантами, Калинами и Приорами. Сказать честно, разницы с иномарками я не вижу, более того по сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео это небо и земля. К сожалению к этой машине многие относятся предвзято и на самые мелкие косяки начинают вопить, что Лада отстой, но почему то забывают об отвратно настроенных амотртизаторах, меняных рулевых рейках, облазившей коже на руле - конкретные модели специально не называю - цель отзыва не обгадить другие машины. У каждой модели есть свои косяки. 

В общем на мой взгляд отличный автомобиль за свои деньги. Я очень рад, что не стал влазить в трехлетний автокредит ради эмблемы Фольксаген на капоте, а потом еще платить немалые деньги за ТО и запчасти. Спасибо за внимание!

P.S. Конечно пробег тысяча это очень мало для нового автомобиля, поэтому прошу считать этот отзыв первыми впечатлениях владения автомобилем. Что будет дальше время покажет.
11 мая 2016

Детская болезнь не обошла стороной

При влажной погоде начали поскрипывать резиновые втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. На ходовые качества не влияет, скрипит редко - особо не напрягает. Данный косяк устраняют по гарантии. На 3-4 тысячах поеду к дилеру менять масло на нормальное и заодно решим эту проблему.

А в общем все хорошо, машина радует. Расход топлива снизился до 9 литров в городе, кондиционер холодит нормально, сверчков в салоне нет.

Прикупил пробку бензобака с ключом, т.к. доступ к ней свободный - лючок не запирается и приобрел две канистры Лукойловской синтетики на замену, брал по акции 1250 руб за канистру, переплачивать за Мотюль или Мобил не вижу смысла, в русский движок русское масло. Масло взял с запасом, летом предстоит поездка из Екб в Сочи, пускай лежит в багажнике.

На этом пока все ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    классный дизайн автомобиля, очень просторный салон, регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте и по вылету, нормальный двигатель, большой багажник, огромный дорожный просвет.
    плохое масло с завода, отвратительные щетки стеклоочистителей, нет подсветки приборки в режиме ходовых огней, на лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора (исправят по гарантии).
    Общий рейтингпо 195 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Динамика, Надежность
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лала веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Положительные эмоции, русский автопром улучшился, появились надежды на еще более лучшие автомобили как в технических характеристиках так и во внешнем и внутреннем облике. ПЕРВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И НЕДОСТА
    4,4
    3 года эксплуатации
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT (106 л.с.)
    Все ничего, классный авто, но вот мелкие мелкие всякие касяки недоделки портят все. 2 года борьбы с заводом и замена стабилизатора на новый образец с впрессованными втулками дабы не было скрипов. Конц
    5,0
    Повторный отзыв Лада Веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
    4,2

    Максим 71 регион

    Обновлён

    20 марта 2017

    136
    Смотреть все