Добавить отзыв

2,2
Лада БенЛада. Вся правда.
0 комментариев

Лада БенЛада. Вся правда.

11 ноября 20149322
2,2
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Вся правда о Ладе Калина. 

Привет друзья. Хочу поделиться своим опытом владения Ладой Калиной 2006 года, с двигателем 1.6, 8 клапанов. В комплектации с эл. усилителем руля и передними стеклоподъемниками (норма)., купленной по объявлению в 2011 году за 150 т.р.  Данный отзыв не претендует на лавры местных бывалых и разные плюсы. Мне на них все равно. Сравнивать Калину и другие марки автомобилей не стану, только факты и сухие цифры статистики из моих записей расходов. Поехали!

Ничем не приметная бюджетка российского производства, по весьма доступным средствам и простой конструкции. Без излишеств, но с проблемными местами. Отзыв разделю на положительные стороны и отрицательные, которые выделил для себя за 3 года эксплуатации и 91 тысячи пробега (с 82 по 173).

Что понравилось:

- Относительно просторный салон, локтями с пассажиром не цепляюсь, за собой сажусь без проблем, пассажиры высокого роста потолок не цепляют, дверные проемы большие, пролезаешь без проблем.

- Удобные для меня передние кресла, отрегулировал раз, и расстояние на 500  км без остановок даются без проблем для спины.

- Наличие карманов дверей, вместительный бордачек и полка под ним. 

- Хороший дорожный просвет для легкового авто.

- Доступность запчастей и различного мелкого и крупного пластика салона, в магазинах.

- Простота ремонта (для двигателя 1.6 8 клап. места под капотом полно, в отличии от 1.4 и 1.6 16 клап.) 

- Расход  9/100 город, 6-6.5/100 трасса, все по борт. Компьютеру. Но при условии, что двигатель работает, как часы, топливный фильтр меняется вовремя, инжектор не загажен.

- Простота и относительная надежность двигателя, к 170 тысяч компрессия во всех горшках была по 12, считаю для наших машин это достойный показатель.

- оптика, на удивление штатный свет хороший.

Положительные стороны закончены. Теперь про все остальное.

Что не понравилось:

- Кузов, машине 8 лет, жучки над лобовым и задним стеклами ( машину мою каждую неделю).

- Ужасная жестянка, машина мнется легко, бампера слабые ( но дешевые). 

- Пластик салона отвратительный, все скрипит. 

- Задние двери открываются очень туго, впоследствии ручки дверей расшатываются и при очередном открытии с улицы их можно вырвать, смазывал и перебирал механизмы, кардинально исправить проблему не смог.

-  Электро  усилитель руля. Он стал жужжать при повороте рулевого колеса (руля) после 100 тысяч пробега, периодически выключался (клина слава Богу не ловил), руль абсолютно пустой.

- Радиатор печки..находится над ЭБУ (мозгами проще говоря), имеет свойства сука течь. Соответственно заливает мозги, стоимость которых около 6 тысяч рублей. Лечится своевременным переносом мозгов в полку под бордачком. На более поздних сериях Калины эту проблему решили.

- Снова радиатор печки, как его менять одному Богу известно. В сервисах просили 5 тысяч за работу. Менял сам, 7 часов. Разбирая панель приборов, снимая кресла. Заодно сделал шумоизоляцию со стороны моторного отсека. Лучше немного стало. 

-  Обшивка дверей и кресел, отвратительная, затирается быстро.

- Плафон освещения салона, постоянно отваливался, пока не поменял на новый.

-  Передние дверные стекла не опускаются до конца, очередной просчет автоВАЗа. Задние стекла имеют свойства немного опускаться после поездки по плохим дорогам.

- Слабые стаканы.

-  Передние стойки кузова, из-за их ширины мы теряем часть обзора при маневрах. 

