Добавить отзыв

3,8
Лада Приора 1 (норма)
0 комментариев

Лада Приора 1 (норма)

Обновлён 4 декабря 201820878
3,8
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
В сентябре 2012 года продал ВАЗ 2113 (2006 г.в.) решил приобрести что то более интересное, посещал неоднократно авторынок, смотрел машины по объявлениям, в какой то момент мне это надоело так как ни одного приличного по техническому состоянию авто в ценовой категории 350 т.р. я не встретил.

Было решено посмотреть новое авто за вышеуказанные деньги, первым делом взор упал на Приору, приехал в салон к официальному дилеру, выбрал седан в комплектации норма 1,6 литра движок, 8 клапанов. На стадии оформления решил посмотреть еще белый хетч с движком 1,6 литра 16 клапанов в той же комплектации. Разница в цене составила порядка 40 т.р., хэтч дороже, но 126 движок интереснее, решил купить его.

Итак, авто приобрел, в первые 15 минут поездки домой с салона после 13-ки Приора намного интереснее, тяжелее, более уверенно ведет себя на дороге, тормоза с абс отрабатывают отлично, движок более динамичный и мощный, наличие ГУРа радовало.

На 0 ТО поехал на 2500 км, заменили масло, что то подтянули, в подробности не вдавался, цена 4500р.

На 6900км отказала печка, морозов не было слава богу, но стекла запотевали, позвонил дилеру, приняли без очереди так как на сервисе машин не было, заменили по гарантии электронный регулятор, заработало все отлично.

На первом ТО 15000 км произвели перечень работ по регламенту, выявили неисправный ролик ремня ГРМ, заменили по гарантии бесплатно, стоимость ТО составила 7000 р.

На втором ТО 30000 км заменили масло, произвели работы по регламенту, стоимость 7500р.

За все это время авто проблем не доставляло, радовало. На пробеге 31-32000 км начала подтраивать, заменил заводские свечи на NGK, проблема ушла, цена вопроса 450 р.

На этом посещения ТО закончились, масло меняю сам каждые 8000 км, заливаю Шелл ультра синтетика (порядка 2500р), подтеков не замечено.

На пробеге около 60000 км заменил масло в коробке на синтетику, передние гранаты, они кстати начали поскрипывать на поворотах, сделал прошивку на евро 2, авто стало лучше себя чувствовать на низких оборотах, расход бензина снизился примерно на 1 литр, заливаю 92.

На сегодняшний день пробег 99500 км, выжимное при нажатии на сцепление издает негромкий скрип но работает нормально, ходовая в хорошем состоянии, ничего не стучит, хрустит, и не гремит, ремень ГРМ в отличном состоянии на таком пробеге, посторонних звуков на холостом ходу не замечено, в целом все жизненоважные узлы работают исправно.

Из мелочей на сегодняшний день одна за одной начали перегорать лампочки приборной панели, перегорела лампочка аварийки, чехол КПП износился, стерлась накладка на педали сцепления, скрипит задняя полка, и все на этом.

Стоит отметить, что за 4 года использования авто проявило себя очень хорошо, проблем не доставляет, денежных вложений не требует, это очень большой плюс.

Рекомендую данную модель всем начинающим водителям.
1 декабря 2016

добавил фото

ДОБАВИЛ ФОТО
20 марта 2017

дополнение

Пробег на сегодняшний день 105000 км, и началось:

1)перегорели лампочки в приборной панели

2)на ходу (60 км в час) при переходе на нейтраль тускнеет ближний свет и освещение салона, но быстро восстанавливается

3)замена свечей зажигания (просто пора уже было поменять, 75 тысяч на НЖК проехал)

4)температура двигателя при движении растет очень быстро и достигает выше 90 градусов, в какой то момент останавливается конечно, вентиль крутит без остановки, температура не падает, только если включить печь она падает ))))) 

5)куда то исчезает антифриз, возможно испаряется

6)выжимное хрустит

Итог: после 100000 км начинаются проблемы как ни крути, причем одна за одной!
15 мая 2017

Очередной ремонт

На текущий момент пробег 108600

В субботу заехал в автосервис и решил устранить все проблемы которые описывал ранее:

