Добавить отзыв

3,4
Шоколадка
0 комментариев

Шоколадка

Обновлён 23 февраля 201612997
3,4
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Привет всем! Недавно стал обладателем Лада Калина 2 сарай на 106 лошадях. До этого владел Лада 2115, Лада приора, Шеви Лачетти. Стаж вождения 7 лет. Если вспоминать предыдущие машины. То 15ую взял на 50 тысячах проехал 30 тысяч, потом её угнали. По той машине помню что в ней приходилось что то менять каждый месяц, то стойки, сцепление, глушак, помпа и т.д. и т.п. Но машина нравилась на своих 1,5 и 77 лошадях, легкая, резвая. Недолгое время была приора, уровень конечно повыше 15ой, но по ощущениям тяжелая качество сборки хуже. Непонятно почему сегодня за неё просят такие бабки, это же 10ка 96 года просто с новым движком и обвесом. Потом подкопил и взял 5юю Лачетти с пробегом 52 тысячи (хотя потом были мысли что все таки родной пробег тыс. 150). Как же всё таки отстал наш автопром!!! Вроде бы ничего нового комплектации похожи, но из мелочей складывается общее впечатление. Пришлось продать так как случилась Опа! Проехав 10 тысяч решил сменить ремни, так как срок подошел. Менял на станции у УзДэу всё таки с нексией движки одинаковые, ремни и ролики. Проездил тысяч 12, и зимой в -30 на перекрестке при трогании встал. Жуткие мысли подтвердились обрыв ремня ГРМ. Сервис-дорогущий ремонт-детали-100 км полет нормальный-сервис-залегшие кольца-400 км полет нормальный-лампа давления-масла-высокоэффективное масло + химия-продажа. Просто устал мучиться с машиной и продал. Поэтому буду сравнивать с нею.

Исходил из бюджета до 350 тыс. Был осмотрен Дэу Гентра. У меня волосы дыбом становились, одни и те же детали, но сборка!!! Подозрения что у узбеков на руках нет пальцев. Остальные машины в такую сумму либо китайцы либо low cost иномарки. Так как живу в Самаре то отношение к Ладе у нас более лучше чем в целом по стране.

Пришел к мысли что лучше взять Ладу. После хэтча оценил все плюсы данного кузова. Но придя в салон Лады, увидел что багажник очень мал, да и в лачетти хэтче не больно большой. Приглянулся универсал сразу прикинул, что места для детской коляски и продуктов хватит. Задний диван разрезной +. Так как у меня семья молодая, после покупки квартиры машина превращалась в минигрузовик, в лачетти залезала межкомнатная дверь, унитаз, линолеум, гардины. На глаз багажник у лады казался немногим больше. 

В итоге выбор был сделан в пользу Лада калина 2 универсал.

После обзвонки салонов в Самаре и Тольятти выяснил что за универсал в стандарте просят от 320 до 327 при рекомендованной в 337. Позже выяснилось что кто предлагает за 320 это неофициалы, которые продают авто по не совсем легальным каналам, реальная стоимость у официалов 324-330. Решил поехать выбирать в тольятти. Есть друзья в Тольятти, по рассказам заводчан всех держат в страхе о сокращении, качество сборки в последние 2 года немного подросло, на основном поставщике ВАЗа ВазИнтерСервис Ниссан открыл СП. После поиска нужных знакомых отыскали неплохую комплектацию по верхней моей ценовой планке 360 тыс. Калина 2 сарай на 106 л/с кондер, абс, попогрейка и 2 цвета белый и кориандр (шоколадный). Взвесив все + и - решил взять эту комплектацию. По прайсу машина стоит 396 тыс. со скидкой салона + скидка лада финанс вышла 361 тыс. Машину взял через кредит из за скидки. Кредит погасил на след недели. 

Выехал с салона. По первым ощущениям всё не привычно. Посадка высокая 165 клиренс, после лачетти где 110-130. Салон напоминает грантовский на любителя, в духе рено логан. Пластик жесткий, О ЧУДО панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачике скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на лаче расход по трассе от 7 был. Ужасно не удобные сидушки, спина затекает. ВАЗ говорил что проработал сидухи, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них двухконтактные, заменю на китайские светодиодные. Минус - отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фолькс полуседан. Резина шумная, но говорят хороша если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит её парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.  

За 2 недели попривык к машине. Промежуточный итог: тяговитый движок, хороший климат, неудобные сидухи и скрипы в задней панели на неровностях. В ближайших планах замена масла в зиму на ELF 0W-30, и масло в коробке. Сейчас залита Роснефть Премиум.

