Добавить отзыв

2,0
Lada Largus Cross, 1.6, 106 л.с.
0 комментариев

Lada Largus Cross, 1.6, 106 л.с.

Обновлён 5 сентября 201810685
2,0
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Я спою вам песню 
О не своей машине. 
С виду он хороший, вообщем, драндулет… 
(Не Семен Слепаков, моё, сам сочинил) 

Лада Ларгус. 1.6, 106 л.с., бензин, механическая 5-ти ступенчатая коробка, электрозеркала, электростекла, кондиционер, тонировка, литые 16-е диски, коврик в багажник, магнитола с Bluetooth / громкой связью, рейлинги на крыше с перекладинами под бокс, год выпуска — конец 2017, куплен в феврале 2018-го, пробег на наст. момент 7850 км. Условия эксплуатации: примерно 70% — Москва, 30% — Подмосковье. Несколько раз побывал в Питере. 

Кусок го…на, на мой взгляд. Суждение оценочное, так что кому не нравится — вы знаете что делать. 
Сиденья неудобное шо писец. За 100 км. пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона. Руль регулируется ограниченно по высоте. Сам по себе руль таков, что руки, положенные на 10 и 14 часов, закрывают обзор тахометра. Фары сойдут разве что для сельской местности. Поворотники дублируются звуковым сигналом, видимо, для тех, кто специально выбирает Ладу Ларгус Кросс, потому как их индикация на приборной панели невнятна и малоинформативна, да и почти сливается с самим фоном, где расположены эти две стрелки, никогда по отдельности не показывающие, направо вы включили поворот, налево или поставили на аварийку. Мигать будут обе всегда. Звуковой сигнал не привычный уху эксплуатантов иномарок или даже ВАЗ 2103, 2106 или 2107. Это именно особый писк, а не тикание. Радио раздражает. При 90 км/ч вы перестаете понимать, что вам давит на мозг, радио, шумы от шин/двигателя/ветра или комбинация этих факторов.
Я не меломан, но магнитоле как будто сделали кастрацию по всем частотам. 
Переключение передач равно полностью переключению на классике. Вообще ничего не изменилось. Такое же размашистое и невнятное. Ходы рычага КПП очень значительные. 
После 100 км/ч машина начинает рыскать по Симферопольскому шоссе. Не знаю, шоссе ли говенное, подвеска, колеса ли, либо и то, и другое. Покрышки стоят 205/55/R16 Continental ContiPremium Contact 5. Ехать 115 уже напрягает. Люфт руля порядка 6 градусов, т.е. на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Он пустой. Ехать более 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг. По Симферопольке идешь 128 и уже очко играет жим-жим. Говорю так, потому что шел где-то 128 и решил, что жизнь дороже. И это по Симферопольке, а она еще очень даже ничего. 
Стеклоподъемники расположены так, как удобно, видимо, руководителю Автоваза, Рено и Ниссана, так, как привыкли их родители, они сами и как удобно их потомкам, а именно: 
— передние — на центральной торпеде огромные корявые 6-ти сантиметровые в длину и 1,5-ра сантиметровые в ширину клавиши а-ля "это сделано в колхозе "Путь к коммунизму"; 
— задние — в центральном проходе, ЗА ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена ПОД ручником, узенькая такая. Т.е. в обычном положении эта клавиша нормально отжата и задние стеклоподъемники отключены. Видимо, это так озаботились безопасностью детей на заднем сиденье, правда, если они вообще выживут, проехав там несколько десятков км. Ну а нафига она вообще нужна в противном случае? Нажмите ее — и они смогут поднимать/опускать стекла. 
И привычно для руководителей АвтоВАЗа. Поздравляю, Шарик или как вас там, не имею чести. 
Сейчас на приборке 7850 км и машина херово заводится. Заливается исключительно 95-ый Газпромнефть или Лукойл. Обычный, без фанатизма. Последнее время стал лить только Лукойл, вроде стало лучше. Будем наблюдать. Это на таком то пробеге да в Москве! Писец требовательный мотор... 
Пустая машина козлит на лежачих полицейских даже на скорости в 5 км/ч. 
Сидеть сзади неудобно вообще! Иногда со мной ездит коллега-женщина, так ее укачивает и тошнит, а я машину вожу так, что как-то руководитель 2-ой автоколонны Сбербанка предложил мне пойти к ним работать персональщиком. Место сзади есть, только если водитель — 1,70 м. Если 1.80 и выше — писец задним пассажирам. 

Теперь о совместном проекте Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. 
Лада Ларгус, очевидно, сделана на базе какого-то Рено. Просто слышал я этот звон, точнее не знаю, где он, свечку над документацией не держал. Рено объединился с Ниссаном. Поэтому, садясь в современный Ниссан Альмера, вы видите всю торпеду от Лады Ларгус. И удобство в салоне аналогичное. И материалы соответствующие. За двигатели не скажу, возможно, Ниссан на Альмеры ставит свои. Но от дешевизны салона Альмеры начинает тошнить. Т.е. вы практически едете в Ларгусе. Хотя на вкус и цвет, конечно же... 

