Добавить отзыв

3,4
Мое мнение об этом автомобиле.
0 комментариев

Мое мнение об этом автомобиле.

28 ноября 20151706
3,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Доброго времени суток, дорогие читатели! Хочу с Вами поделиться опытом владения Приорой 2010 года выпуска. Пишу первый раз, так что извиняйте заранее.

Итак, шла середина 2010 года, у отца появились деньги, по тем временам почти 400 тысяч рублей. Как раз в этом году, если не ошибаюсь, пошли Поло седан и Рио-Солярис. Долго уговаривал отца именно на эти машины, так как тоже в свои годы (19 лет) был с ветреной головой и думал не о сохранении денег, а о понтах. В Йошкар-Оле (Марий Эл) на тот момент не было дилеров ни ВАГа, ни корейцев, поэтому куплена Приора, хэтчбэк 5 дверей, комплектация Норма+ (передние ЭСП, подогрев и электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер установленный дилером) за 378 тысяч рублей. 

Отец хотел именно новую машину, ни о каких старых японо-немецких скакунах речи и не было. Потом я понял что это был оправданный шаг.

В 2010 году началась программа утилизации, поэтому наша Приора была собрана из настолько убогих запчастей в угоду удешевления производства, что на пробеге 58 км первый визит в сервис. Антифриз грелся только до 78 градусов, дальше открывался большой круг охлаждения  и двигатель не грелся. А так как машина куплена 10 ноября и уже было холодно, то проблема была актуальна. Дилер пел сказки про то, что термостат еще не притерся и вот-вот начнет работать как надо, батя пинками под жопы заставил их поменять его по гарантии. Поставили Вазовский.

Шла зима, шел пробег 500 км. В одно прекрасное утро нужно ехать на работу, машина завелась, а вот печка не подает признаков жизни. Диагноз у дилера-умер моторчик, заменили по гарантии. 

6500км. Услышал странный скрип в передних колесах. Оказалось что колодки стерлись в пыль и выпали из суппортов. Машина тормозила задними барабанами и передними поршнями. Замена у дилера тормозных дисков и колодок. 

Благо потом до 15 тысяч км ездили и горя не знали. Приятно удивил расход топлива, зимой по городу был не более 8-8, 5 литров. Летом же 6-6,5 вполне можно было уложиться. Перед ТО решили смотаться в родственникам в Самару, это 1200 км туда-обратно. Стоит сказать, что это была первая серьезная дистанция для машины. Туда все было хорошо: кондиционер охлаждал, фуры обгоняли. В общем все как и должно быть. Обратно, уже около Ульяновска, ближе к вечеру, прямо на трассе, при подъеме в горку машина резко дернулась и начала жестоко троить. Конечно же загорелся чек. Решили ехать до дома. С горем пополам добрались. Диагноз у дилера-сгорела катушка зажигания 3 цилиндра, заменили по гарантии. 

Кстати на первом ТО решили поменять заводское масло на Mobil 1 5w-40, результат хороший. Потом все пять лет на нем и катались. 

На 16000 км снова перестал держать температуру термостат. На этот раз был поставлен Luzar, который отходил, немного-немало до 45 тысяч километров. 

Еду я такой по городу, на одометре где-то 19 тысяч км, собираюсь повернуть направо, а руль налился такой тяжестью, что сделать это не получилось. Молился всем богам, что это не случилось на трассе. Диагноз у дилера- сломался ЭУР (да, у меня ЭУР). Заменили. 

Молодой же, горячий, решил поотжигать на трассе. Увидел впереди аварию, как Приора встретилась с каким-то паркетником. Малышку разросало по дороге так, что вряд ли кто-то в тазе вообще остался жив. Так что о какой-то безопасности, крепости кузова и пасивной безопасности говорить как минимум глупо. Кстати в моей комплектации всего одна подушка безопасности. 

На 27 тысячах сдохли одновременно задние амортизаторы. Заменил уже сам, так как 3 года гарантии вышло. С этих пор все по машине делал сам. Кстати все владельцы Приор знают о том, что при обгоне нужно выключить кондиционер, с ним обгоняешь как будто машину держат за задницу. Поставил вместо штатного генератора на 135А, ничего из проводки не сгорело, но и машина стала ехать намного лучше. 

Случайно обломил крепления задней полки, и с тех пор понеслась. Дребезжание этой самой полки я не слышал только тогда , когда машина стояла в гараже. Кстати скрипело/свистело/дребезжало все, кроме торпедо. От кого-то слышал, якобы ее делали итальяшки. Не знаю правда или нет, но факт есть. 

