Добавить отзыв

3,8
Машина для работы
0 комментариев

Машина для работы

29 декабря 20137440
3,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
Купил ниву 2131 в 2011 году новой. До этого прилично отъездил на Жигулях, ещё были в хозяйстве Волга, ауди80 и Хюндай-Старекс. Ниву покупал как универсальное авто для всех случаев жизни. Ездить по работе, с семьёй на дачу или по своим делам. Длинную брал осознанно, короткую бы не купил, тесновата она, да и багажник маленький. У 31-й хороший багажник - больше чем у Шеви-нивы, на заднем сидении просторно.   Новую машину покупал, чтобы ездить без проблем и не торчать постоянно в сервисах, не разориться на запчастях.  Дополнительный бонус - Маленькие свесы, большой просвет, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. + механическая коробка - то что нужно для джипа. С таким внедорожным набором уверенно чувствуешь себя на любых дорогах - дачной грунтовке, заснеженном дворе, на разных буераках и колдобинах. До этого на Жигулях зимой постоянно где-нибудь застрянешь - ищи иди добрых людей с буксиром, или сам лопатой откапывай. (На Ниве же обычно сам кого-то на чалке из сугроба тащишь). Вобщем, Нива - универсальный, полноприводный автомобиль с просторным салоном и багажником за сравнительно небольшие деньги - для меня идеальный вариант! Кто посетует на древность - зря, наоборот, проверенная десятилетиями конструкция, классический дизайн - то что надо для настоящего джипа (моду на современные кроссоверы не понимаю - кого и кто хочет этим обмануть?).   А с учетом того, что конструктивно таких автомобилей, как Нива, да ещё в её ценовом диапазоне, практически нет. то и выбирать то нечего особенно - имеется в виду из новых автомобилей.  

Отъездил два года, пробег 54 тысячи километров, езжу каждый день. Всё устраивает. От гарантии отказался сразу, нечего платить по 6-8 тысяч за ТО у дилера, тем более, что они из длинного перечня регламентных работ и проверок один хрен ничего не делают. Из поломок за это время случились только две. Заменил в сборе печку - верещал вентилятор от рождения (классический недуг Жигулей и Нив), до кучи ещё краник печки потёк, а потом и сам радиатор.   Ещё поменян диодный мост на генераторе - не выдавал заряд нормальный. И всё. Замены лампочек в фонарях и фарах не в счёт.  Масло в моторе, коробках и мостах меня регулярно, может быть даже чаще, чем предписывает регламент. Между заменами масло почти не доливаю - не жрёт. Последнее время стала периодически загораться лампа "check engine", но на поведении машины это не сказывается и потом сигнал пропадает. так что пока так и езжу. Свечи, колодки до сих пор родные стоят - с конвейера.  Недавно выбросил первое родное колесо. Родная резина стоит  всесезонная, поэтому шиповку не брал, езжу на этих колёсах все время. Аккумулятор родной поставил на свою старую машину, с ним же и продал. На ниву купил Mutlu - проблем нет, иногда подзаряжаю. Зимой заводил нормально, только в самые трескучие морозы для уверенного утреннего пуска пару раз за ночь прогреваешь и всё нормально.   

Двигатель тянет нормально - по трассе до 120 идёт уверенно, не отстаёт от потока, плохо только на обгонах - на пятой передаче нереально вообще, на 4-й - более-менее нормально (не сравнивая, конечно с легковыми иномарками 120-150 л. с. ), не гоночная машина всё таки. По лесу, по сугробам едешь уверенно. Но для полной вездеходности нужна зубастая резина - типа покрышек Вли-5, которые изначально ставили на Ниву. Но тогда ухудшается поведение машины на асфальте, что неприемлемо, вот и приходится довольствоваться стандартной резиной. Кроме того в отсутствие межколёсных блокировок Нива не любит диагонального вывешивания - в купе с шоссейной резиной может встать на ровном месте практически. Надо иметь в виду, это всё-таки не трактор. Но для уверенной  езды по снегу или раскисшей грунтовке внедорожных качеств нивы вполне хватает. + парковка зимой в любом сугробе. 

Так что Нива - нормальная машина для трудового народа, не притязательного к изыскам дизайна, мягкости и комфорту. Надёжная для доставки из п. А в п. Б. Спартанский салон - ерунда, в идеале бы ей дизелёк тяговитый и блокировки межколёсных дифференциалов - вообще цены б не было машине.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Приемлемая цена, Недорогое обслуживание и ремонт, Постоянный полный привод + механическая коробка + понижающая передача + блокировка раздатки = хороший набор 4х4, Просторный салон и багажник, Классический дизайн
    Расход топлива высоковат - по городу 10-12 литров (95-й или 92-й, разницы особой не ощутил, Нет блокировок межколёсных дифференциалов
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Back in USSR
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
    С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы
    2,2

    Даниил

    Обновлён

    26 февраля 2016

    78
    НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый ж
    2,2

    ShukhratM

    Обновлён

    3 февраля 2015

    29
    Универсальный друг.
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Приветствую всех "Нивоводов" ! Отзыв мой будет не совсем о "Ниве" , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т
    3,4
    Смотреть все