Добавить отзыв

3,4
Крокодил ВазГена передаёт привет!
0 комментариев

Крокодил ВазГена передаёт привет!

Обновлён 24 сентября 201810445
3,4
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!
Скоро пойдет третий год дружбы с крокодилом "Геной".
Гена жив, здоров, чего и Вам желает. Эксплуатация авто не принесла каких либо серьезных затрат или неприятностей. "Полет" в штатном режиме замена масла в редукторах КПП и РК, свечей, фильтров не в счет. За это время "перевезено" на мою дачу два дома друзей и один свой гараж. В багажник легко помещается холодильник, привез из магазина кровать и матрас к ней 1,6х2,0 метра. Матрас правда пришлось "гнуть в дугу" вдоль оси машины по длине матраса. : )    (багажника—то еще не было)
Матрас выдержал - экономия бюджета семьи на этой перевозке 1600 рублей, я счастлив : )
На ресурсе для продажи разных вещей купил за 500 рублей багажник, усилил его "слегка", теперь вожу трубы и арматуру, доски, брус.
Как-то раз загрузил в багажное отделение более 600 кг тротуарной плитки (не считал точно, при загрузке 600 кг не чиркает нигде) полет нормальный, на скорости 90 км/ч (и это не далеко не предел) на "искусственных неровностях асфальтового дорожного покрытия" досадно чиркает карданный вал обо "что-то". 
Могу легко спрыгнуть с 10 см бордюра "пардон" проехав по "поверхности земли отдаленно напоминающей газон", но не заезжаю, боюсь сломать подвеску, это всё таки не танк.
Зимой тяжело, почти каждый день кто-нибудь беспокоит просьбой вытащить авто (бывает под колеса бросаются). Сам разумеется с парковкой в зимний период проблем не имею, чувство удовлетворения от вытаскивания очередного "пузотера" на "твердь земную" не знает границ, теоретически можно на этом заработать, но нивовод не тот человек, и окружающие об этом догадываются. Крокодил "Гена" всё таки, поможет и чебурашке и букашке : )
В целом нива "заразительна" : ) 
В хорошем смысле слова "заболел" этим авто, в нем душа есть, если иные авто это "материальные ценности", то это член семьи, что то вроде собаки или кошки, хотите коня, тут уж кому как угодно. : )
Такой же верный и надежный, как АК-47.
Решил оживлять Гену, тем более, что очередной этап строительства завершен.
Недавно снял ковролин, и шумоизоляцию. обнаружил сквозную коррозию в месте крепления КПП и РК, пошли гнить пороги, но не критично. Затеян ремонт, больше плановый, чем какая-то необходимость. Он мог бы еще пару лет ездить, ровно до тех пор пока КПП с РК не повисла бы на карданах мостов. Резюме: вооружился отверткой и молотком, и нещадно потыкал, постучал по днищу и силовым конструкциям, все что сломалось и проткнулось вырезал. На данный момент из 2 мм железа изготовлены и заменены передние ванны пола, усилены лонжерона пола, из 5 мм стали изготовлены новые "лыжи" крепления КПП и РК и их  усилители внутри салона, а так же силовой порог из профильной трубы 3 мм с левой стороны (Самостоятельный ремонт не салон, если в автосервисе, то проще новый авто купить). На момент написания отзыва приступил ко второй стороне авто., странно правая, а ржавчины меньше, вроде обочина и т.д и т.п.
Еще заметил, что в потоке транспорта скромного нивовода всегда почти все хотят унизить оскорбить, на хамить.
Еще заметил, что нивовод особенно за рулем Шеви-нивы или ВАЗ 2131 не старый дед "перун"(прошу прощения у язычников : ), а парень лет 30-40 с трудом помещающийся в данный автомобиль.
Резюме: на скорости в 130 (проверял больше 135 км/ч крокодил, да думаю и 21214 не едет) мало кто решается обогнать (и правильно ну его нафиг это ржавое чудо из конца 90-х (2131 представлен в 1993 году) вихляющее по дороге на колесах размерностью 28-29 дюймов, ибо "возможен обгон сверху"). Еще не охотно пускают на перекрестках и при перестроениях, но когда едешь куда надо и как надо (то есть в соответствии с ПДД), то здравый смысл все-таки приходит в голову иных участников движения, этому также способствует "залихвацки загнутый бампер" моего авто, никто же не догадывается что это не моих рук дело : ) 

Пробовал править, не идет никак - жесткий очень бампер, новый не вариант, буду швеллер на 100 мм интегрировать, самоблоки, прочую дребедень и если подойдет то башню и колеса от БТРа : ) Благо имеются : )
Критикам: нива имеет неповторимый дизайн, который требуется сохранить, как преемственность поколений, как породу.  Примеры: Ролс-ройс, Ленд-ровер. Мерседес G-500 - что, тоже Уазик? Или обновлен сильно? Так, кажется, с 1979 года не очень сильно. Бренд, классика, но нива несколько старше, да и боевых побед у нее побольше.
Должна быть узнаваемость бренда (нива экспортировалась почти во все страны мира, и это единственный отечественный автомобиль, сумевший достичь такой популярности). Скептикам - , кажется с 2017 года (точно не помню, не буду врать) выпускается только в катофорезном кузове. Видел одну такую деталь, коррозия её не берет никак. Так что поколение нив урбан долго будет радовать нас своим присутствием на дорогах, а особенно вне дорог.
 Еще на ниву можно установить кондиционер, мотор от ВАЗ 2130 объемом 1,8 л, увеличить объем до 2,0 л, установить турбину (в качестве повышения мощности двигателя), как говорится любой каприз за Ваши деньги.
Смотрел аналоги. Друг приезжал на Сузуки Витара на ремонт, ну и так посидеть. Почти восстановили аппарат, до 90 % оригинала : ) Заинтересовался Витарой, посмотрел болезни, цены на запчасти - интерес как рукой сняло. 
Посоветовал ему Шниву с кондеем (машина комфортнее, современнее, ему в этом размере машина нужна).

P.S.  Для тех кто не в теме машина на фото не моя, своего "Крока" показать пока не могу  ибо — нечего показывать, машина в настоящий момент только "строится", впереди длинный путь. На фото (из просторов интернета) лишь цель для стремлений, а не повод для подражания. Тот кто в теме поймет о чем я. Кто не в теме не утруждайте себя мозголомством, не вникайте, оно Вам ни к чему, если у Вас есть вопросы. Идите лесом, я мимо Вас буду проезжать, но дорогу не подскажу, ибо нам не по пути : ) Удачи на дорогах и в их отсутствии.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Длинная база, вместительный салон и багажник., Металлический бампер., Проходимость., Повышенный комфорт на бездорожье., Недорогие запчасти., Наличие запасных частей в малых городах, Ремонтопригодность, Сравнительно низкая стоимость обслуживания, в плане запасных частей., Транспортный налог 780 рублей/год, страховка менее 3500 рублей/год. , Шум. Не слышно пассажиров. : )
    Длинная база., Расход топлива, Шум, вибрация, при неисправностях очень сильная., Потребляет бензин, а не воду. : ), Разгон до 100 км/ч. секунд 20.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Back in USSR
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
    С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы
    2,2

    Даниил

    Обновлён

    26 февраля 2016

    78
    НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый ж
    2,2

    ShukhratM

    Обновлён

    3 февраля 2015

    29
    Универсальный друг.
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Приветствую всех "Нивоводов" ! Отзыв мой будет не совсем о "Ниве" , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т
    3,4
    Смотреть все