Добавить отзыв

5,0
Тест-драйв у дилера
0 комментариев

Тест-драйв у дилера

14 марта 20161014
5,0
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AMT (106 л.с.)
Провел тест-драйв Весты с роботом несколько дней назад. Вообще изначально хотел на Икс-Рее поездить, но они в автосалонах на тест-драйвах только с МКПП. 

В начале скажу, что до этого все мои машины, кроме самой первой (она была на механике), были с гидромеханическими АКПП. Ни роботов, ни вариаторов не было, и никогда на них не ездил. С одной стороны, читал очень и очень положительные статьи об ВАЗовской РКП в различных журналах и на сайтах. Причем эти издания ранее были ни один раз замечены в неоправданной, необоснованной и иногда даже неадекватной критике отечественных автомобилей. Но тем не менее, почти все они писали, что АМТ на Ладе - самая лучшая из всех однодисковых роботизированных коробок, которые они видели. Ну а раз уж они так написали, значит действительно робот получился отличным. С другой стороны, РКП есть РКП, она в любом случае будет медлительнее, чем "полноценный" автомат. Поэтому когда я ехал на тест-драйв в автосалон, у меня все-таки были небольшие сомнения. Причем от качества работы коробки зависело, буду я покупать машину или нет. Но как оказалось, все сомнения были напрасными. Не было абсолютно никакого разочарования. Скорее даже наоборот - мнение о роботах довольно прилично изменилось в положительную сторону. По-крайней мере ВАЗу он точно удался. А вот мнения о других однодисковых РКП почти всегда отрицательные. А тут просто она ведет себя как немного медлительный автомат. Но это абсолютно не критично. Переключает все довольно плавно. Особенно если "играть" газом (но, например, мне иногда приходилось так делать и на гидромеханическом автомате DP0 на Renault Clio, хотя эту коробку медлительной или уж тем более тупой никак не назовешь). Разгоняется нормально. Единственное (как на форуме уже отмечали) - если катиться на холостых, а потом нажать на газ, то коробка не сразу переключается на передачу. Но здесь уже писали, что оказывается надо в таких случаях нажать сильно и тогда переключится гораздо быстрее. Но я так не пробовал. Гула никакого нет (несмотря на то, что она на базе обычной механики). Вибрации, характерной некоторым автоматам, тоже нет (у меня на АКПП на Sandero и на Калине была, на Clio не было, на Picanto очень небольшая, почти нет). Но ее наверно у всех роботов нет. В общем АМТ вполне понравилась, как я уже говорил, напоминает немного неторопливый автомат, но эта неторопливость абсолютно некритична, особенно если учесть разницу в цене. И очень существенную разницу в расходе топлива. А этот аргумент очень важен. По коробке вроде все написал :) объемно получилось довольно, т.к. мне в тест-драйве это самое важное было. Именно посмотреть на РКПП. Иначе я бы даже не тестировал ее, просто купил бы и все. И, кстати, после этой поездки, я начал задумываться, нужен ли мне Икс-Рей со 122 л.с., или мне все-таки хватит Весты, тем более она дешевле. 

Что касается управляемости - вполне хорошая, быстро погонять конечно не получилось, но отзывается на руль в хорошем смысле резко и быстро, и при этом подвеска тоже понравилась. Педаль тормоза очень чуткая, как на относительно дорогих иномарках (как на Clio например), намного более эффективная, чем на Калине и Сандеро. Хотя и там плохими тормоза не назовешь, но педали там менее информативные и довольно тугие по сравнению с Вестой. Салон симпатичный, пластик обычный, как у всех конкурентов. Но двери закрываются как в машинах на класса 2-3 выше :) и ценой раза в 3 дороже :) шумка понравилась, опять же не хуже, чем у конкурентов (Солярис, Рио, Поло седан и т.д.), судя по обзорам в журналах. На вышеназванных машинах не ездил, но с Сандеро и Логаном даже смысла сравнивать нет (не в пользу французов естественно). В Королле тоже заметно хуже. Это спереди, на водительском месте. Сзади сидела супруга, там говорит вообще тишина полная. Места и спереди, и сзади достаточно. Что немного удивило - это отсутствие звука, когда работают поворотники. Не знаю, встречается это еще где-то или нет. Но как оказалось, звук включить (а так же изменить его громкость и тональность) можно через БК, зажав две кнопки на подрулевом переключателе. На тест-драйве мне это не говорили, сам случайно в интернете нашел :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 194 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Динамика, Надежность
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Повторный отзыв Лада Веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
    4,2

    Максим 71 регион

    Обновлён

    20 марта 2017

    135
    Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)
    Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин
    2,2

    Сергей

    Обновлён

    22 января 2019

    160
    Не ТАЗ
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная таб
    4,4

    SDV_79

    4 декабря 2018

    38
    Смотреть все