Добавить отзыв

3,6
Небольшой опыт двух калин
0 комментариев

Небольшой опыт двух калин

Обновлён 23 сентября 201429528
3,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Решил поделиться своими впечатлениями от владения двух калин, этот отзыв скопирован из "гаража" на мейл ру- т.к. о первой калине писал там, а потом решил дополнить ну и заодно выложить сюда.

Общее впечатление

первая калина:

В августе 10 года купил новую калину-седан (1.6 8кл. минималка). До этого были 09 099 и 10.. взял в минимальной комплектации безовсего дополнительного.. кондиционер был не нужен, версия "спорт"отпала сразу-ибо "калина" да еще и "спорт" звучит как то смешно- не знаю чего уж в ней такого спортивного, помня про прекрасный руль девяток и десятки отказался от электроусителя руля, как позже оказалось зря... в общем когда выезжал из салона то сразу обратил внимание на ОЧЕНЬ тугой руль и очень плохое переключение передач.. в общем первые мысли были что авто новый и типа притрется со временем... тоже зря так думал.. задняя передача в 80% случаев включается с хрустом - в сервис отдавать побоялся - потому что зная наш сервис, могут ченить накосячить, что еще хуже будет.. так то вроде больше ничего такого не глючило, из штатного оборудования. Из дополнительного - заглючил иммобилайзер "пандект 350" проблема решилась простым его отключением - т.к. езжу много в основном далеко от дома и цивилизации и поэтому вставать на трассе не охото. после 099 и 2110 неоправданно большой расход бензина - по трассе 7.0 по городу 9.5 (у 2110 был 6 по трассе и 8 по городу) , плохая управляемость на скорости 140 и выше, у десятки лучше. Из хорошего в этой машине стоит отметить свет фар- дорогу видно супер!!!!!!далеко и со всеми обочинами!!!! комфортный и вместительный салон. за 3 месяца накатал на ней почти 15 000км. так что вот... из глобального ничего не ломалось..))))

*************************обнов​ление 03.10.12г   куплена вторая калина 12г.в.*********************​

ну вот... эта калина (2010г.в.) побывала в двух серьезных дтп, не по моей вине, (налетел на заградительные ж/б блоки - т.к. дорожники улицу перегородили, а знаки не выставили, ехал 100 тормозил как мог, удар примерно на 40 км/час, почти как в краш-тесте- в итоге минус морда (оба лонжерона ну и тд),  ну и смятая жопа с гнутой балкой (девушка на 2110 перепутала цвета светофора и вылетела на красный)), была восстановлена оба раза по каско, еще какое то время ездила и 30.04.12г сдана в трейд-ин с пробегом 45050 км (из 1.5 лет эксплуатации полгода в ремонте стояла, от того малый пробег).

Куплена снова калина, но уже универсал с ЭУР 1.6 8кл. В общем с 01 мая 12г по 03 окт.12г (за 5 месяцев) машина прошла 20 000км. Замечаний и проблем нет никаких, на ТО-2 только поменяли передние колодки, задние ступичные подшипники и еще зачем то свечи. По моей просьбе поменяли масло в КПП на Total 75W90 - проблема всех калин в виде шума кпп и плохого переключения с 1 на 2 и обратно решилась сразу! Машина ездит каждый день в Питере-Ленинградская обл- Смоленская обл., бензин лью 95, но заправляюсь где придется, стараюсь конечно на хороших АЗС (ТНК, Лукойл, ПТК, Роснефть (смоленская обл)Сургутнефтегаз. Расход -по трассе 6.8 по городу 9-10 (данные с бортового компьютера). 

Проблемы при эксплуатации

первая калина:

минусы: тугой руль, плохое переключение передач, плохая управляемость на больших скоростях, шумная, не четкая панель приборов-приходится всматриваться в нее, большой расход бензина, туповата на обгонах, светлый салон-пачкается.

плюсы: хороший свет фар, комфортный салон (из жигулей на которых ездил), вместительный багажник.