Задняя калитка делится ну почти пополам и створки открываются в разные стороны. Вначале искал минуту, наверное, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз. 

Хорошо, что этот автомобиль — служебный. Но я каждый раз вспоминаю того мудака, которому в голову взбрело купить именно этот автомобиль. Желаю ему, чтобы его дети, внуки и он сам до скончания века ездили именно на Ладах Ларгусах. Ровно как этого же желаю руководству АвтоВАЗа. 

П.С. 
Здесь буду дописывать впечатления от машины, которые сразу не вспомнил: 
— дворники — унылое г…но, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте самую быструю скорость. Т.е. вы тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз. Вот тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут. Т.е. вы на секунду...полторы потеряете дорогу из виду. 
— сигнал-гудок — на торце левого подрулевого переключателя. На ТОРЦЕ, Карл! Не пытайтесь нажимать на подушку руля, это бессмысленно да и неизвестно, а вдруг еще и подушка стрельнет? Это же Рено, доработанное специалистами Жигулей! Внимательнее, внимательнее к деталям, товарисч. 
— на штатное ТО можно ездить со своим маслом. Может быть, даже с фильтрами. Стоимость замены с вашими маслом, фильтром масляным, воздушным и салонным обойдется вам в 4000 рублей в том же Техинкоме (официальный дилер). Просто одна работа, без запчастей. 
— зеркала не складываются приводами, электрорегулируются только стекла. И на том спасибо! 
— кондиционер дует в широком диапазоне одной температурой. Чтобы ее как-то изменить, крутите ручку термостата не на одно…два деления, а на четверть оборота. 
— так называемые подстаканники однозначно являются и не подстаканниками, и не подбутылочниками. Бутылки 0,45...0,6 в них не держатся, валятся на бок. Получается фигня. Они не глубокие, они широкие, они не имеют никаких фиксирующих резинок или резиновых усов. Их диаметр соответствует только той таре, которая знакома проектировщикам Рено-Ниссан-АвтоВАЗа и более - никому. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма - голимая штамповка, сделанная корявым пту-шником на "отцепись". 
- крышка люка бензобака не блокируется при закрытии машины. Там просто нет устройства блокировки. Как на всех Жигулях. 
- крышка горловины бензобака не имеет трещетки. Специалисты АвтоВАЗа посчитали ее излишиством. 
- на 92-м бензине машина ведет себя отвратительно. Лью только 95-ый обычный с Лукойла. На Татнефти и Газпромнефти заводилась с 2-го раза. 
- аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км. оборачивается утяжелением головы. 
- фиксация капота в поднятом положении все время вызывает приступ гнева, потому что поднять нужно высоко, наклониться далеко и поставить фиксирующий штырь неудобно 
- Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, не регулируется наклону, естественно, и ну никак не образует ровного пола. А зачем? И так купят, не сахарные, не Volvo, чай, покупали, знали, на что шли, ука... 
- посадка на 205/55/R16 резине высокая, как раз для российских дорог. 
- салонное зеркало без затемнения (ишь чего захотел), его обзорность - полное д...мо. Поэтому как правое зеркало не выкручивай, справа остается небольшая мертвая зона, будьте внимательны!!! Впрочем, и слева тоже есть мертвая зона. Вот на Volvo ее нет, а на Ларгусе - есть. 
- тормоза хорошие, почти как на Логане 2014 года 
- на панелях задних дверей есть рукоятки, потянув за которые, вы разъедините фиксаторы открытого положения дверей и двери смогут открываться не на 90 градусов, а нараспашку. Я узнал об этом случайно, потому как инструкцию по эксплуатации не читал, но при погрузке мешков с цементом случайно слишком сильно отжал дверь и она распахнулась. После, убирая фиксаторы на место, обнаружил эти ручки. 

*******Bluetooth Лады Ларгус Cross. Мифы и реальность********
Как говорил один бл*дский drom-овский персонаж, не будем в него, состоятельного, и без того затыканного пальцами, членами и прочими предметами, еще раз тыкать: "Нужно больше зарабатывать."

Это я к тому, что для того, чтобы пользоваться системой громкой связи в Ладе Ларгус, нужно действительно ЕЩЕ больше зарабатывать. Либо на другую машину, либо на обособленную систему Bluetooth, потому что штатная система, встроенная в опционную магнитолу (бог ее знает, какая у нее модель, может, позже допишу) представляет собой не систему громкой связи для свободных рук, а кусок сами понимаете чего на букву "г". Что именно не так?

