Добавить отзыв

4,0
Бортовой журнал Калина 2008 г. 7,5 лет эксплуатации
0 комментариев

Бортовой журнал Калина 2008 г. 7,5 лет эксплуатации

13 апреля 20163150
4,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Бортовой журнал Калина ВАЗ 111730 (люкс)

Покупка:

1. Стоимость					289345 руб.

2. Доп. установка магнитолы (работа)	    3250 руб.

3. Доп. антикор + подкрылки задние	    8250 руб.

4. Доп. сигнализация			    9500 руб.

5. Магнитола + акустика			    8000 руб.

6. Коврики в салон				    1100 руб.

7. Чехлы на сиденья				    3500 руб.

8. Зимняя резина				  12250 руб.

9. Оформление				      500 руб.

10. ГТО					    1650 руб.

11. ОСАГО					    3840 руб.

12. КАСКО					  20000 руб.

Итого:						361185 руб.

Выявленные недостатки в машине после покупки.

1. Постоянно вылетает из паза чехол ручки переключения передач.

2. В холода (при повышенной электронагрузке) свистит ремень генератора. (В декабре подтянули, но после этого появился свист в подшипнике ролика натяжителя ремня.)

3. Имеется утечка тосола (уже долил 1 литр – 65 руб.)

4. Замолчал динамик в правой передней двери. В декабре разбирали и одевали соскочивший провод с клеммы динамика. В феврале в правом переднем динамике происходит замыкание и звук пропадает совсем. При легком нажатии на динамик звук то появляется, то исчезает.

5. Плохо вытекает омывающая жидкость из левого жиклера.

6. Появились щелчки и большой люфт педали сцепления.

7. Торчит молдинг левой и правой передних дверей.

8. Пластиковая накладка лобового стекла слева у крыла отстоит от стекла.

11.02.2009 г. ТО-1 в АвтоВАЗ Люблино:

Расходные материалы:

1. Масло Teboil Silver SAE 10W-40 3,5 л.	     665 руб.

2. Масло Consol 80W85 минеральное GL-4   415 руб.

3. Фильтр масляный				     120 руб.

4. Свечи Brisk 4 шт. 				     150 руб. (не поставлены)

5. Стоимость работ				4339,5 руб.

(+ замена масла в коробке и – 5% скидка)

Итого:						5689,5 руб.

Результаты проведенного официального ТО-1:

1. Молдинги не подклеили.

2. Чехол на кулису не заменили и не исправили баг.

3. Сцепление не трогали.

4. Забыли поставить на место фишку электродвигателя охлаждения радиатора!!! (зачем снимали?) Но скорее всего сломали фиксатор фишки.

5. Натянули тросик дроссельной заслонки так, что холостых оборотов не стало (1250-1300 оборотов)!!!

6. Не устранили течь тосола (не подтянули хомуты)!!

7. Расслабили ремень генератора так, что он опять начал подсвистывать.

8. Чистили жиклер омывателя, но его все равно надо менять.

9. Накладку лобового стекла не трогали.

10.Звук в правой двери восстановили путем грубого разбивания отверстия в двери под магнит динамика (магнит очень крупный).

Мой отзыв о ТО-1 на Калина-форуме:

15.02.09

Здесь не публикую, чтобы не нарушать правила.

14.06.09 г. Мелкий ремонт.

2 лампочки стоп-сигналов (по 7 руб. менял сам) и пластиковая накладка с плафонами освещения заднего номера (200 руб. менял сам) - отодрал с дури с будунища (давно с братом не виделись).

Октябрь 2009 г.

По КАСКО покрасил в Москве передний и задний бампер (были царапины от кустов при проезде на дачу)

23.11.09 г. 1 год эксплуатации.

Перерегистрация ОСАГО 3028 руб. КАСКО 16270 руб.

27.11.2009 г. ТО-2 пробег 14465 км.

Расходные материалы:

1. Масло Teboil Silver SAE 10W-40 3,5 л.	 + масляный фильтр SCT	 780 руб.

2. Фильтр салона + топливный фильтр + воздушный фильтр + прокладка крышки головки блока цилиндров								  780 руб.

3. Натяжной ролик генератора						  355 руб.

4. Работа Абрамова А.А.							1500 руб.

Итого:										3415 руб.

27.02.10 г. Пробег 17670 км. 

Плавают холостые обороты.

Регулятор холостого хода РХХ (покупал в Велане) 445 руб.

Заменил, хотя дело было не в нём, а в хомуте трубки клапана адсорбера, который развернулся. Снимал ДУ, высверливал обломившийся винт РХХ, нарезал новую резьбу М5. Новый хомут подарили. Холостой ход восстановлен.

5.09.10 г. Пробег 24360 км.

