Добавить отзыв

4,4
Лада Веста SW (универсал) после шкоды рапид
0 комментариев

Лада Веста SW (универсал) после шкоды рапид

Обновлён 11 января 202056195
4,4
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация SW 1.6 AMT (106 л.с.)
Добрый день, дорогие читатели!  И так, пришло время расстаться мне со своей шкодой рапид, которой владел ровно 5 лет и наездил за это время на ней 165000 км (есть отзыв на авто ру "шкода рапид после двух калин"). О шкоде ничего плохого сказать не могу, да и впрочем, на данном ресурсе все, что о ней думал уже ранее написал. Собственно причиной смены шкоды был  совсем не ее пробег и возраст, а то, что понадобилось авто на автоматической кпп. Просмотрев все имеющиеся предложения рынка новых авто по соотношению стоимости авто и стоимости полиса КАСКО было выбрана лада веста SW в комплектации "комфорт"  — 675 т.руб — машина (с допами в виде тонированных стекол, брызговиков и сетки в решетку радиатора — все по моей просьбе) и КАСКО за 15800 р. Её конкурентом был лишь солярис на акпп который отдавали даже дешевле — за 650 т.р. но полис каско стоил огромных денег, что то в районе 80 т.р., в общем, совсем не приемлемый вариант. 
И так, о весте. Забрал её 2 октября 2019 года. Сейчас особо много написать не получится, лишь некоторые сравнительные характеристики, т.к. пробег за 3 месяца ней всего 7000 км, потому что основное время езжу на рабочей машине, а эта используется не часто.
По сравнению со шкодой не такой унылый салон, т.к. богаче комплектация, места немного больше — особенно заметно по заднему дивану — у меня там установлены два детских кресла, так вот расстояние в шкоде между ними было меньше. Шумоизоляция такая же — не лучше и не хуже, руль кажется более острым, штатная музыка очень даже приличная, все кнопки и функции интуитивно понятные, все расположено на своем месте, в общем — удобно. Впервые в истории автоваза передние стекла опускаются полностью — что не может ни радовать. Особенно хочу отметить удобные сиденья — это первая моя машина в которой я реально удобно сижу и тело отдыхает и ничего не затекает. В общем, в плане функциональности и удобства все на очень хорошем уровне. Скрипов и косяков сборки по салону пока не наблюдается, дальше посмотрим (в моей новой калине 2012 г.в. до первых 20 ткм в салоне тоже было на удивление тихо, но потом все исправилось)
Про двигатель ничего плохого сказать не могу — обычный приоровский 1,6 литра 106 л.с. Тянет хорошо, употребляет 92 бензин и расходует его в смешанном осенне-зимнем режиме 8,6 литра. Но этот показатель можно еще снизить если в городе не вставать в глухие пробки, а по трассе не гонять 140 км/ч. По заверению дилера при обрыве ремня грм клапана не гнет, но это, как известно, проверяется лишь непосредственно в случае его обрыва.
Про робот. Мне очень нравится. При покупке авто в нем была прошивка робота 1.0, проездив полтора месяца я перепрошил её на вариант 2.0 — теперь появился ползущий режим и возможность трогаться с места со второй передачи (хотя это врят ли понадобится). Сравнив две прошивки, мне второй вариант нравится больше, хотя и первый был не так плох. Переключается мягко, без рывков, быстро ориентируется по нажатию педали газа что и как от него хотят, не тупит, дискомфорта не вызывает. Да, прошивал её у дилера за 4000 руб.
Подвеска — не такая дубовая как на рапиде, комфортная. Машину на дороге держит хорошо. Появился подрамник спереди. В отличии от шкоды  — выше дорожный просвет, снизу ничего не висит и ничем не цепляется — например шкода бесила стаканами под задние пружины — она скребла ими за все неровности какие только находила на своем пути, особенно зимой. На шкоде было весьма проблематично ездить в сельской местности по местным проселочным дорогам. У весты это все на высоте.
Что не понравилось: печка, а именно при некоторых слякотных погодных условиях в машине либо душно либо холодно, в шкоде такого не было, но и в то же время в шкоде при морозе печку надо было включать на 3 и 4 режим, а тут хватает 1 и 2 (условно первого и второго — так как индикация тут несколько иная — нет привычного режима 1-4); так же как и в шкоде обогрев заднего стекла и зеркал имеет таймер отключения — зачем он?у нас, в Питере, постоянно дожди,туманы и слякоть — приходится постоянно нажимать кнопку; еще минус после шкоды — уж очень она пачкается, очень быстро собирает на себе всю дорожную грязь.
В целом впечатление о машине очень хорошее, все нравится, все на своем месте. За свои деньги (из новых) очень достойно.  Веста это уже совсем другой автомобиль и сравнивать её с другими детищами автоваза очень не корректно, тк не одна их них не похожа на неё. По цене новая веста выигрывает на порядок перед конкурентами по функциональности электроники, т.к. в ней есть практически все, что может быть и это при ее стоимости и наличие всего этого у конкурентов стоит дороже. Чем еще мне нравится веста — так это весьма дешевым (по сравнению с моей предыдущей шкодой рапид) стоимостью обслуживания и ремонтов. ТО у дилера стоит  весьма дешевле, чем на шкоду при аналогичных работах, ну и стоимость запчастей тоже не так велика. Так же приятный момент и для меня основной это дешевое каско.  Отзыв, как и в отзыве про шкоду, буду постоянно дополнять, по мере прохождения ТО или каких то других возникших ремонтов, если они конечно будут. Всем спасибо за прочтение. Если будут какие то вопросы то пишите, обязательно отвечу.
11 января 2020