В сильный дождь начала течь вода в салон из под дверных карт. Проблему нашел быстро. Под картами слой полиэтилена, который закрывает технологические отверстия двери. Оторвал старый полиэтилен, приклеил новый, посадил его на хороший скотч и дело в шляпе. Цена вопроса-200 рублей, у дилера-1500 рублей. 

Ближе к 30 тысячам устали шаровые, точнее из них вытекла смазка и порвались пыльники. Заменил, а заодно перед зимой решил сделать развал-сход и поменять резину. Кстати все пять лет катался на липучке Bridgestone Blizzak на родном литье. Зимой, потому что ям нет. Эти диски настолько мягкие, что их наверное можно пнуть и они погнутся. Летом же ездил на заводской Белшине (Яршине, Я-391 вроде). Так с этими комплектами машину и продал. 

На 35 тысячах сдохла катушка, не помню второй или четвертый цилиндр. Заменить хватило 10 минут. Проблема решена, поехал дальше. 

Сразу после этого опять сдох термостат, третий раз. Решил заменить только термоэлемент, купил Luzar за 285 рублей, 3 литра антифриза, датчик температуры. Все удовольствие 750 рублей. С тех пор как бабка отшептала, никаких проблем с машиной больше не было. 

За пять лет ЛКП сохранили в отличном состоянии, потому что каждую осень с отцом под машиной проводили 3-5 дней на обработку мовилем и заливанием дикого количества отработки в пороги. Каждые полгода я полировал машину, подкрашивал мелкие сколы. Но все равно не удалось спасти два больных места-капот и багажник над/под хром-накладками. Ржавчина хоть и не так сильно вылезла, на подкрашенные участки было видно. Появилась некая сумма для покупки новой машины, решил продать эту. 

Лампы ближнего света менял всего два раза, оба раза покупал Осрам за 400р/пара. Дальние вообще не перегорали. Кстати свет отменный. Свечи кстати ни разу не менял. Кондиционер не заправлял ни разу. 

Вечером выставил объявление, с утра купили машину за мою цену, 220 тысяч с пробегом 51000 км.  Продал, назад не оглядываюсь, но все равно есть пара слов для завершения.

Многие могут говорить что это ведро с болтами, для кого-то наши машины средство передвижения, для кого-то первая машина для учебы. Я постарался совместить все. Машина не так уж и плоха. У отца сейчас новый Солярис, 5 сколов на капоте за полгода, на Приоре такое же количество было только за пять лет. Так что краска лежит очень не дурно. Шумка та же самая, не лучше и не хуже. Двигатель такой же шустрый. Кстати был приятно удивлен, когда сделал своего кореша на светофоре. У него шкода Октавия 1,6 на ручке. 

Заводил машину в любые холода, в то время как хваленый немецкий автопром шел на автобус. Хочу сказать что не у всех есть деньги на крутую тачку, не все хотят японское комфортное пропёрданное водительское после третьего хозяина. Каждый выбирает то, что по средствам и душе. Так что когда друзья тролили меня машиной, тут же посылались ***. 

Машина всегда доставляла меня комфортно и без особых затрат из точки А в точку В. Это машина, которую можно отремонтировать молотком на коленке, даже гараж не нужен. Запчасти можно купить даже у бабушки Вали из третьего подъезда. 

П.С. Если вернуть время назад и спросить, купил бы я эту машину то скажу, что купил. 

Купил бы ее еще раз? Спорно, но скорее всего да. Если речь идет о транспорте без заскоков, основной задачей которого возить людей в тепле, то да.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошее ЛКП, Экономичный двигатель, Наличие кондиционера, Дешевый ремонт, Наличие запчастей в любом месте
    Отвратительная шумка, Скрипит вообще все, Безопасность никакая
    Общий рейтингпо 369 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приора редкий цвет.
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    Брал новую в салоне, менеджер по телефону расхваливал, ой редкий цвет, вам понравится... ага, понравился, замучился только искать краску для ремонта сколов и царапин. Цвет действительно оказался редки
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    29 ноября 2019

    1
    Приора как она есть
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    Добрый вечер, я часто читаю отзывы владельцев на сайте, потому решил поделиться своим мнением. Я купил себе приору, новую 24 декабря 2008 года, на данный момент пробег 48.800км Когда я выбирал автомоб
    3,2

    STwist

    18 февраля 2011

    121
    О моем бывшем авто..
    LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своем бывшем авто--Лада Приора. Народ наш зарабатывает немного и соответственно многие покупатели автомобилей ограниченны в своем бюджете. Как прав
    3,4

    --789659

    20 мая 2012

    105
    Смотреть все