Замена правой лампы стоп-сигнала 28 руб. (самостоятельно).

8.09.10 г. ТО-3!!! Пробег 24800 км.

Замена масла двигателя, масляного фильтра, фильтра тонкой очистки топлива, воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка ходовой, регулировка сход-развала.

Стоимость расходных: 			1300 руб.

Стоимость работ:				1500 руб.

Итого:						2800 руб.

P.S. Колёса стоят новые с 11.05.10 г. после кражи из гаража.

Куплена новая магнитола Филипс, антирадар, навигатор.

20.12.10 г. 

Поставлена защита двигателя, замена свечей, задний жиклер омывателя – 1000 руб.

6.05.11г. 

Замена задних колодок 			 800 руб.

26.09.11 г.

Залил в старое масло присадку Suprotec универсал 75	700 руб.

Результат: автомобиль стал резвее и расход по городу уменьшился на 2 л. на 100 км, с 11,4 л до 9,4 л.

5(8).10.11 г. ДТП.

Боковой несильный удар в правую заднюю дверь. Случай оформлен. Задняя правая дверь под замену (не стал рихтовать) + ремонт заднего крыла и порога. Дверь заказал 3000 руб. предоплата, привезут 1.11.11 г. + 2000 руб. Итого 5000 руб. новая дверь.

28.10.11 г. ТО-4 Пробег 34520 км.

Загудел генератор. Решено провести ТО-4 и отремонтировать генератор. 

Комплект подшипников генератора:		  196 руб. 

Салонный фильтр:					  300 руб.

Масляный фильтр SCT:				    96 руб.

Масло Mobil 1 подарок от пациента	   	   0 руб.

Вторая порция Suprotec:			  	  700 руб.

Работа с заменой щеточн. и диодного модуля:	2600 руб.

Итого:							3892 руб.

4-6.11.11 г. Ремонт и покраска.

Работа 11000 руб + матовая наклейка на дверь 1000 руб. + новые молдинги – 1000 руб.

Итого за полный ремонт 18000 руб. По ОСАГО возвратили 23700 руб.

17.03.12 г.

Замена амортизаторов задней двери:		  590 руб.

14.04.12 г.

В связи с утерей одного из номеров (в 2010 году летом в сильнейший ливень) решено перекинуть номера сына Е009РТ на машину с продажей автомобиля сыну.

Итого:							4800 руб.

10.07.12 г.

Двигатель троит на холостых оборотах даже на прогретом двигателе.

Замена свечей:					  560 руб.

Замена высоковольтных проводов:		  580 руб.

Итого:							1140 руб.

Результат: нулевой (ничего не изменилось).

11.08.12 г. Ремонт двигателя.

Внезапно позвонил Абрамов А.А. и сообщил, что причиной троения может быть треснутый выпускной клапан.

Выпускной клапан:					  600 руб.

Работа:						5000 руб.

Итого:							5600 руб.

Результат: после замены выпускного клапана 2-го цилиндра двигатель заработал как новый!

(2,5 года ездил на 3,5 цилиндрах 8-(( привет от официалов из Люблино).

9.01.13 г. Ремонт задних динамиков.

Хрипят задние динамики скорее всего от попавшего туда мусора и пыли. Задние динамики сняты, разобраны, продуты, собраны, одеты в черные колготки для защиты от пыли и мух.

14.01.13 г. поставлены на место. Всё делал сам.

Результат: звук опять чистый.

14.01.13 г. ТО-5 Пробег 45050 км.

Замена масла, масляного фильтра, задних колодок, подрулевого переключателя поворотников и блока дальнего света. Подтянут трос сцепления, залит Suprotec regular. Обслуживание у Абрамова А.А. (текстильмаш).

Масло Teboil Gold синтетика 5W40:		1000 руб.

Супротек:						  300 руб.

Фильтр масляный:					  100 руб.

Колодки задние:					  550 руб.

Подрулевой переключатель:			  385 руб.

Работа:						1500 руб.

Итого:							3635 руб.

14.01.13 г. Ремонт переключателя задней скорости.

Перестала включаться задняя скорость. Поехал в СТО «Прогресс»

Техническая мойка:					  100 руб.

Устранение неисправности проводки:		3090 руб.

+ установка нового чехла ручки МКПП.

Итого:							3190 руб.

Всё в один день – и ТО и ремонт.

Апрель 2013 г. Ремонт подвески с заменой амортизаторов и наконечников.

Итого с работой (3 часа) и расходниками:          11000 руб.

15.08.13 г.

Замена амортизаторов задней двери 2 шт.:	  620 руб.

Подошли от ВАЗ 2112

Ноябрь 2013 г.