*********обновление 03.10.12г*****************

вторая калина:

руль с ЭУР очень легкий, после предыдущей калины без ЭУР -небо и земля!, КПП переключается отлично, но только после замены заводского масла на хорошее, к приборке привык,норм, слабый движок -обгонять надо заранее, но если крутить до 5тыс.об. (жалко) то в принципе едет, мотор уже евро-4 (предыдущая евро 3) - как накроется катализатор то выбью его нафиг и перепрошью мозги -надеюсь динамика появится, но это еще как я понимаю не скоро. К плюсам добавился черный, не маркий салон, аудиоподготвка с антенной на крыше ну и тк универсал то дорогу держит получше (седан сдувало сильным порывом ветра, на скорости)... ИЗ МИНУСОВ: при заправке до "полного бака" у калины 2012г бензин выплескивается из горловины, достало- приходится стоять рядом и ловить момент иначе все крыло в бензине... на седане 10г такого не было, и так же бесит инновация наших инженеров в виде Е-газа..холостые плавают..не лечится (по заверению дилера, я не проверял, ездить не мешает), на предыдущей калине с тросиком было все нормально... вроде все.. :)

Почему снова купил калину. спросите Вы? Ведь за 350 000 можно взять иномарку б/у... можно ..взять... но с моим пробегом 60 000км в год бу иномарка превратиться в хлам который надо ремонтировать, а запчасти и расходники покупать где то в определенных местах и то не сразу, а на калину можно в любом месте все найти... У калины, собственно как и у других представителей автоваза, такая странная особенность - чем больше ездишь - тем меньше ломается!  Это просто рабочая лошадь, которая исправно возит хозяина из п.А в п.Б (я не таксист!) всегда когда ему это нужно... 

"Хороший автомобиль - новый автомобиль. Г.Форд"
22 октября 2012

Небольшое сравнение с грантой..

Другу понадобилась вдруг срочно купить вторую машину( основная это ниссан Х-трейл)  т.к. его шевроле нива 2010г.в. с пробегом 80т.км стала временами сыпаться да и необходимость во внедорожнике которого не жалко отпала, т.к. дают служебного Хантера и он решил глядя на меня обзавестись или калиной хач или грантой. Ну т.к. калина уже давно известно то решил присмотреться к гранте и позвал меня на тест драйв за руль (т.к. после ниссана сравнивать калину с грантой как то не очень) прокатиться на ней и вынести объективное решение. 

   Машинка на тест драйве была 11г.в. с пробегом тысячи 4 км. в общем что в ней понравилось - это КПП (плавнее переключаются передачи,  может просто такая попалась), приборная панель -более информативная и приятная, компутер даже показывает зарядку, но нет  указателя температуры ДВС, что понятно минус, много мелких кармашков для всяких мелочей на торпеде и багажник-он огромный..  В остальном по ходовым качествам таже калина, пластик если честно то ужасный - в калине гораздо приятней и хотя бы нет заусенцев (жена открывала дверь, поцарапала палец об ручку, сказала что больше к ней не подойдет) , отсутствует обшивка крышки багажника,  да и с шумоизоляцией если честно то не ахти-в моей калине гораздо тише... себе бы честно не взял, уж лучше калину... она гораздо приятнее, как внешне так и в салоне.  

    А моя калина бегает, еще нет и полугода, пробег уже перевалил за 21000км...  Подвеска не стучит (хотя ямки и трамвайные пути я особо не объезжаю), двигатель отлично, тянет в меру своих 81 сил, сверчок только один - где то в задней полке, но он не мешает, масло на щупе в норме, резина Кама-Евро (R14) спереди подтерлась, на следущий сезон уже придется ставить на заднюю ось... средний расход бензина по компьютеру- на 550л/95 показывает - 8.6л. (город/трасса, тихо не езжу). Всем ровных дорог! :)
18 марта 2013

10 месяцев и 32000 км

Особо рассказывать о ней нечего, т.к. за 10 месяцев и 32000км ничего не отвалилось и не сломалось, поэтому только цифры и факты:

1 ТО: 5500р + замена масла в КПП на тотал 75/90 -1200р. Итого 6700руб.

2 ТО: 9200руб. - замена задних ступичных подшипников (оба) и стойки стабилизатора по гарантии + замена передних тормозных колодок и свечей (за деньги)

На 27000км (январь месяц) потекли  хомуты на патрубках системы охлаждения - поехал к дилеру (лень было возиться самому на -20, думал сделать по гарантии) - хомуты под гарантию не попадают (!) подтянули и помыли машину (иначе не берут, только чистую) - 700руб.

