Добавить отзыв

3,2
Зубило??? Ну естественно-"Восьмёрка"!
0 комментариев

Зубило??? Ну естественно-"Восьмёрка"!

7 июля 20087689
3,2
владею 3-5 лет
Итак,всем доброго времени суток, добавлю ка отзыв и я!

 Был 2003 год. Будучи студентом, средств было крайне мало, а машина всё-таки нужна!

 Искал я, конечно, классику, т.к. денег было, повторюсь, крайне мало,но и та вся была убитая и гниловатая!(

 Но однажды позвонила родственница-типа продают у них во дворе восьмёрку 1994г.в. за 1400 зелёных! Сперва я смутился-ну какая там будет восьмёра-короткое крыло, гнилая, убитая? Но всё-таки поехал посмотреть. Оказалась обычная восьмёра с длинным крылом, движок 1500, цвет мокрый асфальт металлик! Был удивлён внешним отсутствием ржи даже в проблемных местах-крышка багажника, двери, задние арки-ИДЕАЛЬНЫ!!!! Насчёт движка мне наплели малец, типа пробег относительно небольшой, но машину в итоге взял! Всего за 39.000р!

 

                      Сама эксплуатация.

  Первое время ездил много и вообще ну куда не заглядывал!!! Летом стал поддомкрачивать и с виду проантикоренный по-заводски порог провалился! Разобрал салон-оба порога и пол возле них гниловатые. Ладно, думаю, ерунда, главное все силовые элементы как новые, а листовая жесть-ерунда! Вырезал гнилушки, вырезал из попавшегося под руку запорожского капота заготовки-и всё аккуратно заварил. В пороги для крепости вставил П-образные профили, связывающие передние подрамники с задними лонжеронами, что добавило жесткости кузову-купе с огромной дверью!Всё покрасил, проклеил внутри шумоизоляцией, снаружи тектилом. Вот уже 2 года-ни намёка на ржу!!!Тьфу-тьфу-тьфу!)))

 Это было первое серьёзное "вложение", правда не средств, а моих сил. 

Далее заменил стойки, наконечники, пружины. Было такое впечатление-что там всё до сих пор стоит заводское! Всего около 3000р.

 Отъездил после этого ещё год, помелочи менял чего-то,типа ручника, колодок, тормозные диски, 3(!!!)ступичных подшипника. Заменил ещё сальник распредвала, потёкший радиатор, термостат. Всё делал сам-поэтому в деньгах неособо обременительно небыло. Раз по дороге оборвался трос сцепления-благо недалеко до з/ч было))). "Мелочей" за всё время всего вышло на 5000р, наверное.

  Короче, проехал где-то 20.ооо, начал всё сильнее кушать масло и под конец даже тосол (прокладка блока). На 25.000 моего пробега машина встала на ремонт(хотя "ездить" ещё можно было).

  Долго думал-перебирать, растачивать-долго и муторно.Ещё и зима была на дворе! Поэтому собрался-поехал и купил Новый блок в сборе (без головки) 1600см за 16.000р! Ещё-головку на разборе за 3000р. Голову разобрал, расточил/отполировал каналы, совместил коллекторы на штивтах, впускной расширил и отполировал. Пока по мелочи то да сё обошёлся ремонт в 23-25 тыс.руб. Новый движок стоит 28 тыс, но он 1,5 л. и качество сборки неизвестно....А так всё сам проверил/поставил/отполировал!

  

  После замены двигла снова поставил:

новые стойки (каяба газо-масляные, РЕКОМЕНДУЮ!!!), новые пружины, тормоза 14" вентилируемые от 2112, с разборки за копейки, вакуум с главным. Ручник сделал (замена троса).Ещё всё около 5.000р.

   По ощущениям старый и новый движки-небо и земля!!! Тянет уверенно с 3000 оборотов, но и на 1800-2000 легко!!!Прибавка объёма сказывается малец, однако!=)Теперь по трассе в горку можно и не переключаться - 5я легко вытягивает "на низах"!!! В городе со светофора с уверенным "подхватом", не как раньше)))

Однако, спорить не буду-до иномарки далекООО!!!!(((

 Ну, за время эксплуатации, машина, естественно "обрастала" всякими "прибамбасами" -удобное спортивное кресло, маленький руль, музыка (саб, усилок, голова, конденсатор-всё как полагается),тонировка, новая оптика, приборы в салон... Итого всего ещё на 20-25штук, но это всё "необязательно", так, для себя любимого!)))

  Ещё в процессе экспл. поменял колёса на 14"  (и зима, и лето). Но это планово. Где-то всего 5000р (б/у,конечно)

  Итого: Сложив всё то, что вложил на покупку и последующий ремонт(примерно) за общий пробег в 40.000км- это 80.000р!!!! не беру в расчет прибамбасы-ещё где-то 20 штук!!!!

 Вот такие "НАШИ" машины!!!((( Правда, всё равно за 80штук ничего "хорошего" не возьмёшь, а так теперь хоть движок новый!Как уже писали до меня - "конструктор для взрослых"!!!! В планах уже много всяких доработок!

Пока продавать ВООБЩЕ невижу смысла, хотя чем-то машина уже напрягает, ну а в целом про машину-маневренный достаточно скоростной автомобиль, смешанный расход трасса/город около 8,5 л. За свои деньги, думаю, машина вполне предсказуема, легка в ремонте и обслуживании. Хотя качество з/ч ОООЧЕЕЕНЬ хреновое!!!!(((((
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Небольшой маневренный автомобиль, Расход 8,5 л в смешанном режиме, Достаточная динамика (без фанатизма), З/ч есть ВСЕ и ВЕЗДЕ
    Отвратительное качество з/ч, Шумноват движок, Салон откровенно ВЕСЬ ГРЕМИТ
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя история владения
    LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (81 л.с.)
    Купил ВАЗ 2115 2009 гпосле ВАЗ 21099 1999 г . Я стал вторым владельцем данного авто , отличие между 99 и 15 понял стразу , первые два месяца ощущение были как будто еду в иномарке, шумоизоляция намног
    3,2

    Kookoi Al

    13 декабря 2019

    0
    Моя первая Калина и надеюсь что не последняя!)
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Это моя первая Ваз Калина,честно не думал что так авто понравится,но в итоге даже продавать жалко было.Авто дешевый в обслуживании, юркий и шустрый.Мне повезло найти эту Калину на пробеге всего 90 тыс
    4,6

    Пан

    8 декабря 2019

    0
    Минивэн на минималках
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (87 л.с.)
    Купил новым, разочаровавшись в рынке б.у. машин, когда очень хотелось машину с большим багажником. Денег было либо на 7 мест, либо на 16 — клапанный мотор, и я выбрал первое (понятия о том, как выгляд
    3,6
    Смотреть все