Добавить отзыв

3,0
Калина-средняя машина.
0 комментариев

Калина-средняя машина.

Обновлён 18 февраля 20146912
3,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Привет всем!

  Брал машину с нуля в самой простой комплектации.Эксплуатирую более 2 лет, пробег более 100 тыс.км, ездить приходиться много, но не гоняю.Давно хотел написать отзыв-вдруг кому-то пригодится..После первых 100 км пробега сломалась выборка скоростей КПП, повезло хоть в нейтральном положении!!!Отбуксировал на сервис, сделали по гарантии, но только через 3 дня.На вопросы о шумной работе КПП мастер разводил руками и говорил-"Всё в норме", на вопрос о "хрен, знает как включаемых 1 и задней "-ну это разработается к 10000км. Далее было ТО, которое в принципе может сделать каждый водитель сам.Настали 10000км пробега - КПП шумит, скорости включаются "неприятно".Приехал в сервис, машину послушали,  и говорят- всё в норме,брат!!! .Сменил сервис сразу-благо в Калуге официальных сервисов несколько. Приехал, предложили поменять сцепление в сборе, по причине , вероятного, моего увлечение скоростью(он, диск сцепления, у вас уж "посинел" видимо).Сняли КПП-диск в идеале, выжимной ОК, корзина тоже.Покручивая, диск(зубцы по внутреннему диаметру) на отвертке и щуря глаз, мастер предположил, что он поведен.Поменял сцепление в сборе(не по гарантии!!!, т.к диск сцепления расходный материал) производитель фирма Крафт. Скорости втыкаются отлично, шум убавился, вроде и денег уже не так жалко..Отдал старое сцепление  знакомым(люди радовались-ибо внешне в идеале).Они попытались поставить его на 15-ку, но первая и вторая  стали включаться "нечисто".Сервисмены его на стенд-оказалось, что лепестки корзины по разному отрабатывают нажатие и выжимной идет "боком",т.е не до конца отжимает диск с зацепления первичного вала.Вывод: с завода приходят машины с дефектом, который потом "покрывают" оф.дилеры и их сервисы(в "гараже" поставили на стенд, а у "официалов" его нет). Судя по отзывам в интернете и живому общению с другими владельцами Калин -  это массовый дефект продукции Ваза. Прошло еще 5 тыс.км - была самостоятельно отремонтирована трубочка подвода омывайки к брызговику на заднем стекле, ибо перетерлась в резиновом рукаве между задней крышкой и кузовом.На 20000км задергалась педаль сцепления, стала издавать дребезг.На оф.сервисе начальник сервисной службы посоветовал смазать ВДешкой тросик педали в рубашке.Сделано - результата нет.Приехал опять к ним. Мастер сел проехал со мной и ничего не "услышал"(я слышу, а он нет и еще снизу вверх ногой педаль "поддавливает").Пришлось самому поставить пружину в механизм педали сцепления(говорят на приоре именно так с завода).Далее были непонятные вызовы от автоваза на оф.сервис, где меняли топливные шланги.Замена рычага переключения поворотов по гарантии-при повороте руля не отщелкивался назад в нейтральное положение.По мере увеличения пробега сильнее начинала шуметь КПП. Выжмешь сцепление тишина.На ТО после 30000 я больше не ездил, делал сам либо на неофиц. сервисах.На 90000км шум КПП резко изменил тональность.В сервисе посоветовали поменять выжимной либо сцепление в сборе.Остановился на втором варианте.При установке(я присутствовал хотел проверить предположение откуда вибрация происходит) нового выжимного оказалось, что по первичному валу он двигается неправильно, натыкаясь как бы на препятствие ближе к коробке, а причина в вилке. Она слишком низко-подложили шайбу.Из механизма педали сцепления вытащил пружину-пробег 101000 дребезга нет.На 105000 км завыл вентилятор печки.Смазал эл.двигатель-тишина почти. Надеюсь до весны проблем с машиной больше не будет.

  Исходя из выше сказанного, могу посоветовать тщательно выбирать новый автомобиль Лада в салоне, если вам не дают или не хотят прокатить на  конкретной машине, которую вы выбрали (не тест-драйвной),то не следует в этом месте совершать покупку.Если откинуть расходы на КПП и сцепление, добавить низкий расход топлива(у меня смешанный расход менее 7л), возможность потребления двигателем 92 бензина,просторный салон(всё под рукой),интуитивно понятный в ремонте аппарат,то Калина на первые 100000км не "объедает" и не "морочит" ремонтом своего владельца, что неплохо.

 Была возможность протестировать вторую калину, с тех пор меня терзают сомнения, что Автоваз старается делать лучше свои машины. Сидушки, пластик салона прежние, головки болтов без заглушек белеют на темном пластике, пластиковый фартук рулевой колонки не в цвет к остальной пластмассе(он с первой калины, судя по цвету), внешний сток(уплотнитель) старый(при эксплуатации грязь натекает на него, а потом стирает краску с дверки), КПП(мех) хоть и с тросиком, но шумная и включения передач нечеткие, правда без лязга, а главное цена...
18 февраля 2014

120000км - полет нормальный?