3 ТО - к дилеру не поехал - т.к. стоимость 3 ТО 9700 + если найдется что то не гарантийное то за деньги - выйдет тысяч на 12 руб.

В своем проверенном годами сервисе поменял на 30000 км масло в двс и передние торм.колодки (на холоде лень было самому) - что то около 2500р (работа +масло+м.фильтр+колодки)

на 32000 км поменял воздушный фильтр (250 руб) и фильтр салона (150руб) - менял сам за 15 мин., на сервисе протянули подвеску, поменяли стойки стабилизатора, отрегулировали клапана, не много подтянули ремень грм  и из непредвиденного поменяли  левую ступицу вместе с подшипником (провернуло подшипник и задрало ступицу - не критично, но все таки поменял) все в месте вышло на 5100 руб. Итого ТО 3 в обычном сервисе вышло в 7600р с гарантией на работу и запчасти (на 2200 дешевле чем у дилера).

Все вышеперечисленные эпизоды с стойками стабилизаторов и подшипниками на процессе эксплуатации никак не сказались - ничего не выло, не било не стучало - можно было забить и ездить так, так что существенными косяками я это не считаю. Калина отрабатывает свою стоимость в полной мере - езжу как и по городу и области так и на дальние расстояния (до 1000км в одну сторону)  - машина не подводит, в дальних поездках почти не устаешь (1000км проезжаю за 9-10 часов). Бензин лью 95, масло в двс тотал 10/40, средний расход по борт.комп в смешанном цикле  за осень и зиму (обнулил 1 сентября ну и по сегодняшний день) 9,5 л/100км, по шоссе 6,8 л/100км, печка греет отлично.

Как небольшой вывод - довольно экономичный, надежный автомобиль с низкой стоимостью владения. Полис КАСКО + ОСАГО вышел в 24800руб.по Питерским расценкам. Из достойных конкурентов - универсалов (новых) я вижу только шевроле лачетти, но она и стоит 485т.р. + каско от 45т.р.(присматривался к ней) - против 320т.р. калина и 22т.р. каско на калину - уже другие деньги. Фото выложу попозже, отзыв будет дополняться по мере каких либо событий. Всем удачи на дороге!
21 мая 2013

1 год и 38000 км

Ну вот и прошел год с момента покупки калины, машинка пробежала 38000 км - много это или мало не знаю - кому как, решил дополнить отзыв. 

В моторе кроме как замены свечей на 15000км ничего не делал, с КПП проблем никаких не возникало, электрика не глючила, кроме двух ламп ближнего света на 25000км, ничего не менял, подвеска вся родная - ничего не стучит, не гремит, с рулевой рейкой (ЭУР) тоже все хорошо, в ходовой кроме задних подшипников (меняли на ТО-2, хотя они не никаких звуков не издавали...) пришлось поменять на 30 000км переднюю левую ступицу с подшипником (провернуло подшипник и задрало ступицу, правда не сильно, решил поменять). Бензин лью 95, расход не большой,  по городу около 9 по трассе где то 6.5 л/100км, масло п/с Total 10w40 - от замены до замены не доливаю. По кузову проблем тоже никаких.

Из дополнительного поставил только ветровики, что бы в дождь можно было стекла приопускать (кстати в машине стало тише..) и подключил дистанционное открытие 5 двери (хлопушки) со штатного ключа, очень удобно - работы на 30 мин с перекуром, проводка вся уложена с завода, купил только активатор за 100р. Установка не сложная.

