Добавить отзыв

2,2
Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.
0 комментариев

Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.

Обновлён 22 января 2019230343
2,2
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (122 л.с.)
 Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было принято решение купить новый автомобиль.
 Ездили по всем автосалонам Воронежа, хотели купить Солярис или Рапид, но цены на них существенно отличались, около 150-200 т.р в различных комплектациях. Залазить в кредит на тот момент времени не хотелось, в итоге начали  смотреть в сторону Лады, тем более, что многие блогеры говорили о  якобы прорыве в российском Автопроме.
 Автомобиль был куплен 9.05.2017 у оф.дилера СКС-ЛАДА г.Воронеж, взамен уставшему Пежо 308.
Пежо был сдан в трейд-ин за сумму 280.000р, дилер сделал скидку 30 т.р+ сигнализацию с а/з в подарок.В итоге машина обошлась в 658.000 р с учетом ОСАГО. Впечатления от работы дилера только позитивные- все сделали быстро и оперативно. Перейдем к машине.Предварительно, конечно я ездил на тест драйв, прекрасно понимал, что такое АМТ и чем он отличается от классического автомата. Также отдельно возлагал надежны на новый двигатель с объемом 1.8 литра. Итак по порядку:

Плюсы, которая я для себя отметил:
+ Внешний вид, возможно для кого то спорный, но мне на тот момент понравился.
+ Большой объем салона, очень много места сзади. Сзади только возил дочку в сад, так что преимущество достаточно спорное, для семьи из  3-х человек.
+ Высокий клиренс, можно заехать на любой бордюр. В грязь на ней не заезжал.
+ Очень порадовала система стабилизации, работает очень корректно и незаметно.
+ Неплохая шумоизоляция дверей, арок и потолка.
+ Работа кондиционера в жару.
+Отличная управляемость.
+ Большой багажник.

Теперь перейдем к минусам:
- АМТ, как только я к ней не приспосабливался, так и не смог обуздать. Клевки, тычки,рывки, подтупления- это все было с самого начала покупки. Автоваз утверждал, что коробка адаптируется к водителю, я понял, что наоборот водитель сам приспосабливается к роботу. Я оказывается должен был чувствовать и понимать, когда коробка надумает переключать передачу и именно в этот момент отпускать педаль газа!!! В Москве перемещается на данной коробке крайне не комфортно. Поставил прошивку АМТ 2.0 у Андрея из Подольска, стало заметно лучше, появился ползущий режим, стали быстрей щелкать передачи, но в пробках ездить невозможно из за постоянной дерготни. Абсолютно отсутствует плавность хода. При переключениях тебя как будто кто то хватает за задний бампер.
- Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще. У меня Пыж на 1.6 ехал гораздо бодрей и интересней.Для того, чтобы машина поехала, нужно поменять несколько прошивок, поменять топливную рампу , залить АИ-100 и т.д. Машина начинает оживать после 4.000 оборотов, в этот момент —да, машина приятно едет и ускоряется.
- Жор масла на новой машине был около 200-300 гр, дилер сказал-это норма все в порядке. Масло менял каждые 7-8 т.км, доливал около 2 литров.Масло заливал шелл хеликс ультра 5в-40.
- После 40.000 км появился  стук двигателя  на холодную. Не стал разбираться с ним, машину сразу выставил на продажу.
- Тормоза средние, если машина загружена, тормозит с усилием. На 30.000 поменял передние колодки, заводские стерлись.
- Втулки стабилизатора, меняли три раза по гарантии, в итоге на кочках и в ямках скрипит как телега. 
- Качество сборки салона просто ужасное, щели в палец, пластик очень твердый и сильно царапается.Постоянно что то скрипит и вибрирует.
-Слабые фиксаторы дверей, пару раз задевал соседние машины.
- Не запираемый лючок бензобака.
- Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный.
- Сам за свой счет поменял гофру глушителя, отдал около 5.000 р, дилер на момент моего обращения этот гул не считал за неисправность.
- Летом 2018 г. заскрипел актуатор механизма сцепления, к осени  звук пропал, в узел не лазил.
- Большой расход топлива — около  10.8л/100 км.
- От мороза лопнул лобовик, признали случай негарантийным, якобы направлял холодный воздух на стекло. Забил, стекло не менял. 
- Шум от двигателя  при разгоне  и при оборотах более 3.000.
- Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче.
- Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре.
- Самым главным минусом (даже не совсем машины)- отношение Автоваза к своим покупателям, обслуживался я  в Техинкоме, постоянно нужно приезжать и что то с пеной у рта доказывать, сцепа дергает- так надо снять видео получасовое, ждать потом неделю ответ с завода (у вас все в порядке, так и должно быть).Заскрипел актуатор- приезжайте на ТО, оно ведь у вас скоро, через 5 тыс.км, тогда и смажем. Скрипят втулки- мы знаем,ничего поделать не можем, ищем нового поставщика. Рампу поменять — так все в порядке,зачем вам это-  у вас ведь не машина ,а гоночный болид, стекла царапаются- сам виноват, окна ведь открываешь.  В последние месяцы владения отказался от обслуживания у дилера, делал все в гаражах. Ни о каких отзывных компаниях ни разу не был оповещен.

 В итоге, машина была продана с пробегом 41.000, был куплен Форд Фокус 2 ресталинг 2.0 АТ с пробегом 99.100 км.  Что касаемо Весты, то да, она является прорывом Автоваза и будет интересна тем, кто ездил на семерках, калинах, десятках и приорах. По сравнению с иномарками она выигрывает только в цене, но эйфория от покупки будет длиться пару тысяч километров, потом сразу понимаешь, что это старый добрый ТАЗ, только упакованный красиво.

Пусть мой отзыв поможет сомневающимся при выборе автомобиля, но для себя я четко решил, что с нашим автопромом  завязал навсегда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    высокий клиренс, неплохая шумоизоляция дверей, пола и крыши
    Надежность, Расход топлива, плавность хода, АМТ
    Общий рейтингпо 316 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска, Динамика, Надежность, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Только положительные эмоции, следующей машиной будет Веста только спорт. Не верте горе блогерам и журналистам которые ругают Весту. Динамика разгона могла быть получше, а мкпп иметь не 5 а 6 ступеней,
    5,0

    anton-av2013

    16 октября 2020

    2
    Веста 1,6МТ
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Почти за 3 года эксплуатации впринципе никаких проблем с автомобилем не было кроме болячек не доработанными на заводе( в интернете все о них есть) насколько известно на сегодняшний день уже многое до
    4,0
    Великолепный автомобиль
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Владел машиной три года, пробежала 142тыс км, ни разу за все время не подвела и не побеспокоила.
    4,4

    Фиолетовый седан

    18 октября 2020

    1
    Смотреть все