Добавить отзыв

3,4
Авто как средство передвижения.
0 комментариев

Авто как средство передвижения.

Обновлён 27 августа 20159939
3,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках не ездил, а только "прокатился."Поэтому сравнивать (немного)буду с 2115. Калину выбрал- 1-хотел новый авто,2- универсал,3-простой в обслуге и цене. итак калина с двигателем 1,6  8 клапанная (84 л.с.). За почти год владения (11 месяцев) накатал 23000 км.Начну с наружки- внешний вид на любителя, но мне нравится (куда же деться раз купил?!), ну симпотнее,чем хэтч и седан (субъективно.).Хорошо открываются двери- в смысле широко.,т е посадка удобная.

САЛОН- За рулем сидеть удобно, но ни хрена не более 2 часов езды- сиденья это просто отстой. на 2115 реально мне удобнее было.Панель приборов читаема и понятна. но на пробеге к 20000 начался зуд пластика и сверчки -не много, но меня это просто бесит (год машине).пластик жесткий -царапается легко.Задним пассажирам места хватает, но дальние поездки сзади не более 2х человек и сидеть там долго тоже не айс- спинки прямые- спина болит и 5я точка.В целом простор салона у меня вызывает +, но сиденья бы передние удобнее, а задние с профилем бы.Сзади тоже поскрипывает пластик, где штатные динамики,раздражает тоже.Печка тоже респект- дует хорошо и зад. пассажирам и быстро прогревает салон, но он так же и быстро остывает.А двойные уплотнители это только от грязи .Пыль в салоне тоже не плохо живет-это "хорошие уплотнители"и салонный фильтр. Реально я балдею от обзора (много окон, большие зеркала,ну очень большие), и вызывает восхищение наружнее освещение- свет фар и задняя оптика.Здесь без нареканий. Ан нет на 22700 заменил лампу ближнего света (85 руб) менял сам. По салону вроде все. Летом проклеил двери- музыка зазвучала лучше, может стало по тише в салоне.Что по шумке- она хреновая, в отличие от 15 ки в салоне более шумно, но это скорее из этого тракторного движка. Хотя под ковриками хороший набор вибро и шумо изоляции- но как обычно наши сборщики делают все на отъ....бись.По шумке из личного опыта шумить надо задние арки (толк есть, честно),передние, но это проблематично. Пол шумить не стоит,что сделал я и понял-это пустое. На выходных хочу проклеить маделином и битопластом панель приборов (центральную часть) и мелкие элементы- надеюсь поможет.В ощем одно шумишь- другое лучше слышно. Шуми не шуми- а иномарки не получится.

ДВИГАТЕЛЬ-сдесь один косяк шум и вибрация. Надежность на 5 движку, но комфорта мало. Мотор после 2115 очень тяговит-похож на дизель.Не нравится е-газ. Хуже заводится с ним, на нажатие откликается по хуже. Может это и хорошая идея, но на автовазе все соберут и отрегулируют, чтоб водители не наслаждались ездой и управлением.Расход бенза по трасе от 6,0 до 7,0 литров.Но на этой машине я езжу максимум 120 км.Что интересно-машина разгоняется даже в горку, потихоньку, но рагоняется.  В городе от 8,0 до 10,5 зимой. Средний у меня 8,0-9,0 литров, что я считаю много,в сравнении 2115 ой. Хотя у калины вес 1110 кг,если не ошибаюсь.

ПОДВЕСКА. Задняя восьмерочная здесь проблем нет, но как обычно пару лет  и пружины просядут. Передняя - ребята,без обид кто хвалит, отстой. Да пружины стоят гут- на сжатие работают и пробить очень трудно. Но на отбой полное г.. И по грунтовке она едет как по стиральной доске.А еще добавте скрип и дребезг пластика.... На отбой стучит с завода. Рейка стучит на неровностях с 12-15 тыс особенно на переездах. На 15 ке когда шаровая стучала и стойки мокрые и то так не гремело. Передняя подвеска еще отнимает бал  по комфорту.На 22500 км поменял зад.ступичный подшипник (650 руб+ работа.)В общем авто просто для езды. комфорта мало.Кстати очень чувствительна к боковому ветру.В общем надежность, ребята, наших авто не хуже иномарок-это факт, но комфорт это полный провал. Ездил я на ней расстояния максимум в 1500км и 1400км. Устаю, машина для коротких переездов.По управлению авто какой то не собранный, валкий. Но он едет куда надо, когда надо.Это меня устраивает. А в планах через год купить домик и вот там она точно пригодится -цемент привести, инструмент.Мой вердикт - авто надежное, простое, с назначением возить вас из одного пункта в другой с минимумом затрат и не заморачиваться. Будут большие деньги- будут хорошие машины.Хотя может старые иномарки за эти же деньги и лучше будут.Но глядя на сотоварищей могут мелочи достать. Всем спасибо за внимание
26 ноября 2012

