Добавить отзыв

3,6
Главный фактор - цена!
0 комментариев

Главный фактор - цена!

Обновлён 28 марта 201337062
3,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (82 л.с.)
Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам  о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо  студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. 

Предыстория покупки:

Что касается причины покупки именно Гранты. 

Разумеется, как и любой здравомыслящий человек, я не испытываю восторга от русских машин. Располагаемая мной сумма в 260 тыс. не позволяла приобрести более- менее живую немку или японку. За эти деньги, как правило, попадались укатанные в ноль многогодки с чумовыми пробегами, требовавшие, по моим расчетам, на оперативный ремонт около 100 тыс. (чтобы довести до идеала, т.к. привык ездить на одной машине не менее 5-7 лет, следовательно люблю, чтобы все работало и не готов закрывать глаза даже на мелкие поломки). Конечно, если бы у меня были эти деньги – купил бы и довел до ума, но кредит тянуть не хотелось. В итоге остановился на Гранте, как на самом недорогом русском переднеприводном автомобиле. 

Непосредственно о машине: цвет темно-вишневый металлик, комплектация стандарт, 239 тыс. В комплектацию входит: М-м-м…ничего. Хотя нет, одна подушка безопасности водителя и ходовые огни. Сразу хочу подчеркнуть, что когда речь идет о русской машине, то глупо писать о дизайне, какой-то эргономике, стиле, харизме – это простое топорное  устройство для перевозки пассажира без лишних удобств. Я покупал машину исходя именно из этих простых постулатов, поэтому нисколько не удивлен ее простоте, бедной начинке и, может быть, неприглядности. Что интересно, дилеры продают машину уже с подкрылками и антикором, разумеется, включая все это в стоимость.  

Практически ничего в нее не стал устанавливать, кроме дешевой сигнализации Pantera, замка Гарант,  двух динамиков в передние двери и дешевой магнитолы Hyundai. Также установил зимнюю резину Contyre Arctic Ice (Киров) по 1800 р. за покрышку. Чтобы не портить резину бортированием-разбортированием и не проводить пол жизни  на монтажах каждую весну и осень, были  приобретены четыре штам. диска по 680 р. за штуку. И колпаки. 

Плюсы, минусы машины: 

Сначала немного плюсов, они все же есть. Зазоры стали куда меньше, теперь уже не просунешь палец в щель между дверью и кузовом, как на ВАЗ 2114. Со стороны зазоры вообще кажутся минимальными, как на иномарке. Все довольно плотно подогнано. Наконец-то додумались поставить малошумные замки и двери стали закрываться мягче. Очень высокая посадка. Особенно порадовал багажник без задней стенки, теперь высота погрузки ниже, вещи класть удобнее. И, конечно, подсветка этого гигантского багажника. Правда она работает лишь в режиме включенных фар. С большим дорожным просветом на зимней резине с шипами машина уверенно вылезает из сугробов и снежной калеи. 

Что касается салона. Везде черный жесткий пластик. Вы скажете – б-р-р, дешевка,  а для меня это плюс, так как идиотская обивка велюром дверей только впитывала бы  пыль и затиралась. Черный же пластик легко протирать и он прекрасно поддается полировке. Приборная панель тоже выполнена по российским меркам добротно, без серьезных зазоров. Большой плюс – высокий потолок и огромные зеркала, в которых видно абсолютно все. Отдельно скажу про черный пластиковый бампер с радиаторной решеткой (монолитная деталь). Кто-то скажет некрасиво, а по мне – весьма практично. Зато краска не будет облезать и не заметно сколов, к тому же легко  убираются насекомые. На фоне темного цвета кузова выглядит неплохо. Подсветка приборов  приятного зеленого цвета, а не ядовитая оранжевая или красная. 

Теперь минусы, главный минус для меня – дикая вибрация на холостых оборотах, сидишь, как в телеге. Трясется руль, рычаг КПП. Экономия прослеживается во всем, даже в отсутствии концевиков дверей (кроме водительской), механических стеклоподъемниках и отсутствии ручек над дверьми в салоне. Шумоизоляция довольно слаба, ковролин на полу прикреплен не лучшим образом, кое-где пришлось крепить его дополнительно. Нет датчика температуры двигателя, что лично мне очень не нравится. Сиденья не особо удобные, устает поясница

	

	Движение, динамика, разгон: 

	Уверенно подхватывает на низах, довольно шустрая, быстро набирает скорость. Несмотря на электронную педаль газа – никакого запаздывания. Не засекал, как быстро можно разогнаться до 100 км, думаю не очень, т.к. воткнуть нужную передачу вовремя на неразработанной коробке нужна сноровка. По началу передачи включались очень туго. На холостых оборотах рычаг КПП и руль дергаются в конвульсиях, да и машину, бывает, прилично лихорадит. Как оказалось – это особенность всех Грант. На высоких скоростях (более 120 км.) в Гранте себя чувствую неуверенно. Не сказать, что ее сносит или кренит, но ощущение, будто сейчас вот-вот потеряю управление. Машина очень шумная, особенно на скорости свыше 80 км/ч. Сильный гул. Расход топлива 8.5 – город, 6 – трасса. Руль довольно тугой – женщинам крутить противопоказано. Тормоза эффективные, однако туговата педаль и скрипят бывает как на УАЗике. Судя по словам одного из владельцев и одновременно автомастера - не лечится, т.к. это особенность штатных колодок. Не хочешь шума – ставь другие.  	

