Добавить отзыв

3,2
Зубило??? Ну естественно-"Восьмёрка"!
0 комментариев

Зубило??? Ну естественно-"Восьмёрка"!

7 июля 20087693
3,2
владею 3-5 лет
Итак,всем доброго времени суток, добавлю ка отзыв и я!

 Был 2003 год. Будучи студентом, средств было крайне мало, а машина всё-таки нужна!

 Искал я, конечно, классику, т.к. денег было, повторюсь, крайне мало,но и та вся была убитая и гниловатая!(

 Но однажды позвонила родственница-типа продают у них во дворе восьмёрку 1994г.в. за 1400 зелёных! Сперва я смутился-ну какая там будет восьмёра-короткое крыло, гнилая, убитая? Но всё-таки поехал посмотреть. Оказалась обычная восьмёра с длинным крылом, движок 1500, цвет мокрый асфальт металлик! Был удивлён внешним отсутствием ржи даже в проблемных местах-крышка багажника, двери, задние арки-ИДЕАЛЬНЫ!!!! Насчёт движка мне наплели малец, типа пробег относительно небольшой, но машину в итоге взял! Всего за 39.000р!

 

                      Сама эксплуатация.

  Первое время ездил много и вообще ну куда не заглядывал!!! Летом стал поддомкрачивать и с виду проантикоренный по-заводски порог провалился! Разобрал салон-оба порога и пол возле них гниловатые. Ладно, думаю, ерунда, главное все силовые элементы как новые, а листовая жесть-ерунда! Вырезал гнилушки, вырезал из попавшегося под руку запорожского капота заготовки-и всё аккуратно заварил. В пороги для крепости вставил П-образные профили, связывающие передние подрамники с задними лонжеронами, что добавило жесткости кузову-купе с огромной дверью!Всё покрасил, проклеил внутри шумоизоляцией, снаружи тектилом. Вот уже 2 года-ни намёка на ржу!!!Тьфу-тьфу-тьфу!)))

 Это было первое серьёзное "вложение", правда не средств, а моих сил. 

Далее заменил стойки, наконечники, пружины. Было такое впечатление-что там всё до сих пор стоит заводское! Всего около 3000р.

 Отъездил после этого ещё год, помелочи менял чего-то,типа ручника, колодок, тормозные диски, 3(!!!)ступичных подшипника. Заменил ещё сальник распредвала, потёкший радиатор, термостат. Всё делал сам-поэтому в деньгах неособо обременительно небыло. Раз по дороге оборвался трос сцепления-благо недалеко до з/ч было))). "Мелочей" за всё время всего вышло на 5000р, наверное.

  Короче, проехал где-то 20.ооо, начал всё сильнее кушать масло и под конец даже тосол (прокладка блока). На 25.000 моего пробега машина встала на ремонт(хотя "ездить" ещё можно было).

  Долго думал-перебирать, растачивать-долго и муторно.Ещё и зима была на дворе! Поэтому собрался-поехал и купил Новый блок в сборе (без головки) 1600см за 16.000р! Ещё-головку на разборе за 3000р. Голову разобрал, расточил/отполировал каналы, совместил коллекторы на штивтах, впускной расширил и отполировал. Пока по мелочи то да сё обошёлся ремонт в 23-25 тыс.руб. Новый движок стоит 28 тыс, но он 1,5 л. и качество сборки неизвестно....А так всё сам проверил/поставил/отполировал!

  

  После замены двигла снова поставил:

новые стойки (каяба газо-масляные, РЕКОМЕНДУЮ!!!), новые пружины, тормоза 14" вентилируемые от 2112, с разборки за копейки, вакуум с главным. Ручник сделал (замена троса).Ещё всё около 5.000р.

   По ощущениям старый и новый движки-небо и земля!!! Тянет уверенно с 3000 оборотов, но и на 1800-2000 легко!!!Прибавка объёма сказывается малец, однако!=)Теперь по трассе в горку можно и не переключаться - 5я легко вытягивает "на низах"!!! В городе со светофора с уверенным "подхватом", не как раньше)))

Однако, спорить не буду-до иномарки далекООО!!!!(((

 Ну, за время эксплуатации, машина, естественно "обрастала" всякими "прибамбасами" -удобное спортивное кресло, маленький руль, музыка (саб, усилок, голова, конденсатор-всё как полагается),тонировка, новая оптика, приборы в салон... Итого всего ещё на 20-25штук, но это всё "необязательно", так, для себя любимого!)))

  Ещё в процессе экспл. поменял колёса на 14"  (и зима, и лето). Но это планово. Где-то всего 5000р (б/у,конечно)

  Итого: Сложив всё то, что вложил на покупку и последующий ремонт(примерно) за общий пробег в 40.000км- это 80.000р!!!! не беру в расчет прибамбасы-ещё где-то 20 штук!!!!

 Вот такие "НАШИ" машины!!!((( Правда, всё равно за 80штук ничего "хорошего" не возьмёшь, а так теперь хоть движок новый!Как уже писали до меня - "конструктор для взрослых"!!!! В планах уже много всяких доработок!

Пока продавать ВООБЩЕ невижу смысла, хотя чем-то машина уже напрягает, ну а в целом про машину-маневренный достаточно скоростной автомобиль, смешанный расход трасса/город около 8,5 л. За свои деньги, думаю, машина вполне предсказуема, легка в ремонте и обслуживании. Хотя качество з/ч ОООЧЕЕЕНЬ хреновое!!!!(((((
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Небольшой маневренный автомобиль, Расход 8,5 л в смешанном режиме, Достаточная динамика (без фанатизма), З/ч есть ВСЕ и ВЕЗДЕ
    Отвратительное качество з/ч, Шумноват движок, Салон откровенно ВЕСЬ ГРЕМИТ
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    АвтоВАЗ - диагноз?
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.)
    Покупалась как первая машина, критерии были к автомобилю: левый руль, механика, небольшой расход, небольшая стоимость обслуживания. Ну и как небольшое дополнение — чтобы я в неё влезал, ибо рост мой 2
    4,0

    Нургалеев Бодя

    Обновлён

    5 января 2020

    6
    Вполне хорошая машина
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 AT (98 л.с.)
    Всем привет! Решил написать отзыв про свою Гранту после 90 тысяч пробега, по возможности объективно, возможно будет интересен тем кто думает брать - не брать. Брал ее с рук. Это первая моя машина. Ис
    4,6
    Отзыв отличный
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Авто в хорошем состоянии, причина продажи - беру более комфортабельный авто. За машиной следил, ездил аккуратно. Очень резвая, юркая по городу. Занизил для того , чтобы не мотало по трассе , как на вы
    3,4

    Красный лимузин

    25 января 2020

    4
    Смотреть все