Добавить отзыв

3,8
Мнение
0 комментариев

Мнение

22 марта 20194731
3,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Автомобиль покупался за 500 килорублей и дофаршировывался еще тысяч на 100 по мере эксплуатации до текущего состояния под свои хотелки.
Базовая комплектация Оптима кофморт на июнь 2017 года показалась недостаточной. Как говорится, надо брать люкса.

Вместе с сигналкой немедленно были установлены парктроники. Для такого заднего свеса просто необходимое решение.

Штатная акустика сразу показалась никакущей и была установлена не самая навороченная акустика Focal Auditor R-165S2, ощущения от которой уже устроили.

С течением времени достал гол кузова на дорожных неровностях и было принято волевое решение зашумить машину в круг. Машина голая и прошумленная в круг — это вообще разные машины. Если садишься в голый лифтбек, вообще не понимаешь, что происходит. Даже в той же икс-лайн на тест-драйве я не понимал, что происходит без шумки.

Без подлокотника ездить неудобно, поэтому была куплена реплика в 3 раза дешевле оригинала ЛАДА. Функционально, дешево, смотрится не особо хуже, чем оригинал.

Ближний свет ночью по темным местам по сравнению с четыркой показался вполне себе ничего, но по прошествии примерно года стало понятно, что его тоже не хватает, поэтому пришлось устанавливать ПТФ, которые во многом решили проблему освещенности. Теперь же кажется, что света не хватает только в сумерки, но это скорее всего особенность моего зрения.

Сиденья в гранте не отличаются хорошими поддержками и упорами, поэтому были куплены экокожанные чехлы для грант. Установка чехлов изрядно повысила настроение при вождении, тем более что когда возишь мам-бабушек-детей, они постоянно пинают грязными ногами салон и тряпку при этом оттирать еще то удовольствие, с экокожей же этой проблемы почти не существует.

Также в экокожу был зашит руль, о чем ни разу не пожалел. Ухватисто и не потеют руки. Отличное решение

В багажник были куплены сетки для боковых ниш и горизонтальная сетка. Запаска в нише была сдвинута вперед и открыла дополнительное нишевое пространство, что позволило положить туда барахло вроде компрессора и всякой мелочи. Коврик багажника укладывается и закрепляется ушами на сетки, чтобы при необходимости заглянуть под фальшпол не приходилось выдирать его из-под уложенных в ниши вещей. Также в запаску делается фанерная вставка, чтобы фальшпол не прогибался под грузами малой площади.
Симпли клевер)))))))

Для того, чтобы не дорвать автотепло, пришлось приобрести декоративную накладку двигателя, которая тоже была проклеена виброй.

Остальные доработки менее значимые и нет смысла их расписывать, у каждого индивидуальное отношение к мелочам, из которых потом складывается общее впечатление.

Управляемость автомобиля достаточная для разрешенных скоростей. Для гонок базовая подвеска дает большие крены, и скорее страшно входить в поворот на скоростях выше 60-80, чем реально невозможно

Максималку данный автомобиль точно развил, даже в небольшую горочку)))

Кузов за 2 года в отличнейшем состоянии, кроме истираемых мест на дверях, которые были бронированы после обнаружения дефекта.

Главный недостаток: ВОЕТ КОРОБКА. ВОЕТ на всех передачах. Дилера открещиваются письмом от завода, что это конструктивная особенность. Завод на письма отвечает так же, за что он будет гореть в аду и ВЫТЬ!

В автомобиле своей комплектации был доволен всем, кроме КОРОБКИ, хотя и надо было покупать люкс с его плюшками, но большую часть доработок пришлось бы выполнять все равно.

Подводя итог: Гранта лифтбек достойное решение за относительно небольшие для существующего рынка деньги в утилитарном плане. Любители комфорта и всяких новейших технологий готовят лям-два-три-бесконечно и покупают автомобилю других брендов

А я продолжаю ходить по дороге из граблей и покупаю весту св!
Ещё 10 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Цена, Динамика
    Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 508 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Расход топлива
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лада Гранта Седан 2012 года
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Проездил на своей Гранте почти 4 года, бензин заливал только 92й экстрим на ирбисе, масло менял каждые 10 тыс тотал кварц 5в30 или 40, обслуживался только у одного знакомого профессионального автослес
    4,2

    Т

    30 мая 2020

    2
    Лада Гранта
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Отличный автомобиль, надежный и бюджетный. Хорошая проходимость и манёвренность. Подходит как для города так и для дальних поездок. Приемлемый расход топлива. Хорошая шумоизоляция салона, сам салон до
    5,0

    Александра

    27 мая 2020

    1
    Главный фактор - цена!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (82 л.с.)
    Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    28 марта 2013

    88
    Смотреть все