Добавить отзыв

3,8
Рабочая лошадка или да будь ты проклят автоугонщик.
0 комментариев

Рабочая лошадка или да будь ты проклят автоугонщик.

30 марта 201538232
3,8
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Всех приветствую,решил написать отзыв о моей бывшей машинке.

И так,пришло время поменять мою 12-ти летнюю 99-ую,которая без особых проблем в течении 10-ти лет,помогала мне по хозяйству,научила супругу управлять авто,а меня минимальным навыкам крутит гайки и т.д.,но ржавчина и начавшиеся некие вливания денег в ремонт,всё больше сподвигнула оной к продажи и покупки нового автомобиля.

Первоначальной суммой за автомобиль было максимум 500 т.руб,со всеми плюшками и Каско,но со временем в связи затруднительным финнположением,опустилась до 450,в кредиты влазить не хотелось,да и вообще кредит за авто это зло.Так как,у меня нету времени лазить по форумам выявлять слабые места авто,ездить по городу в поисках нормального варианта,да и технически в авто я полный профан и друзей специалистов нет,к тому-же была у меня бэушка шкода октавия тур(здесь есть отзыв)которая постоянно выносила мозг,поэтому решил брать только новое и на гарантии.

Выбор пал на Ладу Гранту в максимальной комплектации с 1.6 16V 98 л.с на ручке,на тот момент это был самый современный авто в линейке автоваза,стоимостью 395 т.руб,дилер допы не навязывал,но я дополнил антикором и защитой картера итого вместе с КАСКО и ОСАГО вышло на 434 т.руб.

По сравнении с 99-ой это совершенно другой авто,салон просторный,движок резвый,багажник огромный,клиренс "паркетный",подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог,накатав первую тысячу,дал по газам,динамика с предыдущими авто впечатляет,легко разгоняется до соточки,единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге,приходится подруливать,но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно.

Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто,гранту это не миновало,дорога к даче скорее направление,где обычно иномарки шкребут пузами,гранта ни разу не цепанулась,одел багажник возил доски,т.к рынок не далеко пришлось пару раз,на свой риск,везти 6 метровые доски,в следствии чего помял опорами багажника крышу,легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг,при этом зад не сел арками на колеса.Под конец лета и 10 т.км,масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума,на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб.

Итак перечислю плюсы в данном авто:

При визуальном виде,в машине довольно просторно,сзади у меня только дети ездят им так-же не плохо.

Куча всяких полочек,ниш,большой багажник с полноценной запаской.

Мультимедийная система вполне не плохо справляется с своими обязанностями,поставил программку в углу показывает температуру двигателя и остаток топлива.

ABC,ESP не плохие помощники,несколько раз реально выручали.

Динамичный двигатель .

Фары отлично светят,а в купе с противотуманками,так и без дальнего хорошо всё видно.

Не дорогая страховка и налог.

Высокий клиренс.

Подвеска отлично проглатывает неровности дорог.

Датчик света,перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары.

Кондиционер холодит,не просаживая двигатель.

Ну и минусы,как же без них у вазиков:

Задние двери плохо открываются с новья,после ТО побрызгали,подмазали,стало лучше,но через месяц слева открывалась мизинцем,справа с нехилого рывка.

Через неделю владением,отклеились молдинги на обоих передних дверях.

Заводские дворники сразу с салона в помойку,скрежет.

Щелчки релюшек в салоне на каждое действо,пустяк но напрягает.

Датчик дождя абсолютно лишний девайс,реагирует на каждую каплю,многократными взмахами,отключил,благо имеется дополнительная функция программирования паузы.

Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.Тоже самое по салону вроде есть сверчок,а нет умер.

Генератор очень слаб для обогрева лобового стекла,просадка напряжения не реальна,приходится или салон греть,слушая музыку и греть попу,либо лоб.

Вой компрессора кондиционера,ощущается в пробках на малой скорости.

Ну и главный косяк автоваза не побежденный вой КПП,у меня на 99-ой так не выла.

А так-же самый жирный наверно минус,это с ц у к о  популярность у автоугонял,парни вы реально чокнутые,да к тому же в Московии,угонять такие тачки,короче не проехав и 15т.км,мерзким,холодным утром,тачку увёл какой-то гей(((

Что могу сказать про Гранту,хоть и есть косяки,но они не настолько значительны для данной стоимости,считаю машину достойной наравне с тем-же логаном.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Клиренс., Багажник., Динамика.
    Вой КПП., Сверчки в салоне., Слабая шумка.
    Общий рейтингпо 433 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль для работы в городе
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 AT (98 л.с.)
    Отличный автомобиль для работы, для езды в городе. Во первых габариты чувствуются, нет никаких проблем при парковке. Во вторых, обслуживание недорогое. Ну и в третьих, сама машина надежная, автомат оч
    4,0

    Зульфат

    5 декабря 2019

    0
    Плюсы и минусы
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Автомобиль, не смотря на стереотипы о качестве сборки отечественного автопрома, оказался не прихотлив. Все вложения в автомобиль это своевременное ТО, что позволило без каких-либо опасений ездить лето
    4,6

    Сергей

    1 декабря 2019

    0
    Надёжная рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (106 л.с.)
    Простая, надёжная в главном, недорогая. Хорошо продуманная машина для людей. Честное соотношение цены/качества. Чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, но поршневую систему лучше бы не трогали
    3,8

    Фальк Питер

    29 ноября 2019

    0
    Смотреть все