Вообщем скажу, что ВАЗ сделал пускай и не большой шаг вперед, но всё же шаг. При явных плюсах авто, он никак не распрощается с огрехами эргономики и плохой репутацией. В целом чувства смешанные, были бы деньги наверное бы взял авто С класса из разряда ФФ, Круз, Королла, Астра. Но ипотека, жена на сносях вносит свои коррективы. Планирую откатать гарантию и продать.
4 августа 2014

1000 км

Подведу итог владения в период 3 недели. По сервисной книге обкатка не нужна, но законы физики никто не отменял. Поэтому вожу в щадящем режиме. Ничего не сломалось и не отвалилось. Все работает. На неделе поставил магнитолу. Сняв заглушку увидел что разъемы вставлены в гнезда. А вот антенну я найти не смог. Почитал форумы, антенна где то в недрах шумки под бардачком. Криворукие!!! Почему нельзя было сразу вставить в штатное место!!! Слушаю с флэшки музыку, 4 динамика в дверях. Качество на 3ку, скорее из-за магнитолы (ролсен за 500р). В выходной возил детскую кроватку и комод. По кроватке замерил диван 120 см. Комод 90 см спокойно вошел в багажник.
15 января 2015

6300 км

Привет всем! За окном в Самаре зима, снега навалило по колено, а Ладе Калина по барабану. Ну так вот:

На одометре 6250 км. Пол года эксплуатации. Ничего не сломалось, не открутилось и т.д. Единственный косяк был при -8 градусах стояла под окном 4 дня, с автозапуска пытался завести и бамц ошибка-ошибка, ну думаю ладно, не гордые спущусь заведу. И не завел! Потом ещё раз не завел и ещё раз. Открыл капот и смотрю на кожух, понимаю что олень и ничего кроме кожуха не увидел. Сажусь за руль кручу стартер и подгазовываю, опля завелась, вперед на работу. Всё за 6000 тысяч проблем больше не было. Ни знаю кого винить, но свалим на косячную сигналку. На 2500 тысячах поменял масло, залил Эльф 5-40. Приезжаю на станцию ставить сигналку ну заодно и масло сменить. Меняя масло ко мне подошел мастер и сказал что высока доля что масло левое, и показывает оторвавшийся сосок. Я говорю что покупал в Ашане и не думал что сеть будет связываться с леваком, но делаем выводы! Разговаривал с коллегой по работе, у него ситуация с маслом аналогичная Шелл в Ашане тоже левый, фольга-язычок разных цветов. Сошлись на том что лучше лить Лукойл синт, и чаще менять, чем играть в лотерею и искать настоящее. К 10-11 тыс масло думаю слить. А теперь о проходимости! Она просто отменна, тачка провоцирует проехать по сугробу. Резину купил самую дешевую Амтел, поставил, расстроился, ощущение что летишь на ТУ-154. Вой дикий, выпал снег и резина превратила тачку в трактор. Вообщем весело! Ну в принципе и всё!
23 февраля 2016

22200 km

Всем привет. Одометр калины перевалил за 22000. Уже можно делать выводы. Авто достойное! На 15000 прошел ТО отдал где то в районе 3000 рублей, масло свое, остальное дилера. Подтянули ручник, сделали развал, отрегулировали 5ую дверь. Также устранили щелчок при повороте руля, оказалась незатянуты кулачки. Из поломок на сегодня. 2 сгоревшие китайские лампочки ближнего света, вернул родные, перегорела нить в ходовом огне, но габаритный горит. По гарантии заменил 2е крышки бардачка, я такой не один, на них очередь. По расходу лето: трасса(эконом 85-90 км/ч на пятой) 5,4; трасса при 105-110 км/ч 5,9; город 9 литров + 0,5 кондей. Зима тут зависит от морозов и километража: город поездка 4 км по пробке в теч 15 минут 10,8 л. Трасса зимой при 100 км/ч 6,3-6,5литров. Автомобилем я доволен, конечно он бюджетный, и сравнивать его с Солярисом неправильно, и с 10 летним БМВ тоже нет смысла. Да БМВ лучше, мощнее, удобнее, но ремонт, страховка и налоги перекрывает его преимущества.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Клиренс, 106 л/с, Климат, Низкий расход топлива
    Скрипы пластика, Вой трансмиссии, Кресла
    Общий рейтингпо 158 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Калина с сахаром...
    LADA (ВАЗ) Kalina
    Ну начну с того, что машина, собственно, не моя, но езжу сам часто и обслуживаю ее я. А отзыв постараюсь описать как можно трезвее. Все началось в августе 2006, приехали в ростокино, за машиной, иб
    4,0
    10
    Калина: раз, два, три!
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (106 л.с.)
    12,11,2014 г. Пробег 11 000 км. Раз, два, три - потому что данная Калина у меня уже третья: Калина первого поколения http://my.auto.ru/review/4019374/, Калина второго поколения http://my.auto.ru/re
    4,2

    Nikosoft

    Обновлён

    28 ноября 2015

    103
    Lada kalina 2 поколение
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (87 л.с.)
    Владел данным автомобилем в районе 2 лет. За это время пробежал чуть больше 20 тысяч. Что радует ? Ну по мимо очевидного преимущества в цене перед любым конкурентом(самый дешевый новый автомобиль в ро
    5,0

    Иван

    7 марта 2019

    2
    Смотреть все