Больше добавить нечего -  машина всем устраивает, покупкой очень доволен. Как вывод после года владения про данный авто: неприхотливый, надежный автомобиль на каждый день для перемещения из п.А в п.Б.
21 июня 2013

Небольшое дополнение, про бензин

До 40 тыс.км я проездил исключительно на 95 бензине т.к. об этом написано в Умной книжке, которая шла в комплекте с машиной. Далее в целях эксперимента в машину на пробу был залит обычный 92 - по началу, первые полбака , чуть плавали холостые обороты - далее они выровнялись, двигатель стал гораздо лучше тянуть, машинка стала гораздо шустрее ( "шустрее" в меру своих возможностей естественно, не как хонда прелюд!)  работать тише  и цифры среднего расхода бензина на бортовом компьютере стали чуть ниже, да и разница -95 в Питере по 32-50, а 92 по 28-40; -29р! А зачем платить больше если на 92 она едет лучше!....  К моменту дополнения отзыва проехал уже более 2т.км на 92 - только положительные эмоции! 

Сейчас пробег 42ткм - поломок никаких абсолютно, ничего не глючит, не воет, не стучит! 

Вот разве что на 41т.км левая лампочка ближнего света сгорела второй раз, первый раз на 25ткм менял...   

P.S.  читаю другие отзывы про калины и удивляюсь - либо авторы специально просят что б им продали самый плохой автомобиль либо мне просто как первый так и второй раз с машиной повезло, хотя два раза подряд везти все таки не может..

 Ни с одной машиной я по причине не качественной сборки или не качественных деталей специально в сервис не обращался, если что то и выявлялось (и то по мелочам) то в ходе обычного планового ТО и больше 4 часов ни одна из машин в сервисе не была!!...  А тут такие ужасы все пишут...
6 сентября 2013

Годовые показатели бортового компьютера

Мне стало интересно узнать какие  основные показатели с бортового компьютера будут у калины за год эксплуатации и обнулил компьютер 31 августа 2012г. И так что имеем спустя ровно год: 

1. Средний расход бензина за год составил 9,2 л/100км (это с учетом зимних прогревов двигателя и питерских пробок).

2. Средняя скорость движения составила 37 км/час.

3. Сжег чуть больше 3 тонн бензина.

В остальном калина пока радует, ничего не ломается, все нормально, свои гарантийные 50 ткм она пробежала достойно, вот посмотрим что будет дальше. Поменял второй раз свечи (первый раз на 15 ткм) поставил ее родные, отечественные, которые и стояли - работают нормально, ну и провода (первый раз) ... зачем поменял...хз... предпосылок не было, просто решил что они морально подустали))). Сегодня загонял в сервис посмотреть подвеску - все ок.

Иногда у калины начинают плавать обороты хх - за все время эксплуатации было 3 раза, но само проходило за день - два...  мне ездить не мешало ну и сгорела лампочка подсветки номера - была заводская. Машиной пока доволен, посмотрим что будет дальше.
3 февраля 2014

Пробег 63500км

Решил дополнить отзыв. И так, машине 1 год 9 месяцев пробег 63500км. Что же изменилось с последнего обновления отзыва... Да в общем то и нечего.. на 60 000км поменял масло с масляным фильтром и задние колодки с барабанами. Причина замены барабанов - стала трескаться чугунная вставка (сам барабан силумин), можно было и не менять и ездить дальше, но все таки решил поменять. У колодок износ был примерно 50%, поменял по причине установки новых барабанов (что бы уж все было новое), далее был контрольный осмотр ходовой части, ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы - все в норме, никаких замен не требуется. По Умной книжке ремень ГРМ меняется на пробеге 60 000км, но т.к. его состояние не вызвало каких либо вопросов, решено было его оставить. Рулевая рейка не стучит, ЭУР работает нормально. Более с машиной ничего не делал. 

Из мелочей - на днях сгорела лампочка ближнего света, поменял, так же в один из холодных дней при утреннем пуске двигателя выскочил "чек" - но через пару часов сам погас - видимо сказалась установка отечественных свечей А 17 ДВРМ (ну или как то так) а не NGK. 

На сегодняшний день машиной по прежнему доволен, все работает как и должно работать. Заводится каждый день без проблем, с первого раза, но и холодов сильных не было - до - 22. Стал вести учет бензина в литрах и  рублях - за декабрь сжег 320 литров, за январь, учитывая праздники и 2 недели отпуска -176 л. Тут поступило предложение от хорошего знакомого наконец то купить МАШИНУ - продает своего форда фокуса 2, хэтч, 09г. с оригинальным пробегом 70 ткм и меняным передним бампером (ничего серьезного), я было загорелся сначала (всетаки хочется комфорта, в калине его не хватает), но потом остыл, главная причина - финансовая,не хочется снова залезать в долги. Решил оставить калинку т.к. она проблем не создает, исправно возит везде и всюду на 92 бензине и продавать полностью исправную и обслуженную машину не хочется, к тому же более чем за 250 т.р. ее не продашь, в общем оставил на N время, или как говорят - до лучших времен)). 