Судя по всему, версия Bluetooth тут одна из последних, потому как через него вы можете проиграть любой аудиофайл с вашего смартфона. Это замечательно! И подключается система к вашему смартфону просто на ура! Никаких проблем с подключением старого Samsung Note 3 не возникло. Правда, я не понял, почему при включении магнитолы на экране смартфона появляется меню управления медиапроигрывателем и имя некой музыкальной композиции? Видимо, это сделано для того, чтобы опупенному меломану сразу же захотелось эту композицию проиграть. Однако возникает сразу 2, как говорил Василий Иванович Чапаев Петьке, два нюанса:

1. При нажатии на треугольник, который символизирует старт проигрывания композиции на смартфоне, ничего в эфир машины не идет

2. А вот если я не меломан, вот на кой шут мне этот "парашют", т.е. появление на экране смартфона вот такого вот меню с композицией, которое, к тому же, не работает? Лично меня это раздражает.

Но это не самое стремное в этой системе громкой связи. Тут мы имеем, опять же, 2 замечательных момента:

1. В движущемся автомобиле вы НЕ СМОЖЕТЕ пользоваться системой громкой связи потому что, как минимум, шум в кабине стоит дикий уже на 60-ти км/ч, про 90 и выше я не говорю. Люди на другом конце провода слышат свое эхо и плохо могут разобрать ваши слова, поэтому, чтобы не нервировать собеседника, вы БУДЕТЕ ВЫНУЖДЕНЫ выключить магнитолу, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.

2. Вы же заплатили за эту магнитолу ДЕНЬГИ, причем, возможно, ВАШИ. А получили хук.

С чем я всех владельцев Лады Ларгус с опцией Bluetooth и поздравляю

Всем хороших дорог и возможности ездить все-таки на машинах, а не на том, что я тут 
описал

ДОПОЛНЕНИЕ. 

1. Расход
Итак, 65% пробега по Москве, 35% - по области (МКАД и Симферопольское шоссе). 9,06 литра/100 км 95-го бензина при постоянно включенном кондиционере. Число, взятое с пробега и заправок. Реальное. Сколько пробежал, сколько залил. Реальный расход. Соответственно, зимой будет 12, судя по всему.

С чем сравнить? С Volvo V70 2.5T 240 л.с., возможно, 230 л.с. На этой Вольве расход 12,7 л/100 км. Все то же самое. Приблизительно 65% - это Москва, а 35% - это МКАД, Новая Рига, Минское шоссе. Тот же самый 95-ый. Те же Лукойл и Татнефть.

Так что слушать сказки про писец какую экономичность ТАЗа могут только первоклассники.

ЗАМЕЧАНИЕ:

В Ладе Ларгус на 5-ой штатной передаче при 100 км/ч примерно 3000 об/мин, при 120 — 3100 об/мин. примерно, при 128 км/ч — 3300...3400 примерно. 

На 205/55/R16, шинах, которые ставят на машину в топовых (ну-ну) комплектациях при продаже в салонах оф. дилеров, спидометр врет на +4…+6 км/ч примерно. Т.е. я иду по спидометру 130 км/ч, по GPS — 125…126 км/ч, в зависимости, видимо, от встречного ветра или от воли судьбы.

Еще раз о звукоизоляции в Ларгусе. Ее там нет. При 90 км/ч нужно уже ну очень громко разговаривать, чтобы тебя хоть кто-нибудь услышал в салоне. При 100 км/ч шум от ветра, шин и двигателя стоит такой, что уши закладывает, как в истребителе.
При 128 км/ч по спидометру даже радио не помогает заглушить окружающую пилота Лады Ларгуса какофонию шумов стихии.

В связи с этим детям, сидящим на задних сидениях, воленс-неволенс придется стать:
1. Кривыми (из-за посадки на задних сиденьях Лады Ларгус);
2. Глухими (ибо такая нагрузка на барабанные перепонки даром не пройдет);
3. Нервными из-за двух предыдущих причин.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид
    Динамика, Управляемость, Подвеска
    Общий рейтингпо 186 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина для Мастера.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)
    Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием кондиционеров с 1998 года. Раньше ездил на микроавтобусах, японских и немецких. Так бы и продолжалось, но пришло время одноразовых вещей и общество потребления. Хв
    4,4

    hoba63

    12 ноября 2019

    1
    Ларгус кросс 7 мест
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (106 л.с.)
    Машина хорошая, но я в деревне зимой на ней не проезжаю. В дальней пездке, особенно с семьей не удобно. А так довольно надежный и неприхотливый автомобиль. Установил ГБО расход составляет около 14 лит
    3,8

    Юрий

    16 ноября 2019

    1
    Доволен авто, за некоторыми незначительными нюансами, как-то : невысокая крейсерская скорость(110км/ч) А в целом как семейный авто и рабочая лошадка, очень приличная машинка.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    За время эксплуатации, особых проблем не испытывал. Но сразу после первых поездок жизнь заставила доехать на сервис и сделать нормальную шумку. Всё время не хватало 6 передачи на коробке передач, но
    4,6

    Сергей

    14 ноября 2019

    2
    Смотреть все