Добавить отзыв

4,2
Первая новая машина)
0 комментариев

Первая новая машина)

21 июля 201318957
4,2
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (87 л.с.)
Хочу рассказать об опыте эксплуатации своей Гранты. Купил я ее в июле 2012 за 299 руб. (все за наличные, копил несколько лет)) Понравилась прежде всего дизайном, на тот момент она была в дефиците, заказал в апреле (никакой предоплаты), получил спустя 3 месяца, как и обещали, заказывал бежевую, потом захотел белую, в итоге пришли 2 машины - бежевая и серебристо-голубая, я взял последнюю))у меня комплектация ЭУР, 1 подушка, передние стеклоподъемники, литье, атермальное остекление, 3 задних подголовника (на тот момент самая дорогая версия). Покупал как замену 21099. Она меня устраивала но возраст уже давал о себе знать да и хотелось чего поновее и побезопаснее (айрбег как никак)), еще рассматривал ЗАЗ Шанс 1.3, да почитал отзывы и желание поубавилось, иномарку б/у не хотел, иномарку новую в кредит не рассматривал (хотя имел возможность взять что-нибудь до 500 руб). Машина понравилась: хорошая обзорность, большие зеркала, двери (передние) закрываются буквально пальцем), пластик не гремит, заводится при - 28 сразу, печка отличная, в салоне жарко! Пробег сейчас около 7200 км (езжу почти каждый день но не далеко)).

А теперь перейду к суровым реалиям жизни.

машина мне пришла без дилерских допов, решил буду сам выбирать, а именно: 

поставили защиту, подкрылки, обработали антикором - 9000 руб.

музыки в базе нет вообще, говорили, что даже проводка в дверях есть не у всех машин, за все про все отдал 7600 руб.

Теперь самое смешное, до сих пор смеюсь))) ТО-1 полагается на 2500 км, стоит 4700 с материалами, но...содрали плюсом 400 руб. за сход-развал (куда он подевался при таком пробеге?), а по своей инициативе заменил масло в КПП на синтентику (почему расскажу ниже) - 1200 руб. Итого 6300 руб. У иномарок (Рио, Солярис, Авео) как правило ТО на 15000 км и стоит  столько же или в два ража дешевле!!!

При пробеге 900 км накрылся генератор, заменили, поначалу скрипели колодки, вроде притерлись, на 6000 км опять началось (как выяснилось на заводе ставят очень и очень недорогие колодки), уже не просто скрипят а свистят, как у старых уазиков), шумов-виброизоляция средние, шумка есть на капоте, на холостых в салоне  шум мотора слышен не сильно, но снаружи тарахтит как дизель, КПП при сбросе газа воет, рычаг  КПП зудит, краска легко царапается (на фото видно, как я ободрал ботинком порог, у моей 99 1997 г.в. такого вообще не было!), до ТО начала сопливить прокладка крышки головки блока, сейчас вроде все нормально, на крышке головки блока паутинки, не знаю окрашена она или нет, сам блок местами покрылся ржавчиной (владельцы Шансов 1.3 поймут)), а на моей 99 такого не было!!! Еще две последние буквы отвалились), у 99 все нормально прикручено было, никаких клеев и двусторонних скотчей, стекла дребезжат в движении, а если закрыть дверь с приоткрытым стеклом, то вообще страшно (грохот еще тот), скорость печки начиная со 2-й шумная. Временами случался глюк: при открытии двери не всегда загоралась лампа салона, потом все само исправилось. Задние двери закрываются хуже передних (усилие нужно побольше). Масло в КПП с завода минеральное, зимой при -10 рычаг двигается как в замерзшем киселе.

Застраховал машину по КАСКО, вскоре она пригодилась. Каким - то образом прилетел камушек от встречной машины в заднее стекло, разбилось напрочь, заменили. Правда основания нитей обогрева видны (см. фото). Заметил не сразу, не стал придираться, не разбивать же заново стекло?!) Купил зимнюю резину Бриджстоун Blizzak Revo GZ липучка, в городе в самый раз, держит цепко, но на ледяных колеях конечно езжу с черепашьей скоростью, купил штамповки к ним, на фото видно.

В целом машина нравится, ездит и ладно, но я считаю что АвтоВАЗ не улучшает качество своей продукции а делает шаг назад. Зачем ставит литье, а блоки двигателей нержавеющие нельзя ставить как раньше (у 99 стояло клеймо "сделано в СССР", на Гранте гордо "сделано в России", и че!?), зачем ставить дневные ходовые огни, если колодки низкого качества!? Зачем обещанный ресурс двигателя 200 000 км, если генератор не дотянул и до 1000?!

Цена Гранты кажется небольшой но на деле выходит, что экономия сомнительная, иномарки дороже, но они безопаснее, качественнее, оснащены лучше (у многих музыка, защита картера, кондиционер, АБС штатные), имеют шумоизоляцию получше, и в целом все там тише, да и посимпатичнее будут (хотя повторюсь дизайн Гранты мне нравится, но то же Авео посолиднее что-ли), и ТО дешевле!

К иномаркам тоже присматриваюсь (хочу кондер обязательно, нет его у меня в гранте), готов на кредит (год назад не решился и немножко виню себя((неа, я Грантой доволен, но хочется большего. Оценили в трейд-ине мою Гранту в 270, значит я потеряю 45 (без учета шин, страховок,ТО). Пока поезжу, там посмотрю, хочу Авео или Октавию, тем более программа льготного кредитования возобновлена.

Для будущих покупателей Гранты, если сильно хотите ее (как я в свое время), на иномарку не хватает или кредит брать не хочется (как я в свое время), берите! На ТО не ездите, не нужна эта гарантия, а еще лучше берите Гранту 2012 г.в. Их можно купить за 260-280 руб в моей комплектации и там уже будет и защита, и музыка, и сигналка, и впоследствии продать сможете не с такими убытками.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    цена, внешность, большой багажник, теплая печка, высокий клиренс, удобное управление, хорошая обзорность, нет проблем с зимним запуском, очень просторный салон
    качество сборки, дешевые комплектующие, средняя шумо и виброизоляция, шумная КПП, базовые комплектации имеют минимум оборудования, дорогое ТО, рекомендуемый бензин не ниже 95
    Общий рейтингпо 437 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль стоит своих денег. Минимум проблем.
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    За всё время эксплуатации данный автомобиль подкинул мне минимум проблем. А то что возникало, легко можно было "излечить". Расход, если не гонять, то может быть в смешанном цикле в районе 7,5 л на сот
    4,0

    Александр

    10 декабря 2019

    1
    Неожиданно приличный автомобиль!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 AT (98 л.с.)
    Всем доброго времени суток.
    3,8

    universal

    8 декабря 2019

    0
    Главный фактор - цена!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (82 л.с.)
    Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    28 марта 2013

    84
    Смотреть все