Средний расход топлива 9,4 л. на 100 км по городу.

14.01.14 г. Замена дворников.

Итого:							  590 руб.

4.02.14 г. ТО-6 Пробег 53000 км.

Решено провести ТО, т.к. пробег 8000 км со скоростью15-20 км/ч. Очень много простоя с работающим двигателем. Масло почти черное.

Замена масла, масляного фильтра, передних тормозных колодок, салонного фильтра, прокладки клапанной крышки, ремня ГРМ, заливка Супротек регуляр.

Масло Teboil Gold синтетика 5W40+ фильтр и Супротек:	1600 руб.

Фильтр салонный угольный - в подарок.

Ремень ГРМ + колодки передние:					1390 руб.

Прокладка клапанной крышки:					    75 руб.

Тосол Феликс 4 литра:						  339 руб.

Работа:								4000 руб.

Итого:									7329 руб.

Результат: подтянуты хомуты системы охлаждения (на нижнем патрубке подтекал и в районе термостата), заменен щеточный узел в генераторе, подтянут ремень генератора. Вернули машину через 1,5 часа. Работы проводил у Абрамова А.А.

29.03.14 г. 

Покупка новой летней резины Nexen  Euro-winter 600 185х60 R14. 11800 руб.

Старая резина вышла из строя – полез корд.

13.05.14 г. Замена генератора.

Сгорел генератор, решено поменять. Итого: 3935 +500=4435 руб.

Июль 2014 года. 

Замена выхлопной системы 3000 руб.

Ноябрь 2014 г.

Замена тормозных колодок передних и задних, замена рулевых наконечников, сход-развал.

Итого с работой:					3000 руб.

На пьяной дороге заменил лампу противотуманки справа и габаритов спереди слева.

Итого:							1500 руб.

13.05.15 г. ТО-7 Пробег 65000 км.

Масло Teboil Gold синтетика 5W40:		1400 руб.

Фильтр масляный:					  190 руб.

Масло трансмиссионное Лукойл 80W90:		  540 руб.

Фильтр воздушный:					  190 руб.

Супротэк регуляр:					  650 руб.

Супротэк МКПП:					1050 руб.

Работа по замене:					  800 руб.

Рулевые наконечники (опять):			  880 руб.

Работа по замене:					  500 руб.

Регулировка сход-развал:				1000 руб.

Итого:							7200 руб.

8.07.15 г. Ремонт двигателя.

В 8-00 у помойки заглох двигатель (слетел ремень ГРМ). Причина: заклинило помпу и порвало ремень ГРМ.

Ремонт с 9-00 до 11-15.

Ремень ГРМ + ролик натяжитель:			1900 руб.

Работа:						1500 руб.

Итого:							3400 руб.

Сломался в 300 метрах от автосервиса Абрамова А.А. БОГ есть!!!

С 7 по 21.08.15 г. поездка в Крым!

Проехал 4200 км. Машина ни разу не подвела!!! Только перегревалась иногда в пробках с работающим кондиционером и внешней температуре 36*С. Приходилось открывать окна и включать на полную печку, чтобы охлаждение было более эффективным.

29.09.15 г. Замена защиты двигателя.

На очередной кочке загремела защита двигателя, отвалилась задняя левая проушина и уже давно передняя правая была повреждена.

Защита двигателя 2 мм:				  660 руб.

Работа по замене:					  200 руб.

Итого:							  860 руб.

15.12.15 г. ТО-8. Пробег 73900 км.

В пятницу 11.12.15 заглючил вентилятор охлаждения радиатора, стал включаться при 55*С. решено провести очередное ТО на 1 тыс. км раньше.

Масло Teboil Gold синтетика 5W40:		1520 руб.

Фильтр масляный:					  200 руб.

Фильтр воздушный:					  200 руб.

Фильтр салонный:					  200 руб.

Супротэк регуляр:					  650 руб.

Скидка -5%:						- 170 руб.

Датчик температуры:				  205 руб.

Труба приемная (коллектор):			2000 руб.

Прокладка под трубу:				  475 руб.

Работа:						3025 руб.

Итого:							8305 руб.

Двигатель заработал значительно тише после замены приемной трубы. Легче стала педаль газа. Расход топлива в норме. Ездим дальше.

24.01.16 г.

Появилась ошибка датчика скорости. Спидометр не работает.

25.01.16 г.

Произведена замена датчика скорости 445 руб. + 200 руб. работа. Заменил держатели задней полки багажника 50 руб. Итого: 700 руб.

Спидометр заработал.

28.01.16 г.

Опять перестал работать датчик скорости. Попытка заменить ещё раз ничего не дала. Слесарь предположил, что вышла из строя колодка датчика скорости. (Меняли снизу «слепым» методом.) Вечером отрубился ЭУР.