Как небольшой вывод о авто на данном пробеге: отличный автомобиль (за свои деньги из новых) для города - короткие свесы и хороший дорожный просвет позволяют с легкостью  съезжать и заезжать на поребрики, так же проезжать другие неровности встречающиеся на наших дорогах, проходимость у нее очень даже на уровне - еще ни разу на ней не "сидел" -выезжал даже из глины (ну все естественно в разумных, для этого класса машин, пределах), по шоссе на ней не очень комфортно - устаешь от шума (у меня заводская шумоизоляция) комфортная крейсерская скорость 110 - 130 км/ч. В общем калина очень неплохой автомобиль для передвижения из п.А в п.В с небольшой стоимостью владения,  но не более того.

Спасибо всем кто прочитал, может кому то мой отзыв будет полезен. Дополню отзыв теперь в мае, когда машинке будет 2 года.
4 февраля 2014

Фото верного коня.

Нашел свежую фотку своего верного коня. Октябрь 2013г., Петергоф. Думаю выкладывать фотки моторного отсека и салона пока нет смысла, т.к. ничего нового там не увидите. Все как у всех.
8 мая 2014

2 года авто и 73000км пробега

Ну вот незаметно прошло 2 года владения этим авто, не много, но тем не менее дополню отзыв, может кому что и пригодится. И так - сразу отмечу, что машина проблем за это время не принесла, все работает в штатном режим, исправно перемещая хозяина из п.А в п.Б. 

машине 2 года и 73000км

Единственное что с ней было - не большая неприятность стоимостью 1000р - это замена "лягушки" педали тормоза. Оказывается в этой машине это весьма серьезная вещь, из за которой можно далеко не уехать. Как это проявилось - еду утром на работу, вдруг машина резко сбрасывает обороты до 2000 и выскакивает "чек", т.к. спешил и не было время искать что там такое с ней , то доковылял так как есть - на третьей передаче до 2000 об. - машина уверенно набирала 2000 об. и далее будто уходила в отсечку, в тоже время холостые обороты были стабильными. Диагностика в сервисе выявила "отсутствие сигнала и не согласованность работы датчика тормоза" - короче говорят надо менять "лягушку", цена вопроса - 400р "лягушка" и 600 р диагностика, после замены "чек" сразу погас и машинка поехала как и прежде. 

В остальном все нормально, машиной доволен. Все системы работают штатно:

1. ЭУР и рулевое в целом: все родное, заводское, ничего не менялось, работает.

2. Генератор: родной, работает, ничего с ним не делали.

3. Проводка и лампочки: проводка не глючит, все лампочки, кроме ближнего света, родные.

4. Подвеска: кроме того, что было описано в первой части отзыва (замена подшипника на 30 ткм) ничего не делалось, все шаровые, сайлентблоки, рычаги, стойки, пружины 0 все заводское и умирать не собирается.

5. Сцепление и КПП: все родное работает, умирать не собирается, посторонних шумов нет.

6. Двигатель: все заводское, ни каких датчиков и прочего навесного не менялось, все как есть, масло не жрет, от замены до замены (интервал 10 ткм полный щуп), честно тянет на свои 82 пони, потребляя 92 бензин в количестве 8.5 л в смешанном цикле. К качеству топлива не привередлив, ест все что дают, хотя такое выпадает редко, т.к. заправляюсь на хороших АЗС. Катализатор тоже родной, работает. Свечи стоят наши родные, отечественные А 17 ДВРМ (ну или как то так, не судите строго - менял их очень давно) по 50р/шт..

7.ГРМ и Помпа - все родное, ничего не менялось, состояние хорошее, поменяю на 100 ткм.

