Добавить отзыв

4,0
АвтоВАЗ - диагноз?
0 комментариев

АвтоВАЗ - диагноз?

Обновлён 5 января 20207174
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (89 л.с.)
Покупалась как первая машина, критерии были к автомобилю: левый руль, механика, небольшой расход, небольшая стоимость обслуживания. Ну и как небольшое дополнение — чтобы я в неё влезал, ибо рост мой 205 сантиметров. Сразу начал думать о калине, потому что учился на ней в автошколе. Несмотря на её габариты, места за рулем просто д....уя. По сравнению с приорой, в которой правую ногу руль щемит с одной стороны и торпеда с другой, здесь сидишь про таком огромном  росте как царь. Естественно, за водителем посадить можно только ребенка, но я езжу часто один либо с ещё одним пассажиром, так что сколько места там сзади остается меня не особо интересует:) Собственно, к самому автомобилю. 

Покупалась в люксовой комплектации(ходовые огни, электропривод зеркал, обогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, центральный замок, 2 подушки), объявление было за 180 тысяч, пробег 65. Но, встретившись с хозяином, который сообщил что там залегшие кольца маслосъемные и конский расход масла из-за этого, забрал её за 163. Как нужно было тошнить на моторе, чтобы за 65 тысяч кольца залегли для меня осталось загадкой, тем не менее, бороться с этим надо было. Чтобы несколько раз не разбирать мотор, потому что он уже откровенно просил капиталки, было принято решение делать её сразу. Вышла она вместе с работой и запчастями в 27 тысяч, где 13 взяли за работу, что считаю вполне приемлимыми деньгами. После обкатки масложер исчез. Спустя 4 месяца помер радиатор печки, замена 3 тысячи + радиатор 900 рублей, ещё через год датчик уровня топлива, 800 рублей замена + 350 рублей датчик. На этом траты на машину закончились, не считая расходников. Капиталку, по сути, можно было тоже не считать, поскольку это было обговорено при продаже и 17 тысяч на неё было скинуто, а то что я решил менять не только кольца, дело уже моё. В итоге, за 30 тысяч пробега и 2 года эксплуатации, 5 тысяч рублей на ремонт авто...

По габаритам и управляемости. Руль очень легкий, не знаю что там до информативности, многим электроусилитель не нравится, мне сравнивать не с чем. Привык, наверное, но управляемость машины очень нравится, в плотных дворах везде пролезешь, парковаться очень удобно, машина для города просто идеальна. Да и по трассе идет в принципе достойно, расход 6.5 при 120. Умудрялись даже вчетвером и с  огромным количеством вещей ездить на озеро за 250 км, так и туда доехали без особых проблем, тесновато конечно было пассажирам, но не мне:D 

Из минусов: шумка. Машина безусловно шумная, коробка работает как часы, задняя включается как на вольво, но воет она как волчара)) к маленькому багажнику на хэтчбэке придираться глупо. Мотор. В принципе, я к нему привык, он тихий очень и довольно бодро идет на высоких оборотах, на трассе 100-110 на 3 в гору на обгон только так, но ещё раз такой мотор себе не взял бы. Берите лучше на 8 клапаннике, речь ведь идет об экономной эксплуатации авто. Ещё советский мотор, испытанный веками, точно греть голову не будет. 

В конце хотелось бы сказать: если вы пересели на эту машину не после бизнес класса, то она вам понравится. Тем более, как первый авто. В Красноярске за такие деньги можно взять пруля, но это дело вкуса. 10 летняя калина или тойота из 20 века — решать вам)) Машина меня ни разу не подводила, заводилась в 36 мороза при том что акум не снимался(есть истории в инстаграмме). Может так себя ведет потому что я её люблю и она чувствует(:D), а может потому что обслуживать нормально нужно любую машину, даже жучку, лить хорошее масло, а не отработку и свечи менять не раз в 100 тысяч, и будет вам счастье)

P.S. печка неимоверно теплая, жарит как надо даже в Сибири))

P.P.S машине 11 лет, даже намека на гниль нет. Есть конечно сколы на капоте, которые превращаются в рыжики, но если их обрабатывать, то проблемы не будет
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Вместительность салона, Цена
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 515 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Калина vs Корса
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т.р... Задумался о покупке другой тачки...Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но
    3,8

    myhidalgo

    Обновлён

    20 августа 2016

    86
    Авто как средство передвижения.
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках
    3,4

    vodila 167

    Обновлён

    27 августа 2015

    28
    Рабоче-крестьянская лошадка
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.)
    Собственно этот аппарат стал моей учебной партой, и на нём я откатал без происшествий (почти, об этом дальше) свои первые 25000 за 8 месяцев. Машина досталась мне от отца, который пересел на Шниву для
    3,4

    Idtz

    19 ноября 2015

    13
    Смотреть все