К сожалению, зима не стала спокойным временем эксплуатации авто, но обо всем по порядку:

1. Решил, что пора поменять ремень ГРМ, помпу и ролики-пробег(110000) уже обязывал(ранее не делалось).Записался в салон, приехал.Оказалось, что правильно сделал-помпа уже подходила и имела приличный люфт.После замены появился непонятный звук-оказалось,что новую помпу надо отрегулировать не по инструкции, а как бы на "глазок"-мастер оф.сервиса, не доверяя это дело слесарю, сделал сам-звук ушел.В плане шумов после всех этих манипуляций стало чуть хуже-обратился в другой сервис,там посетовали, что при таком пробеге на наших авто надо менять еще шестеренки валов, ибо они изнашиваются и ремень ГРМ сползает к защитному кожуху, возникают шумы и др.проблемы.Меняем -шумы теже, ремень там же.. на краю шестерни -..на фиг, забил..ездит и ладно...

2. Прошло не много времени стал замечать, что режет глаза постоянно за рулем.Запахов нет, в пробках не стою..Посмотрел под ковриком водительским, а там какая-то влага вроде маслянистая, но следов не оставляет..,а это антифриз ушел из печки - потек радиатор отопителя(уровень под капотом был в норме и до и после).Машина 11 года и вазовские инженеры научились заворачивать ЭБУ в подобие фольги, поэтому на "мозги" я не попал.Позвонил в оф.сервис. Озвучили ценник в 8000р за всё, но слезно  попросили обратится  к другим ибо в "ближайшие месяц полтора у них, ну никак, не получится, а ведь у вас надо разбирать всю торпеду, да и вообще - это на весь день.." Приплыл, полез в интернет.Нашел три способа замены радиатора(купил за 1100р.).Первый - с выносом сидений и полторпеды, второй - с выносом всего на свете, после чего вас без собеседования возьмут работать на Автоваз, третий-гаражный с доработкой радиатора(кому надо могу скинуть ссылку).Поясню, весь гемор замены радиатора отопителя Калины(искренне надеюсь только у них) в том, что трубки(жесткие литые-неразъемная часть корпуса) имеют приличную длину и выходят весьма далеко в моторный отсек, а сам девайс извлекается с права на лево по "полозьям" в сторону педалей, которые надо снять, соответственно пока вы не отодвинули торпеду от кузова достаточно далеко - радиатор вы не сдвинете.Два дня с перерывами и матами в "слабо теплом" гараже - б**я, но можно было адекватно патрубки резиновые завести в салон и там соединить с отопителем, зачем такой баян мудрить!!!-и машина дышит теплом, а вы кашлем и разминаете шею "ибо-ибо...", а главное-вы не разбирали торпеду и в ближайшее время у вас не будет новых сверчков или глюков по электрике.

3. Пробег подходит к 120000 км, вроде  все ок, но звук "дизеления" 8кл двигателя поменялся с "тракторного" на свистяще-шипящий...А это привет от вашего каталитического нейтрализатора.На сервисе "выбили" из банки остатки керамики и поставили коллектор назад-"теперь двигатель у тебя задышит"(он у меня и раньше не тупил).Посоветовали перепрошить ЭБУ под евро 2 и не морочиться. У меня есть четкое убеждение, что если вещь стоит в сложной системе, то её надо менять, а не выбрасывать.Заказал себе нейтрализатор - вместе с доставкой за МКАД обошлось в 7700р(если кому надо, могу скинуть ссылку на эл.магазин).Покупка с доставкой происходила в течении 2 недель(Почта России).Езда без катализатора и прошивки неприятна - новый шум и запредельный расход топлива после 100 км/ч + вечно горящий чек.Ставим катализатор и о чудо!! - она вспомнила, как ускорятся после 100 и не пить при этом бензин цистернами, но чек продолжает гореть...проехал где-то 100-150км и он погас-счастье есть!!!

 Недавно листал сервисную книжку на свою Калину и заметил, что последнее ТО - №8 (104500-105500км)  и всё, нет больше ТО..видимо дальше автомобиль либо не едет, либо не ломается:))). 

  Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    небольшой расход топлива, возможность заправки 92 бензином, просторный салон, продуманное крепление багажника, хороший свет, хорошая обзорность, умеренные цены на запчасти
    плохая КПП, недоступность качественных запчастей, нет заводского интернет магазина запчастей, отсутствие качественных запчастей у оф.дилеров, нежелание производителя делать свою продукцию качественее
    Общий рейтингпо 496 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая Калина и надеюсь что не последняя!)
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Это моя первая Ваз Калина,честно не думал что так авто понравится,но в итоге даже продавать жалко было.Авто дешевый в обслуживании, юркий и шустрый.Мне повезло найти эту Калину на пробеге всего 90 тыс
    4,6

    Пан

    8 декабря 2019

    0
    Калина vs Корса
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т.р... Задумался о покупке другой тачки...Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но
    3,8

    myhidalgo

    Обновлён

    20 августа 2016

    86
    Авто как средство передвижения.
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках
    3,4

    vodila 167

    Обновлён

    27 августа 2015

    28
    Смотреть все