1) Диагностика авто - 500 руб

2) Выявили неисправный клапан абсорбера, цена изделия 390 руб

3) Выявили одну неисправную катушку зажигания, машина подтраивала, динамика пропала, повышенная детонация. Из вариантов было Производства РФ за 1250 руб, и Бош 1550 руб, взял мейд ин раша

4) Заменил свечи зажигания - стояли НЖК, ставил их на 30000 км, откатали они 80000 достойно! сейчас поставил Энгельс - 400 руб

5) Не работало толком охлаждение, в ходе осмотра моторист выявил неисправный термостат, с завода стоит Лузар, в наличии такого не было, поставили Пекар (термоэлемент с крышкой), самое важное что после установки Пекар оказался бракованный, и отказывался выполнять свою функцию, моторист разобрал все заново и установил еще один такой же, и о чудо он оказался рабочим - цена изделия 500 рублей, работа по установке 900 руб, охлаждающая жидкость 4 литра 560 руб

В итоге: на зап части ушло 2550 руб, за работу 1400 руб

Сегодня с утра решил выехать на работу! Завожу авто резкое и громкое дребезжание где то в области днища, в салоне отчетливо все слышно, ехать мне 25 км, и этот звук меня достал, по приезду на работу загнал авто в автотранспортный цех на яму, позвал механика, осмотрели, и выявили поломку крепления глушителя к днищу авто, точнее резинка целая, а металлическое крепление на котором висит резинка лопнуло и при нажатии на газ, или проезде по неровным дорогам бренчит серьезно, сварку решили не подключать, установили на железный хомут большого диаметра.

В итоге: дребезжание исчезло, в салоне тишина, цена вопроса пачка чая )))
15 мая 2017

новая летняя резина

С завода на авто стоит всесезонка Белшина 555, за 4 сезона резина износилась и как мне показалось потеряла свои свойства. Решил приобрести новый комплект на штампованных дисках, размерность такая 185*60 R14. 

Помотался по магазинам, выбор пал на Тунга зодиак 2, кама евро 129, и амтел планет.

Тунга очень мягкая на ощупь, внешне не внушает доверия. 

Кама Евро 129 внешне очень интересный рисунок протектора, на ощупь дубовая.

Амтел что то среднее, дороже чем вышеуказанные, немного мягче чем кама.

Решил взять Каму 129, цена по акции 1700 руб, по городу цена от 1950 руб до 2150 руб.

Диски штампы Мефро - 820 руб штука.

Шиномонтаж бесплатный, выехав из магазина и доехав до трассы М5, понял что резина не дубовая как о ней говорят, в меру мягкая, тише БИ 555, дорогу в городе держит отлично, на трассе до 100 км дорогу держит на 100%, шума нет, в салоне тишина, есть ощущение что авто плывет по дороге.

Самое важное после 100 км в час, например на скорости 120-140 при резком торможении сцепление с дорогой отсутствует! есть ощущение что едешь на льду!

Вывод: соблюдайте скоростной режим и все будет нормально, за такие деньги лучше комплекта не найти.
25 августа 2017

Вышел из строя Генератор

На пробеге 112000, на приборной панели загорелся значок аккумулятора (красный), и горел он все время что ты передвигаешься по городу.
Заехал на сервис, мастер не снимая генератора с крепления к машине, снял крышку и добрался до регулятора напряжения, щетки на тот момент покоились с миром, якорь пришел в негодность.

Есть два варианта: купить новый геныч (БОШ) по цене 6000 рупий, или отремонтировать тот что сломался по цене 2000 рупий.

Я выбрал ремонт, гену сняли с авто, заменили якорь на более живой, поставили новый рег. напряжения, установили на авто, подтянули ремень, и как итог: подсветка приборки горит насыщенно, музыка на выходе более качественно играет, свет фар более яркий и др. плюсы.

Цена вопроса все с работой и зап. частями - 2500 руб.

