Добавить отзыв

4,8
Надежный авто
0 комментариев

Надежный авто

30 июня 20194969
4,8
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Отзыв для тех кто ищет практичный авто,недорогой и вместительный, брать однозначно.

За год с небольшим проехал чуть больше 100 тыс км,

-Заводских ламп головного света Н4 хватило на 15-35 тыс стоят около 200р пара
-на 70 тыс замена комплекта ремня грм ставил оригинал "гитес" вместе с помпой 5-6 тыс замена 2 тыс,помпа подтекала но чуть чуть. 

-80 тыс стали умирать шаровые, поставил какую то румынскую хрень после 5 тыс стали также балтаться как оригиналы после 80 тыс, но пока не беспокоят. шаровые помоему по 700
-На 85 тыс поменял передние колодки, ощутимый износ диска хватит еще на пару замен, но не пытайтесь найти колодки помягче дело тут не в колодках а в отвратительном качестве диска,практически сразу после покупки вся ступица покрылась ржавчиной. колодки 700-800 рублей

Где то на 90 тыс накрылся передний подшипник ,кое как доехал до сервиса, Заехал в сервис нашли задний под замену, причем тоже с левой стороны как и передний.Правая сторона пока не беспокоит.
(возможно причина была в криворукой балансировке,разбило подшипники)
-поменял масло коробке на 90 тыс, производитель вообще советует не менять,цена вопроса помоему 3 тыс
-свечи меняю каждые 40-45 тыс, ставлю рекомендуемые "бриск" цена вопроса 300-400 рублей
-на 100 тыс снял салонный фильтр,помыл и снова поставил,но конечно нужно будет поменять.
Вот и все.
разочаровали только подшипники ,по отзывам знакомых передние ходят 100-150 задние по 300-350 тыс

Минусы.

1 двигатель стоит 21129 это обычный приоровский мотор с е-газом и изменяемыми углами зажигания, незнаю что от него ждать, но на 100 тыс расхода масла практически нет. меняю раз в 12-15 тыс
2-детанация на низах, на 95 ее меньше но и ресурс по отзывам многих меньше.
3-незнаю почему так,но включенный кондей особенно в городе очень душит машину, очень ощутимо, на иномарках с меньшей мощностью я такого не замечал.может там эта муфта работает постоянно не знаю, это напрягает.
-4 пожалуй самый серьезный для меня минус это плохо адаптированная коробка к мотору или точнее мотор к коробке,(коробка рено, мотор тоже раньше был рено) при переключении ощущаются рывки, чтобы переключатсь плавно нужно очень приловчиться особенно в городе.Надо ли обьяснять как не хорошо для мотора и коробки рывки при переключении.
5-ужастная сборка салона,стекла просто болтаются в двери,такого даже на классике не было,это вообще позор.
6-шумно в салоне
7-конденсат с крыши зимой капает прямо на фонарь освещения салона,это вообще прикольно,очень.
8-нужно ставить регулятор напряжения на головной свет, говорят лампы намного дольше ходят, хотя у меня второй комплект проходил 55-65 тыс я думаю это вполне нормально.
9-это конечно не совсем минус но еслибы третий ряд был на 10 см пошире туда бы влез еще один пассажир,это сделало бы ларгус вообще супер автомобилем.
10- последний минус это дешманские передние сидения, есть версии с лифтом и без у меня без, они очень неудобные, если сесть на них то получается что спина выгибается в противоположном направлении, сделано это для того чтобы ноги задних пассажиров чувствовали себя комфортно.Но я к ним привык и не собираюсь менять, считаю что усталось при езде на таких сидениях копиться равномерно с общей утомляемостью.И если у тебя заболела спина нужно сделать остановку и размяться. Минус это или нет решайте сами.

Плюсы

1 экономичный двигатель на 92 с полной загрузкой около 7 л/100 км 
2-7 мест
3 если приподнять 3й ряд сидений на 5 см (подложив волговские опоры ,по бокам ,а по середине какой нибудь брусок ,под крюк) место в багажнике увеличивается чуть не на половину.
4-хорошая обработка кузова, сколы есть рыжиков нет.
5-удобная посадка, каждый ряд как бы поднят над другим очень прикольно.
6 по сравнению с первыми ларгусами 5ю передачу сделали длиннее и теперь 100км это примерно 2800 об
7 машина капец какая устойчивая длинная база почти как у газели все проглатывает.
8 подвеска просто сказка на грунтовке нужно просто добавить газку. на 100 тыс по подвеске ничего не делал кроме того что было описано выше.
9 цена/качество вообще близко нет нигде никаких конкурентов.
10 овщаюсь с многими ларгусовадами, ресурс у машины очень большой, запчастей навалом,цены вполне приемлимые.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 235 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Багажник, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн
    Коробка передач, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Ларгус кросс 2018
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (106 л.с.)
    Владею Ларгус кроссом уже 2.5 года, ездили с семьёй на нём в Крым и Геленджик.
    4,8
    Компромис отечественного производства.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност
    3,0

    Сергей Горелый

    28 сентября 2014

    37
    Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault
    4,2

    Павел

    Обновлён

    25 декабря 2017

    86
    Смотреть все