8. Кузов: мелкие сколы естественно есть, т.к. много езжу по трассе, сколы не глубокие, до грунта, поэтому подкрашиваются автомобильным маркером, ржавчины нигде нет и не собирается, все стекла по кругу родные, без трещин, не затертые. 

9. Салон: сверчков мало, обитают в задней полке, как будет время уберу их, а может и не буду заморачиваться, их мало и мне они не мешают. В остальном салон в хорошем состоянии, пластик не оцарапанный, сиденья не продавлены.

10. Резина - летняя заводская Кама Евро 175/65/14 -уже катаю второй комплект, зимняя -Нордман, цифры не помню, тоже R14, резина и та и та - так себе, в общем дешево и сердито. Меня не напрягает.

В общем машиной доволен, хорошая машинка с низкой стоимостью владения. Полис КАСКО (полное, от всего сразу) на этот год составило что то около 17000р, ОСАГО 3900 - для Питерских цен это очень даже не много. Если сравнить с бюджетными иномарками типа логана, рио или соляриса то стоимость КАСКО весьма смешная. 

Машину продавать пока не собираюсь, думаю что годика 2 на ней еще поезжу - менять на новую калину нет смысла, т.к. с этой проблем нет и не намечается, а на нормальный авто типа новой короллы или фокуса 3 еще не накопил. Логаны/поло/солярис/рио не рассматриваю ибо оно все не обоснованно дорого и за эти деньги отдача от них минимальна. Б/у тоже не рассматриваю. 

Ну а так что сказать о ней в целом - отличный бюджетный авто за свои деньги, идеальна в городе, слабовата на трассе, но в общем то и хотеть от нее много тоже нельзя. Очень хорошо подойдет молодой семье с ограниченным бюджетом - в нее свободно помещается коляска с люлькой и прочие сопутствующие молодой семье вещи, не разочарует любителей дач и загородного строительства, за грибами и на рыбалку тоже можно съездить, конечно не нива, но для своего класса очень даже проходима и вместительна. Если что интересует подробнее, пишите.
Ещё 5 фото
12 июля 2014

83000 км - первое крупное ТО

83000 км - первое крупное ТО

 

Из того что было необходимо:

1. Замена ремня ГРМ и ролика (еще стоял заводской)

2. Регулировка клапанов 

3. Замена переднего правого ступичного подшипника (стоял заводской)

4. Замена заднего левого ступичного подшипника (менялся на 15000км, на ТО2, прошел соответственно 68000км)

Из того что было сделано дополнительно, на что можно было забить и не делать, но т.к. я еще не определился - продавать мне ее и покупать что то новое или ездить на этой калине дальше то решил заодно поменять:

1.Помпа (был небольшой люфт)

2.Задние тормозные цилиндры (правый заклинил в одном положении и на половину стер колодку - решил поменять оба ну и плюс колодки, плюс регулировка ручника).

3. Заменил антифриз на новый (хотя можно было залить обратно старый, который был заводской).

На все про все ушло 14000р из которых 6000р запчасти и 8000р работа - первое крупное вложение за 2 года  и 83000км пробега.

Машиной по прежнему доволен. 

Есть мысли купить калину - 2 с АКПП или на МКПП но в полной комплектации, но пока еще не знаю - подожду новогодних распродаж в салонах и посмотрю на скидки и предложения. 

С одной стороны - новое, оно новое и есть, с другой - смысл менять шило на мыло если с этой проблем нет. 

Всем удачи!
1 сентября 2014

90 000км, замена помпы и не много философии..

Ну вот и нарушил я одну из заповедей автомобилистов - а именно "не мешай машине ездить" - зачем то вместе с ремнем ГРМ поменял заводскую помпу..... прослужила эта новая  помпа не больше не меньше а 1.5 месяца или 7000км. Чуда не случилось, и, как когда то давно было на моей десятке - провернулась крыльчатка помпы и перестала выполнять свои обязанности, а именно гонять антифриз по системе охлаждения. Пришлось ехать обратно в сервис и меня помпу еще раз, заодно поменял и термостат, старый правда тоже оставил, надеюсь не пригодится. В остальном с машинкой полный порядок, не смотря на километраж все в норме.