На текущий момент пробег 115000 и проблем пока нет.
2 октября 2018

Случайный осмотр авто и не запланированный ремонт


Решил заехать в автосервис на пробеге 135000 км. Посмотреть что да как с машиной. На комплексной диагностике выявили следующие проблемы: 
1) Замена передних амортизаторов (стоек) и опорников, при проезде ям и кочек, удар отдавало в кузов.
2) Рулевые наконечники и шаровые, правый наружный шрус (наконечник правый пришел в негодность, левая шаровая стучала при проезде неровностей, правый шрус хрустел ну это классика жанра).
3) Задние тормозные колодки (скрежет при торможении сзади)
4)Ремень ГРМ и ролики (не шумел, все работало исправно, просто пробег такой что страшно рисковать).

Итак, поехал покупать зап. части:
1)Стойки СААЗ передние + опорники БРТ — ориентировочно 7000 руб
2)Рулевые наконечники, шаровые (конвейерные) — заводские забыл название — 1500 руб
3)Задние тормозные колодки — заводские по 750 руб
4)Ремень ГРМ и ролики — Гейтс оригинал по 3550 руб.

Затраты на работу в сервисе по замене всех выше перечисленных зап. частей встала в 5000 руб.

Так же есть замечания к работе печки, нагревается хорошо, но вот дует слабо, из за этого горячий воздух слабо поступает в салон, потеют окна в дождь.
Начал смотреть в чем причина, и заметил что патрубок печки прохудился и течет не сказать что сильно, но давления уже нет как при исправном патрубке. Возможно это является причиной, или система забита листвой, и не работает моторчик печки. Нужно разбирать и смотреть.
Планирую разбор и ремонт, ориентировочная стоимость работ по разборке 1000 руб, запчасти оценим по факту. 

Масло в двигателе стал менять чаще, и перешел с Шелл ультра, на Генезис армотек (синтетика). Заметил что двигатель стал работать тише, цена на масло ниже! 
На данный момент пробег 142000 км, авто в одних руках все 6 лет. За время эксплуатации никогда не подводило, заводится в любой мороз без дополнительных прогревов, никаких серьезных поломок не происходило за все это время. Сегодня произвел очередной осмотр кузова после мойки, основная проблема с Лкп это болезнь приор рыжики под хром саблей крышки багажника. В ближайшее время планирую загнать на сервис и точечно произвести косметичечкий ремонт ржавчины под саблей. Проблему с печкой устранил доливом антифриза, времени нет разбирать и менять патрубок печки, горячий воздух пошел, в салоне лето. 
Вылезла проблема, пока не выяснил в чем дело, на определенной скорости 65-70 км/ч по передней части автомобиля идёт сильная вибрация, ориентировочно где то по центру. Стоит сбросить скорость или наоборот набрать, авто едет плавно. Проблема вылезает независимо от того включена скорость или нейтраль. Колеса все 4 проверены в двух сервисах, диски и резина идеальные, для доп проверки ставил комплект товарища. Ходовая в идеале, проверял в двух сервисах. Шрусы и привода в порядке. Осталось проверить двигатель, свечи, катушки, обе гитары верхнюю и нижнюю уже заменил. Заметил что проблема проявляется на определенной скорости и эта скорость попадает на 2000 оборотов. На третьей скорости практически не заметно, на четвертой сильно ощущается вибрация. Достигнув этого скоростного режима и включив нейтраль вибрация не пропадает. Какие мысли есть у кого? 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежный, недорогой авто для города, АБС, ГУР, подогрев зеркал, отличный мотор, динамика
    Салон не комфортный, очень устаешь при дальних поездках, ЛКП
    Общий рейтингпо 370 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    приора
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    отличный авто для ежедневных поездок.безотказно работает в любую погоду.по проходимости проезжал там где хонда срв1 застревала.при хорошей резине и правильно отрегулированных тормозах входит идеально
    4,6

    михаил

    7 декабря 2019

    0
    Приора как она есть
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    Добрый вечер, я часто читаю отзывы владельцев на сайте, потому решил поделиться своим мнением. Я купил себе приору, новую 24 декабря 2008 года, на данный момент пробег 48.800км Когда я выбирал автомоб
    3,2

    STwist

    18 февраля 2011

    121
    О моем бывшем авто..
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своем бывшем авто--Лада Приора. Народ наш зарабатывает немного и соответственно многие покупатели автомобилей ограниченны в своем бюджете. Как прав
    3,4

    --789659

    20 мая 2012

    105
    Смотреть все