Добавить отзыв

2,0
Недоавтомобиль
0 комментариев

Недоавтомобиль

5 февраля 201933991
2,0
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Доброго времени суток уважаемый читатель! Сразу сделаю небольшое отступления и предостережение для тех, кто фанатеет от данного автомобиля и от автоваза в целом, вам читать данный отзыв сугубо не рекомендуется, потому что он может вызвать жжение ниже поясницы. Для всех остальных начнём по порядку. Машиной владею уже четвёртый год, пробег перевалил за 130 тысяч, так что описываю все не на пальцах и фантазия, а по факту. Когда у тебя две новости хорошая и плохая психологически человек хочет услышать хорошую по этому я тоже начну с хорошей. Определённо главное достоинство этого авто это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий "не псевдо как у многих" третий ряд сидений, сужу по себе ехал на третьем ряду при росте 192 с комфортом. Далее одни минусы. Первое подвеска. Да она мягкая, да она энергоемкая, но рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30тысяч километров, дальше стук и замена, но не замена шаровой, тут не все так просто, вы меняете рычаг целиком и сверху делаете сход развал. Вы думали поменять шаровую за 500р и ездить? Хаха нет уж, почувствуйте силу экономии на себе, не собрали денег на киа, хендай или другого конкурента? Страдайте! На этом не все, далее тормозные диски. Они как детские поделки из газет, которые делают ваши дети, когда вы их возите на третьем ряду в сад или школу, то есть так же ходят примерно 40 тысяч, про колодки вообще промолчу. Что? Кто-то крикнул, что я развозчик пиццы, автомобиль компании и поэтому я топлю его в пол как ошалелый? Нет. Моя езда размеренная и лишь изредка педаль в пол, но что такое педаль в пол на двигателе 1,6 K4m? Это лимит в 165 и факт по спидометр 190 лишь раз и то для проверки. Но я отклонился от сути. Далее идёт стоимость ТО и тут самый сок. На авто с 12 по 16 год стоит двигатель рено K4m и если за приводными и грм на нем не следить то их рвёт и гнёт клапана поэтому вы приезжаете на движок, что сейчас на новых с двигателем от приоры, даже знать не хочу, визуально конструкция одна (приводной под ГРМ) и если приводной рвёт думаю история та-же. Обслуживание этого автомобиля это как обслуживать крузак, только разница в том, что у вас ларгус. Цены официалов со всеми скидками и со своими материалами заоблачные к примеру то 120 тысяч у официала в Москве без расходников 20 тысяч (спасибо за 20 сами знаете чего), а обслуживать в гаражах, ну тут выбор каждого. Расход. Это отдельная статья листов на 40. Вообще расход непонятный, бортовой компьютер больше похож на пентиум один (если кто помнит) и обновляет показатели когда ему вздумается. Средний зимой 9 по городу по трассе 8, летом чуть ниже город можно уложиться в 8,3 трасса в 7,6. За настройку "идеальной" французской коробки отдельное спасибо. Мало того, что часто при полностью выжитом сцеплении передачи не хотят втыкаться так ещё передаточное числа 100 км в час 3 тысячи оборотов это космос. Шумоизоляция - её нет. Единственное что может хоть как-то погасить шумы в этой машине это ор ваших детей и жены, потому что папа купил дрова. Свет. В сухое время года все отлично, фары светят и на дальних поездках проблем не будет, но все меняется когда приходят они - дожди или слякоть. Фары приходится чистить каждые 150км пути. Я впервые вижу такую аэродинамику у машины, чтобы фар не видно было вообще. Похоже её испытывали кроты, которым что свет, что не свет все одно. На этом думаю все. Дополнить по сути нечем, но если этот отзыв будет кому-то полезет и отговорить от покупки данного авто я буду рад. Всем спасибо за внимание и отдельный респект тем кто выдержал и прочитал все это до конца. Всем ни гвоздя ни жезла! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Расход топлива
    Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Цена, Безопасность
    Общий рейтингпо 195 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Largus Cross правдивый опыт
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
    Покупал новым в автосалоне, эксплуатирую неполных три года. Пробег 49600 км в соотношении 40% городская езда, 60% трасса. Плюсы данного автомобиля: большой багажник (при сложенных задних сидениях ноче
    3,2

    Синий универсал

    6 декабря 2019

    1
    Эксплуатация ларгус. Длительный опыт.
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (105 л.с.)
    Доброго времени суток. Во владении уже второй ларгус. Первый был пяти местный, и брал его новым. Откатал на нем 360000 км. Кроме расходников ничего не ломалось. Этот второй, брал с рук. Так как новых
    4,6

    Синий универсал

    7 декабря 2019

    2
    Хорошая, экономичная машина
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (105 л.с.)
    Ларгус 7 мест, мотор Рено 1.6, 105 л.с. В целом отличная, надежная машина. Покупал БУ, как вторую машину в семью с детьми. Другая — Land Rover Freelander 2. Машиной неожиданно очень доволен! Всегда ка
    4,2

    Кирилл

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все