Что то меня дернуло - и решил я рассмотреть возможность смены калины на Приличный Авто - и решил выбрать из Соляриса, Поло и Авео. Вот тут и пришли первые разочарования....  Сами эти машины действительно не плохи и их стоимость хоть конечно и завышена, но вполне приемлима, из всего что мне нужно было по комплектации это самый минимум + кондиционер. Первым был Авео - машину стоимостью 570 т.р. в весьма не плохой комплектации  мне предложили за 505 т.р. , Соляриса и Поло по 530 т.р.  Я было уже обрадовался и появились мысли сдать калину в трейд ин и уладить все дела, НО как известно халявы халявной не бывает - КАСКО на эти автомобили составило 55 - 60 т.р. сразу же возник вопрос - за что столько???? У друга на ниссан икс-трейл стоимостью более миллиона рублей каско стот 60 тыс, а тут за авео такие же деньги....  Вывод напрашивается сам собой - все эти машины созданы не столько инженерами, сколько маркетологами для зарабатывания денег на абсолютно всем что можно и покупать такое авто будет себе дороже да и бессмысленно т.к. стоимость владения таким ведром неоправданно высока.

 Далее вернулся в свой салон где брал эту калину - там мне предложили гранту лифтбек с АКПП, подушками, абс+бас, музыкой, подогревом зеркал, сидений и лобового стекла за 406 т.р. и главное полисом каско 25 т.р. или такую же калину 2 на ручке с кондеем/абс/подушками и тд за 381 тыс.

Заодно узнав что хочу сдать калину в трейд ин посмотрели ее на предмет технического состояния, промерили слои краски и остались всем довольны, предложив за нее 180 т.р.

Решил все же пока оставить свою калину, раз оно все так, поезжу на ней еще. В обще глубоко разочаровался я в "иномарках" которые так у всех на слуху...
23 сентября 2014

100 000 км

Ну вот и пробежала моя калинка 100 000 км, особо дополнять то нечего - с момента последнего дополнения с машиной ничего не произошло. По благоприятному стечению обстоятельств поменял калину на новенькую шкоду рапид, вот езжу, сравниваю - несомненно преимуществ у шкоды явно больше, но в защиту калины хочу сказать, что грунтовые сельские дороги калина за счет более сжатой базы проходила просто на ура - на шкоде такое не пройдет - в салоне начинает неприятно трясти, так же появились первые проблемы с парковкой - на калине можно было залезть в любую дырку не боясь что то в ней зацепить или оторвать (хотя за все время я ни на одной калине ничего не оторвал и не поцарапал), так же по сравнению с калиной шкода совсем пузотерка - под защитой двигателя около 14 см, сзади под стаканами (ну или как там они правильно) и того меньше. Далее - мелочь, но неприятно - даже в калине была подсветка перчаточного ящика - в шкоде этого увы нет....   В общем как итог владения калинами могу сказать одно - это весьма приличные авто с весьма широким диапазоном использования - если целенаправленно калину не убивать то она прослужит долго и главное совсем не дорого.

Купил бы я калину еще раз - возможно и купил бы, но только новую, собственно шкоду покупать и не планировал - хотел купить или калину 8кл с подушками и кондиционером или гранту лифтбек на АКПП, даже присмотрел несколько вариантов, но волею судьбы оказался в салоне шкоды где менеджер грамотно подсел на уши и сделал весьма приличные скидки и подарки, но, как говорит один телеведущий - это совсем другая история......
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 548 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль понравился, за свои деньги очень даже не плохой
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Проблем автомобиль доставляет очень мало, это классический вазик - дешёвый в обслуживании и с дико надёжным мотором. Автомобиль полюбому довезет и привезёт тебя. Багажник большой, салон больше чем в п
    4,4

    Артём

    22 мая 2020

    2
    Лада калина
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (84 л.с.)
    Очень надежный автомобиль, отечественный, не дорогой. Если всё делать вовремя будет служить верой и правдой. Вместительный багажник, задние сиденья складываются, что увеличивает объем. Неприхотл
    5,0

    id55801080

    18 мая 2020

    1
    Хороший,практичный,экономичный авто
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.)
    В пользовании калина больше 1,5 лет,пробег 170000 км.
    3,8

    seyutovreklama

    24 мая 2020

    0
    Смотреть все