Самый лучший автомобиль — это именно ВАШ! Ведь его выбирали ВЫ!

Почитал я комментарии, если честно немного удивился, сколько много желающих высказать свой негатив, ну да это ладно, это же интернет, тут каждый пишет то, что пишет. Но раз некоторым так любопытно, то дополню отзыв по некоторым волнующим некоторых вопросам. Машина стоила именно 675т.р. (есть ДКП с этой суммой) да, машина бралась с двумя скидками -по трейд ину и по первый семейный, кредит я брал на неё, но только для того, что бы попасть в госпрограмму, кредит я погасил вторым платежом - на проценты я не попал. Продавать весту я не через год не через три не собираюсь и мне без разницы сколько она там будет стоить - хоть по цене металлолома. Шкоду я так же не планировал продавать и ездил бы на ней, пока она бы не развалилась лет через 8-10, но определенные обстоятельства вынудили приобрести авто с автоматической кпп (а это рассматривался классический автомат, вариатор, робот, дсг). За 742 т.р. как  пишет многоуважаемый sagal71 мне в "Питер ладе" предлагали весту св кросс, но они категорически не  хотели двигаться по цене и дарить какие либо подарки (Интей подарил антикор за 18 т.р.). Теперь про рапида: я не хочу ездить на "пустом рапиде с акпп за 800 т.р." и с КАСКО 45 т.р. - у меня был уже пустой рапид, и спасибо, мне такое не надо. Я хочу все стеклоподъемники, штатную приличную (приличную — в рамках бюджетного авто) музыку в том числе с колонками в задних дверях, две подушки безопасности, а не одну, как в шкоде, что бы помимо одного абс были и еще какие либо вспомогательные системы и тд, а это уже стоит совсем не 800 т.р., к тому же рапид это отличная городская машина, я же передвигаюсь больше по областям и сёлам с заездами в леса и поля, рапид для этих целей не подходит категорически - он все собирает на своем пути передним бампером и задними опорами пружин. Если что, то рапид в более менее похожей на весту комплектации стоит в районе 900 т.р. + космическое каско да и бензин на нем 95, на не 92 как на весте. У рапида дороже дилерское обслуживание, причем ощутимо, и не надо мне писать про гаражи "дядя Васи" — обращался я на рапиде в такие места, спасибо, был опыт. В общем, не пишите всякую ерунду, у каждого своя правда и свое мнение, если вам нравится какая то другая машина - так и ездите на ней и ни в чем себе не отказывайте, каждый выбрал то, что подходит под свои конкретные задачи, ведь несомненно самый лучший автомобиль - это именно ВАШ!  Отзыв буду продолжать и дальше, по мере прохождения ТО, ремонтов (если будут) и заодно, по просьбе трудящихся,  сравню стоимость владения весты с рапидом, как только начнутся цифры и факты. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Комфорт, Цена, Багажник
    пока не нашел
    Общий рейтингпо 229 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Динамика, Надежность
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Начало (vesta sw cross)
    LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT (122 л.с.)
    Всем привет!) Купил свою красотку 17.02.2020. Изначально ехал за большими скидками - за машиной 2019 года выпуска, за белым цветом и не особо жирной комплектацией. В итоге ничего что зацепило не было,
    4,2

    Максим

    20 февраля 2020

    14
    Отзыв
    LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT (122 л.с.)
    Владею полтора года, машиной в целом доволен.
    4,6

    Синий хэтчбек

    22 февраля 2020

    1
    Вестовод - хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто
    LADA (ВАЗ) Vesta
    Всем доброго времени суток. Авто с салона март 2019 г. Владею вестой 11 месяцев, пробег 16300 км. В начале эксплуатации была эйфория от новой машины (после гранты) мотор 1.6, механика. Но ближе к 1000
    3,6

    Вестовод

    19 февраля 2020

    2
    Смотреть все