	

	 Техническая сторона вопроса. 

	Авто приобретался в сентябре 2012 года. На данный момент пробег – 5000 км. Зная характер русских машин заранее запасся предохранителями, патрубками и хомутами. Однако ничего не сопливит и не течет. Каждую неделю визуальный осмотр под капотом и днищем – все сухо. Пока никаких поломок, не считая датчика ремня безопасности,  за это время не было. Генератор не развалился. Может быть мне повезло. Я проверил степень натяжения ремня – он легко выгибается на 90%, следовательно, не перетянут. Эксплуатирую ее аккуратно. Нагрузок больших не позволяю и не позволю, крутиться двигателю свыше 3000 оборотов не даю – обкатка в щадящем режиме, она позволяет. Например, 4-я передача, 70 км/ч  около 2500, те же 2500 на 5-й передаче около 100 км.  Масло после 1500 км. залил Mannol 10W40 полусинт. Обязательный прогрев двигателя и коробки, пока обороты не упадут до 900. 

	В целом, конечно, это никакой не прорыв в будущее от Автоваза, хотя изменения в лучшую сторону прослеживается. Несмотря на все недостатки главный ее козырь – цена. Цена, в данном случае, определяет все!
28 марта 2013

Цена перестала быть главным факторо

На данный момент пробег составляет 7500 км. 

Какие можно сделать выводы. Сначало положительные: 

1. Уверенный запуск двигателя в морозы, даже учитывая то, что машина находилась на улице 5 дней при температуре - 25*, с первого раза. При этом можно отметить достаточно хорошую работу печки, 5-7 минут и наледь на стекле начинает плавиться, уверенно удаляясь щеткой или скребком без особых усилий. 

2. Уплотнитель стал лучше, после мойки вода не попадает на пороги и в багажник, как на ВАЗ 2114, напрмер. 

3. Высокая посадка хороша при езде по колеям. 

4. Антифриз не уходит, вообще тех. жидкости не ушли. 

5. С момента замены масла на 2000 км. доливать не пришлось

6. Распространенные дефекты, такие как обрыв ремня генератора, поломка генератора, глюк датчика ABS удалось избежать. 

Теперь то, что может стать барьером при покупке. 

1. R13 для такой машины - ни о чем. На маленьких колесах плохо ехать по снегу и на скорости более 120 км/ч машина начинает гулять.Я считаю R15 - это минимум, что должно быть. 

2. Уровень комфорта и шумоизоляции осталась на уровне ВАЗ 2114. Тот же тарахтящий мотор и вой коробки при сбросе газа. 

3. Все те же вылетающие откуда-то из под панели саморезы. 

4. Но самое главное - это цена, только уже не та, что прежде, а задранная автовазом до неприличных размеров. Летом автомобиль в комплектации Стандарт, стоивший 239 000, прошел уже 3 стадии удорожания и продается сейчас за 279 000, причем комплектации "Стандарт" не найти. Как заменил один из менеджеров, это делается специально, чтобы раскрутив дешевый "Стандарт"  своей ценой привлечь к нему внимание, а потом постепенно задирать на него ценник и вскоре  вовсе убрать из салонов, впаривая людям "Нормы" по 320 000 - 330 000. И это им удалось. Подведем итоги. Машина, едва приблизившись к иномаркам по свободному пространству, все также далека по комфорту. Цена уже не соответствует продукту. Поэтому, за такие нереальные деньги, которые запрашивает этот пожирающий бюджетные дотации монстр "Автоваз",я бы уже никому не советовал брать Гранту.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличный обзор, Высокий дорожный просвет, Огромный багажник, Подгонка деталей и минимальные зазоры, Небольшой расход топлива
    Плохая работа КПП, Слабая шумоизоляция, Ничтожно-бедная базовая комплектация, Качество отделки салона, ЦЕНА
    Общий рейтингпо 506 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Расход топлива
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль и ничего лишнего
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Купил автомобиль в 2016 за каких то 210т.р. конечно по началу нужно было что-то подремонтировать, где-то подкрутить, но затем автомобиль только радовал. Я человек аскетичный и комфорта мне вполне хва
    3,6

    Вячеслав

    24 мая 2020

    0
    Ласточка
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 AT (98 л.с.)
    Лучше машины не найдешь для девушки/ женщины на период становления опытным водителем! Управляет автомобилем супруга. Для нее сделал шумоизоляцию дверей и днища багажника- посоревнуется с иномарками в
    4,4
    описание моего авто
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    За восьмилетнее владение Грантой хочу высказать свое мнение о этом автомобиле.Машина крепкая неприхотливая дешевая в обслуживании и ремонте.Запчасти в каждом <гастрономе>.со своей задачей справляется.
    4,4

    g.lapygin174

    23 мая 2020

    0
    Смотреть все