Добавить отзыв

3,8
О Калине
0 комментариев

О Калине

14 августа 20128673
3,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Привет всем автолюбителям и профессионалам! Почитав отзывы решил написать и свой... Сразу скажу, что обкакивания отечественного автопрома не будет, так что читайте кому интересно, постараюсь быть в отзыве максимально объективным. До этого владел калиной хэтч купил бу (первое личное авто для тренировки) однолетнюю у девушки в неплохом состоянии, не считая косяков по электрике от криворуких гаражных  установщиков сигнализации и прошивщиков контроллера... Машина в целом понравилась ее выбрал не случайно, почитав отзывы выбирал между 15, десяткой и калиной - понял что выберу ее. Потом через пол-года появились деньги на новую, хэтч продал жене офицера из Северодвинска (еще на 10 тыщ дороже чем купил сам), и поехал за новой в Ярославль... Сразу скажу салон и отношение очень понравилось - все можно решить по телефону и приехать только забрать уже готовый автомобиль, верят наслово (допы не навязывают нисколько)... Название салона не буду писать, чтобы не сочли за рекламу (кому интересно - пишите в личку). Так вот в октябре 2011 г - за 313 тыр я получил калину универсал цвета совиньон (именно его и искал так как постоянное мытье черной машины надоело - люблю когда чистая, но любовь к черному цвету осталась) с обычным 8 клапанником ну и ЭУР и стеклоподьемники, дополнительно по моему заказу было установлена - сигналка ШерХан с обратной связью, музыка Сони, колонки пионер 4 шт, анткор, локеры, защита картера, коврики - за все 313 тыр. Машина уже было в комплектации 12 года - большие зеркала, L-образные подголовники сзади, антена на крыше, зеленые атермальные стекла (из-за этого решил и не тонироваться). Было бы литье смотрелась бы еще лучше, ограничился колпаками, да и на наших дорогах штапмовка не раз меня выручала... Перегон автомобиля в Арх обл (1000 км) прошел без сучка и задоринки - средний расход по трассе составил 6.1-6.2 при скорости 90 кмч - это у необкатанной машины, на гарантию забил и далеко ездить (в Архангельск 350 км по нелучшим дорогам). Что надо я за копейки куплю и у себя (кроме расходников пока оказалось ничего не надо - сейчас пробег 11000 км), сразу слил заводские масла - в движок залил Лукойл Люкс полусинтетику 5-40 (мне сильно пели про Кастрол но я вежливо отказываюсь), в коробку ТНК 75-90 полусинтетика (зимы у нас холодные). Откатал зиму, зима была не самая холодная но морозы 25-33 стояли пару недель точно, всегда заводилась сама (свечи Бриск за 170 рэ, акб штатная, масло русское), вопросов не было... Антифриз пишут уходит у меня он стоит до сих пор на уровне ничего не протягивал. В морозы кстати наша стоянка железнодорожников наполовину опустела - ездили только новые иномарки, Логан и моя калина... Два немца потрепанных извините не выдержали этого... но это так к слову. Что нравится в машине - просторно за рулем (183 см -95 кг), просторно тем кто сзади, отличная печка, тепло сзади хороший поток воздуха к ногам задних пассажиров (у приорок это болезнь), в морозы при адекватном акб уверен проблем не будет, отличный обзор в зеркала, широко открывются двери, удобная посадка за руль, высокий потолок, расход бензина не бьющий по карману, салон темный (светлый до  этого смотрелся побогаче) но не маркий, багажника у универсала мне хватало с головой для всех вещей(кстати на хэтче теще увез небольшой холодильник в деревню - у всех сестромужей - седаны - им этого было не сделать), панель приборов самое то - строго и со вкусом.  Сама передняя панель по дизайну не очень надо признать, но все работает и ладно.... Замки дверей на порядок лучше всех наших авто, дверь задка закрывается с первого раза (у меня таких проблем не было). Нравится топливный бак 50 литров. Нравится освещение салона - три лампочки - как у стоматолога. Шумки та что есть мне хватает, в иномарках (дорогих) конечно тише, спасает музыка - а по ровной дороге  вобще отлично. Резина летняя стояла Баргузин - да шумит, но я не гонщик мне вполне ее хватает для мирной езды, пртектора еще на 2 сезона как минимум. Внешний вид больше для женщин - да взял бы приору, но с качеством калины. Из минусов - первая сначала втыкалась не четко, но к 10 штукам все видимо притерлось сейчас как на логане., задняя втыкается нормально - надо просто делать это по инструкции - остановится и выждав 2-3 сек переключать.появились сверчки то в панели то в дверях, но исчезают а я их не трогаю..., на 2 тыс оборотов иногда появлялась где-то вибрация, дашь больше - исчезнет, сейчас тихо... Сидячая посадка за рулем - удобно для города, неудобно для дальняка. Внешний вид конечно можно сделать поагрессивней, а так мужское население не очень ее признает... Свечи ставьте обычные до 200 рэ, смысл дороже брать нет - тяга таже, расход тот же,заводится зимой с пол-тычка -  уже проверено. Летом ездил на Украину в отпуск - 4300 км туда-обратно - проблем нет, расход 5.7-5.8 стал, в Центральной полосе заправился на Лукойле (пол бака разбавил) вообще опустился до 5.0 - что значит хороший бенз. До этого слышал сказки про ломаные русские машины на наших дорогах - видел обратное эвакуаторы иномарки тока увозили один ваще сам пер до Москвы на Форде - колеса задние домиком стояли - че там балка не знаю. Это я говорю к тому что иномарки надо брать новые - тогда да, а так есть шанс вложится в недвижимость, примеров у меня полно убеждать не стоит. Вобщем поездка прошла на ура но 36 часов за рулем с миним отдыхом очень тяжело особенно на русской машине, попа под конец - как 2 кирпича... Резюме: для своих денег машина 5+, не говорите про логаны и фабии - это плюс 100-150тыр, другая цена... Для мирной езды самое то, проблем нет, расходники в наличии, главное покупайте авто новым хоть русскую , хоть иномарку - и будет вам счастье.  Иномарочники - сильно не ругайте, согласен что  ино и удобней и тише, и все по уму - но дороже во всем кроме бензина - деньги если будут может возьму полика, но хочется универсал - думал приору люксовую (хочется удобств - кондей, обогревы всего что можно) но не тороплюсь, зима на носу а эту зиму переживу с Калиной - в ней тепло. Всем удачи на дорогах! (Да, гаи вообще калины не останавливает - западло наверное).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В отзыве
    В отзыве
    Общий рейтингпо 493 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Обзорность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший торг
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Автомобиль в хорошем состоянии, ухоженный, не прокуренный салон. Есть сервисная книжка. На машине — ни ржавчинки, ни единого рыжика. Приобретали на короткий срок, пока своя машина была на ремонте. это
    4,4

    Алексей

    4 декабря 2019

    5
    Калина - чУдная машина)))
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Очень надёжный автомобиль. Для города - идеален. По трассе ведёт себя уверенно. Расход топлива - 7-8 литров по городу. Запчасти очень дешёвые, да и сам ремонт в сервисах дешёвый. Постоянно приходится
    4,2

    Александр

    30 ноября 2019

    1
    Калина vs Корса
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т.р... Задумался о покупке другой тачки...Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но
    3,8

    myhidalgo

    Обновлён

    20 августа 2016

    86
    Смотреть все