Маленькое дополнение

Кстати, еще из мелких и потому раздражительных "поломок". На 12000 км соскочил шланг омывателя заднего стекла и вскоре я сам отломал пластиковую накладку задней крышки.Все это делается, улучшается, но оставляет осадок. И еще по всем отзывам- спасибо. Авто я брал для перемещения себя, семьи, частых выездов на природу, рыбалку. Т.Е. авто для работы, а ни как не для поднятия самооценки, каких-либо стартов со светофора и тому подобное.

 Про поездку на юг- ездил. 15000км в одну сторону. Есте-сноне хватало кондишна, большей тишины в салоне.Но машина съездила без проблем и расход бенза 6.0 л, но без груза и 2 человека в авто.
27 августа 2015

Еще в пути.

Всем привет. Пока все езжу на этом Калинвагене ))). Пробег 64000 км. Так и не стала в пути (хотя многие ждали и ждут). 

Из поломок: на 45 тыс. поменял второй зад. ступичный подшипник. Ездил, ездил и тут раз и на тебе - горит ошибка чего то. Я для пробы с товарищем проверил на пробитие вв провода и угадал - 1 провод пробит (что подтвердила диагностика у великого гуру Электрика). Заменил провода да свечи, а купил все оригинал стоимостью 700 руб.(приятная цена). И вуаля - все четко, как может четко быть у жигуля))). 

Вспомнил про большую затрату, а именно переборка рейки (2000 тыс. руб). Теперь не беспокоит своим стуком. думал пропадет "ватность" управления - ан нет (но это и понятно, для этого нужно менять сам авто). 

подвеска не тронутая, хотя стала вроде уже расслабленная.

По кузову тоже удивительно все четко (а пороги и впрямь оцинкованные), сколы на копоте есть и они пожелтели, но не растут, что тоже радует. 

Все так же раздражает вибрация от двс. Правда этот двс хоть не напрягает - работает, бензина ест 6/8-10 (трасса/город-зима город), да заводится и как обычно везет. 

Машина возит как меня с семьей, так и цемент, кирпичи со всякими строительными материалами, которые можно впихнуть. И кстати, сделал пресловутую шумовиброизоляцию.  Панель тихая теперь, кроме барахла в бардачке. В общем можно делать, но не все - багажное отделение, двери и панель толк есть, а  вот  от "проклейки" пола толка нет ни какого. 

P.S. грм не менял и пока не собираюсь. так как состояние ремня ролика и помпы отменное (проверяется при регулировке клапанов 25-30 тыс км., ну и так разок смотрел) будем кататься дальше - последствий все равно глобальных нет. 

В общих чертах - авто устраивает по многим параметрам (+ больше, чем -,  мне так кажется). А так как выше головы не прыгнешь - буду дальше катать сей КАЛИНВАГЕН. Всем добра)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вся оптика авто, Просторный салон, Высокий клиренс и короткие свесы бампера, Пока крепкий кузов, Хорошая покраска
    Шумоизоляция, Вибронагруженность ДВС, Сидения, Начинаются "сверчки"
    Общий рейтингпо 550 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль понравился, за свои деньги очень даже не плохой
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Проблем автомобиль доставляет очень мало, это классический вазик - дешёвый в обслуживании и с дико надёжным мотором. Автомобиль полюбому довезет и привезёт тебя. Багажник большой, салон больше чем в п
    4,4

    Артём

    22 мая 2020

    2
    Надежная и простая
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Надежная и простая машина, хороша для использования начинающим автомобилистам. Расходы на ремонт минимальные, при бережной эксплуатации будет служить вам верой и правдой. Использовалась для путешестви
    4,2
    Хороший,практичный,экономичный авто
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.)
    В пользовании калина больше 1,5 лет,пробег 170000 км.
    3,8

    seyutovreklama

    24 мая 2020

    1
    Смотреть все