Добавить отзыв

4,0
Лада Гранта - мнение после 20 тыс. км пробега
0 комментариев

Лада Гранта - мнение после 20 тыс. км пробега

14 июня 201450667
4,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Всем привет!

Решил написать отзыв про свою Гранту после 20 штук пробега, по возможности объективно, возможно будет интересен тем кто думает брать - не брать... Брал ее новой после Калины универсала и специально в комплектации люкс за 372 рубля. Так как хотелось и кондиционер, и подогревы, да и смотрится симпатично.

Описывать банальные истории про то как я ее выбирал и что в ней есть, не буду - про это отзывов полно.. Отмечу те вещи которые понимаешь после определенного пробега и сравнительно с бюджетными авто всякие там нюансы. Да... купить мог и флюенс и логан и поло и лачетти, почему взял Гранту - на тот момент не хотелось все деньги до копеечки выкладывать за авто, люблю когда "немного" в загашнике есть.

Идет 21 тыщща пробега - из ремонта ровно ничего не было... На 10 тыщщах проверял подвеску (очень плохие дороги) - на сто сказали все норм - только вроде задний ступичный чуть гудит - послушал - сказал что вы не слышали как гудят ступичные.. короче до сих пор тишина. Мял литье и запорол две покрышки камы.. но это моя вина и опять же наши чудо дороги. В итоге литье прокатил за 1 кило рубль а каму заменил на кумхо солус - какойто чудо разницы и феноменальной тишины и управляемости - вообще не заметил (может потому что кумхо китай а не малайзия).. итог берите каму евро и не парьтесь. А так машина всегда ездила на 95 бензине - чек энджин не разу не загорался (тесть на гранте ездит на 92 - горел энджин не один раз). На гарантию забил сразу (ездить далеко - в Архангельск 330 км по плохой дороге да и отзывы про их ТО - даже масло норм поменять не могут) - масло меняю в сервисе, фильтры - сам. Кстати ездит на масле Роснефть премиум (синтетика 5-40) - беру на заправке... масло всегда по уровню.. доливать не приходилось. Если до осени авто не обновлю, залью опять Роснефть. Проблемы с ремнем генератора не было - так как машина тольяттинской сборки и уже поздняя - этот косяк они исправили.

Отъездил две северные зимы - родной аккумулятор еще не заряжал - всегда заводилась. Но к этой зиме зарядить уж точно надо будет. Дорогу зимой держит неплохо, но из снега выбирается очень плохо - возможно дело в резине - контайр арктик айс- по трассе не шумная, протектор аккуратный, но видимо роет плохо. Зимой в машине тепло, печку выше второй скорости не включал. Летом кондей холодит нормально, на расходе сказывается не сильно (+ пол литра).

По расходу - в среднем по трассе от 5 литров (80 кмч), чем быстрее тем больше.. но не больше 6 литров. Быстро гонять не советую - машина с просветом, и сама высокая... заметил что на идеально ровном новом асфальте плохо держиться за дорогу а если еще сильные боковые ветро то более 100 ехать не стоит. Максимально разгонял ее до 170.  По обычному асфальту прет неплохо, 120-130.. но я сторонник умеренной езды - поэтому обычно еду 90-100.

По подвеске ничего плохого не скажу - в плане того что она до сих пор жива - это после разбитых грунтовок, взорванного асфальта и прочих гадостей - считаю это неплохим достижением, кто то скажет - Логан неубиваемая подвеска - не соглашусь , у напарника новый логан на 27 тыщ поменял рулевые наконечники, у втрого пробег 35 - тоже подвеска гремит .. такие дороги. Короче подвеску надо беречь.

Ездил на Гранте на дальняк Арханг. обл. - Харьков (Украина) 4500 км в обе стороны, в дороге утомился 35 часов за рулем с миним отдыхом, но проблем не было.

Стоит отметить здоровый багажник в Гранте - 520 литров - очень много влезает чего. 

Сама машина довольно таки просторна в своем классе - я ростом 182 см и весом 98 кг. - усаживаюсь спокойно за рулем, и сам за собой.. на приоре это невозможно. Сзади пассажирам места хватает, естественно удобно будет только  двоим.

Какие недостатки - про них уже много сказано - шумка, считай нет ее, едешь все слышно, удары как по пустой бочке ... но салон надо отметить не гремит. Задние двери как обычно открываются очень туго - автоваз до сих пор с эти борется, говорят осенью какие-то новые замки будут ставить.. а пока так... смазка особо эффекта не дает а регулировать не умею... да и бесполезно. Штатная магнитола - сенсорная 7 дюймовая - что нравиться - неплохой звук (если заменить маленькие штатные динамики в дверях - будет еще достойней), удобно ориентироваться в папках и настройках, можно включить ребенку мультики (файлы придется перегонять под формат wmv с разрешением 320х240 - иначе читать не будет), недостатки - плохо дружит с телефоном (но дружит) и очень слабый прием радио - это косяк именно этой магнитолы а не антенны, на форумах все жалуются. Плюсом конечно слот для СД карты, и шнур с юсби, который автовазовские гении зачем то запрятали аж за бардачок подпанелью. Флэшки перед использованием не забудьте отформатировать под файл систему - fat32, ntfs - не увидит. Свет головных ламп после калины показался слабоват, но вместе с противотуманками неплохо. Через год убрал штатные лампочки филлипс - и поставил Нарва +50, стало ощутимо ярче. В багажнике подсветка есть, в бардачке - нет (сэкономили), на весь салон - одна лампочка над водителем - маловато.

Кресла в Гранте - по мне так удобней чем в калине, спина меньше устает, но до идеала конечно далеко, посадка высокая. Просвет у машины неплохой, проезжал везде по колеям, бампера все целые. Хорошая обзорность в зеркалах. Приоро мотор очень неплох на обгонах и по налогу - 98 л.с., главный недостаток этого мотора всем известен - надо поглядывать за ремнем грм, иначе беда... КПП с тросовым приводом - да включается на порядок лучше, почти как на ино... но нет все таки иногда первую приходиться проталкивать, да и вой коробки на 2, 3 передачах никуда не делся, коробка то старая. Радует то - что в нее стали лить полусинтетику с завода и зимой в ней масло уже так не густеет (до этого приходилось менять - сливать минералку и заливать тнк полусинь иначе зимой на севере не очень как-то..)

В общем... такие мысли.. машина используется для каждодневных поездок по городу, несколько раз в месяц по грунтовкам в деревню... особо ее не берегу, на руках через ямки не переношу (как некоторые владельцы ино), но она все терпит, за что ее и люблю.

А так кому что брать - каждый сам решит, каждый кулик как говориться свое болото хвалит..

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежная, Небольшой расход, Не тесная, Резвая с приоро мотором
    Шумоизоляция, Тугие задние двери, Слабо ловит радио
    Общий рейтингпо 508 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Расход топлива
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лада Гранта Седан 2012 года
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Проездил на своей Гранте почти 4 года, бензин заливал только 92й экстрим на ирбисе, масло менял каждые 10 тыс тотал кварц 5в30 или 40, обслуживался только у одного знакомого профессионального автослес
    4,2

    Т

    30 мая 2020

    2
    Лада Гранта
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Отличный автомобиль, надежный и бюджетный. Хорошая проходимость и манёвренность. Подходит как для города так и для дальних поездок. Приемлемый расход топлива. Хорошая шумоизоляция салона, сам салон до
    5,0

    Александра

    27 мая 2020

    1
    Главный фактор - цена!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (82 л.с.)
    Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    28 марта 2013

    88
    Смотреть все