- Задняя скорость, или ноу-хау отечественного машиностроения  слизанное с Запада. Задняя скорость втыкается, как первая при поднятии кольца на ручке КПП. Сам механизм простой, но провода постоянно идут в натяг. Со временем они рвутся в самый неожиданный момент. Автоваз экономит 1 сантиметр проводов, а владельцы потом плюются. Так же проводка задней скорости идет к коробке, по днищу авто, со временем контакты окисляются или вовсе гниют и опять привет задней скорости. Очень не приятно остаться без заднего хода во дворе девятиэтажного дома на 10 подъездов с тупиковым концом.

- Коробка передач. Она очень шумная и наделена вибрацией, пробовал разные масла, не помогло.

- Штатная задняя полка пластмассовая, звук колонок из-за нее мягко говоря никакой, постоянно дребезжит. Лечится заменой на акустическую полку.

- Система охлаждения двигателя. Извечная проблема воздушная пробка, которая так часто мусолится на спец.форумах Лады Калины. Приходится выгонять. Не напрягает, но все таки.

- Двигатель. Он дизелит на холостых, при этом он бензиновый. Клапана отрегулированы, но он все таки дезелит..очередной просчет автоВАЗа.

- Отвратительное качество запчастей. Ремень ГРМ балаковский ходит 20-25 тысяч. Новая помпа за 500 рублей потекла сразу же. Покупал в больших автомагазинах своего города.

- Никчемный багажник, вроде он есть. Но кроме ящиков с инструментом для этой телеги  остается меньше половины полезного пространства. 

- Колдун, колдун постоянно чудит..выкинул – купил новый, недолго радовался…

- Тяжело продать.

Пожалуй на этом все.

 Теперь о ценах. 

Ремень ГРМ (балаковский) 400 р.

Помпа неизвестного производства 500р.

Стойки передние СААЗ 1300 р. Штука.

Ступичные  подшипники 500р. Штука.

Пружины бочкообразные 1000р. Штука.

Радиатор печки ДААЗ 700 р.

Радиатор охлаждения ДВС 1500р.

Передние фары пр-во БОШ 3700 р. штука, к слову пр-во Киржач 5700 р.  штука.

Сцепление Крафт в сборе 3400р.

Рулевая рейка в сборе пр-во Россия. 3000 р.

Резонатор – 900р.

Глушитель с гофрой 1200р.

Выпускной коллектор без катализатора 1500 р. С катализатором – около 5000р.

Шаровые от 220 р. Штука, откровенная хрень. 

Передняя подушка двигателя 800р.

Комплект патрубков – 800 р.

Опорные подшипники, фирму не помню, взял какие были за 1500р.

Это не полный список, масла и фильтры не считаю, мелочь в виде свечей и различных прокладок с резинками не стал писать. Цены могут не совпадать с нынешними поскольку покупались в разные года.

Заключение.

Машина вполне себе рабочая, многое мне прощала, но нужен глаз, да глаз. Не верьте сказам про ее надежность, комфорт, неломучесть. Это ВАЗ и ничего существенно не поменялось. Мне довелось ездить на разных авто и скажу, что наш автопром еще далеко позади. Машину продал с трудом. Полнейший неликвид на вторичном рынке, который перенасыщен ими. Приходится занижать цену, дабы ее продать. Кстати продал за 110 тысяч.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    В отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 493 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Калинка - рабочая кобылка
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Городская лошадка
    3,6

    saatbs

    29 ноября 2019

    0
    Хороший торг
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Автомобиль в хорошем состоянии, ухоженный, не прокуренный салон. Есть сервисная книжка. На машине — ни ржавчинки, ни единого рыжика. Приобретали на короткий срок, пока своя машина была на ремонте. это
    4,4

    Алексей

    4 декабря 2019

    5
    Калина - чУдная машина)))
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Очень надёжный автомобиль. Для города - идеален. По трассе ведёт себя уверенно. Расход топлива - 7-8 литров по городу. Запчасти очень дешёвые, да и сам ремонт в сервисах дешёвый. Постоянно приходится
    4,2

    Александр

    30 ноября 2019

    1
    Смотреть все