29.01.16 г.

Отдал машину в СТО «Прогресс». Заменили колодку датчика скорости и колодку генератора. Сняли подрулевой шлейф подушки безопасности (срабатывал датчик неисправности подушки безопасности). Спидометр и ЭУР заработали, но отключился сигнал и автоматическое отключение рычага поворотников.

Работа:						2640 руб.

Колодки датчика скорости и генератора:		  367 руб.

Итого:							3007 руб.

1.02.16 г.

Заказал и оплатил в Электро-Ставр подрулевой шлейф 2100 руб. + комиссия 150 руб.

 

8.02.16 г.

Пришел шлейф. Пересылка через CDEK 715 руб.

10.02.16 г. СТО «Прогресс»

Замена подрулевого шлейфа и ремонт шланга омывателя заднего стекла.

Работа 600 руб., + 400 руб, + 15 руб. + 240 руб. шланг (не понадобился).

Итого: 7897 руб. за все работы в «Прогрессе» (вместе с предыдущей суммой 3007 и 700 руб.)

Ремонт закончен. Всё работает!

Пробег 74900 км.

Друзья говорят: «Пора менять машину». Чуть с Дастером за 1050000 руб. не сосватали. Еле отбился. Никита сказал, что найдет хороший б.у. автомобиль за гораздо меньшие деньги.

16.02.16 г.

Замена лампы ближнего света справа самостоятельно 125 руб.

6.03.16 г. 

Засвистел натяжной ролик ремня генератора.

Решено заменить ролик и ремень генератора, купленный ранее. Ролик + работа 1200 руб.

24.03.16 г.

Часто вылетают ошибки типа «Высокий уровень положения распредвала», «Высокий уровень вибрации двигателя». Решено провести диагносику двигателя в СТО «Прогресс» и заодно прочиповать мозги двигателя.

Родные мозги оказались залиты конденсатом с печки! Вовремя меня Господь направил!

Датчик фазы распредвала:				  280 руб.

Работа по чип-тюнингу и переносу ЭБУ:		2510 руб.

ЭБУ (не новый) Январь 7.2 ПО I201SL58:	3000 руб. 	(Ителма)

Итого:							5790 руб.

Результат радует улучшенной динамикой с низов, легким пуском двигателя и снижением расхода топлива 6,0 л – при средней скорости 65 км/ч и 8,4 л – по городу.

Мастер Василий Викторович Лопухин тел. 89654197610.

По ходу ремонта сам заменил задний левый фонарь (треснула секция габарита – боднул слегка бампером Логан, не заметил как он подкрался сзади) 1600 руб + 20 руб. лампы освещения заднего номера.

Осталось помыть машинку снаружи и почистить внутри, и будет как новая, даже лучше!

29.03.16 г. 

Прощай моя Калинка  Никита подогнал Мицубиси Аутлендер 2011 года. Калина останется пока у Никиты как подменный автомобиль.

Заключение: Ну вот вроде и всё, откатал я на своей машинке Калинке почти 7 с половиной лет. Машина надежная, удобная, неприхотливая, ремонтопригодная, никогда не стояла, возила исправно не только меня и супругу, но и мешки с овощами, стройматериалы, пелеты, РУФ брикеты, печку и т.д. За эти годы нигде не прогнила, не зацвела. Нигде не застряла и даже вытащила из ямы Хонду CRV в лесу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешёвая при покупке, Дешёвая в обслуживании, Экономичная, Удобная (эргономика на высоте), В люксовой комплектации все необходимые опции, Проходимая, Неубиваемая, Вместимая (даже в больших иномарках за рулем не могу отъехать так, чтобы коленки полностью выпрямились, а в Калине могу!)
    Продажность журналюг испортили имидж Калины, Криворукие официальные сервисмены, Не очень хорошее качество запчастей.
    Общий рейтингпо 495 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая Калина и надеюсь что не последняя!)
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Это моя первая Ваз Калина,честно не думал что так авто понравится,но в итоге даже продавать жалко было.Авто дешевый в обслуживании, юркий и шустрый.Мне повезло найти эту Калину на пробеге всего 90 тыс
    4,6

    Пан

    8 декабря 2019

    0
    Хороший торг
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Автомобиль в хорошем состоянии, ухоженный, не прокуренный салон. Есть сервисная книжка. На машине — ни ржавчинки, ни единого рыжика. Приобретали на короткий срок, пока своя машина была на ремонте. это
    4,4

    Алексей

    4 декабря 2019

    8
    Калина vs Корса
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т.р... Задумался о покупке другой тачки...Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но
    3,8

    myhidalgo

    Обновлён

    20 августа 2016

    86
    Смотреть все