Добавить отзыв

3,4
ВАЗ 2131 Lada 4x4, а все таки хорошая машина)
0 комментариев

ВАЗ 2131 Lada 4x4, а все таки хорошая машина)

14 октября 201121355
3,4
Год выпуска 1997, владею 3-5 летМодификация 1.7 MT (79 л.с.) 4WD
Купили авто в 2007году, думали, что купить, хотели 3-х дверку потом передумали: в хоз-ве нужна машина побольше, да и 3-х дверка для 1 или 2 людей, а нас в семье 5 человек...

Машина была удивительно в хорошем состоянии несмотря на ее возраст, когда увидел сразу почувствовал родное) на ней висел полный комплект обвеса: ноздря, кенгур с ПФ, козырек, 2 багажника на крыше, пороги из нержавеечной толстостенной трубы, расширители арок, уши, спойлер с доп. стоп-сигналом (понтовый), антистатики, хром на глушаке)

Салон был обшит черным велюром, но уже изрядно потрепана(

Вобщем отсчет что было отремонтировано:

ДВС 2 капиталки, сам виноват после первой капиталки перегрел двиг - не заметил как вытек тосол,

покупка новой КПП, у старой не включалась 5-ая передача и ЗХ, + странные шумы, хотел отремонтировать, но наслышался разговоров, что после ремонта долго все-равно не живут, да и ремонт обешелся бы в 6700руб, а новую взяли за 12100

заменя сцепления, 2 раза какие то хреновые сцепления делают(( денег было жалко на Валео, покупал сакс и ВИС

замена всех шрусов, на момент покупки хрустели все 4

замена рулевого редуктора - тоже сам виновать, т.к. ездил с большим люфтом, знал, что он есть, но думал раз машинка стока проехала до меня, то поедет и еще не меньше, в итоге чуть не заклинило в городе на повороте!

замена крестовин в карданах

замена сальников задних полуосей

замена передних пружин

замена всех аммо (после почувствовал значительно более лучшую устойчивость на дороге)

теперь об ощущениях о Ниве.

Машина очень хороша по устойчивости и проходимости, я бы сказал ее бОльший плюс это устойчивость! зимой на гололеде, укатанном снеге вообще не сбавляя скорости еду под 90-100 на резине БС-1. ее просто нереально занести в занос, тока если тупить за рулем или делать это спецом.

лего держит ухабистую дорогу и в салоне не бьешся головой в потолок, по кочкам в легкую 40-50, там где на др машинках максимум 20. должен сказать подвеска порадовала за 4 года очень!

несмотря на убитую поршневую [ 1,2,4 цилиндры давление 12.1, в 3-ем 4.5] зимой заводиться влегкую, акк-ор стоит БОШ S-4 74А - влез впритык, стартер поставил редукторый, масло на зиму лью тока синтетику нулевку Мобил, Кастрол или Шел.

Жрет масло, если ехать со скоростью 70-80км.ч, последние пол-года меньше 90 не еду итог масло наливаю тока раз в месяц, расход уменьшился (видать свечи при такой езде нормально работают), давление появилось - раньше на ХХ даже на 1100 об.мин на горячую подмаргивала лампа давления, щас на хх ни намека.

Да и вообще на ниве меньше 70 ехать на 4 передае НЕЛЬЗЯ! если едете 60км в час на 4-ой передаче не жалуйтесь потом. Надо ей давать обороты не менее 3500 при езде по трассе, в городе тока на 3-ей езжу, пертыкаю 4-ю если есть место где можно разогнаться до 70 и выше...

Радует движок только тягой на низах...ездил с откинутыми задними карданами, шлифует в легкую, причем необязательно, удерживая сцепления разгонять двиг до 3 тыков, просто тупо с ХХ начинаешь давить отпуская сцепление...

в кузове тихо: на второй год все обклеил шумкой, главный шум от из моторного отсека.

тепло: поставил уплотнители газелевские (там по 2 шланга резиновых, а у нив стоит 1 трубка резиновая), заменил радиатор печки, ну и подшаманил с дверями...

может раньше лучше красили, но тока 1-2 года назад начали проявлятся признаки ржи на стыках, возле передних окон, довольно хорошо подгнил низ двери задка, порог с лева вообще сгнил напроч: как то спускаясь в говна зацепил левым порогом асфальт, правый держится неплохо

вобщем днище сгнило там. где плохо антикорили, левое крепление штанги отгнило напроч, дома сами пришурупили саморезами заплатку, справа тока-тока начинает гнить...также сгнили и прогнулись поддомкратники

за все время эксплуатации весь понтовый обвес по тихоньку, по снимал

теперь об Авариях:

Работал в такси в одно время, резина была ВЛИ-5, а время весенне когда сверху талая вода, а снизу лед...вобщем считай машина на коньках, повороты более менее держит и трогается нормально, но тормозит ужасно...катишся и катишся, естественно торможу не юзом.

Во дворях там где лед не потаял торопился выехать на 2-й заказ, разогнался до 40 (признаю ужасно не прав!) тут вдруг куда я собирался выехать со двора выглядывает какой то джип, выбрал стоящую впереди волгу..джип постоял 3-4 сек потом как дал газу оттудова- видать не хотел стать свидетелем)). Повреждения у меня почти никаких (честное слово) еле заметно погнулся бампер и то, ТАМ где раньше были места крепления кенгурина, то есть в просверленных местах! у Волги замался задок фартук или как там правильно не знаю, отдал 15 штук и разошлись)

2-я ДТП: Вобщем, не заметив меня за газелькой, в правую бочину влетел крузак 100-ый бешенно набиравший скорость: он за 7-10 метров набрал наверное км 40-50 в час, потом рассказывает торопился забрать детей и жену с остановки, а машина служебная - возит шева нефтегазовой фирмы, ну думаю машине хана, вышел осмотрел свою машину: он задел меня от диска переднего колеса  до заднего крыла, сломано было: маятниковый рычаг(даже не рычаг а сам маятник разкурочился), колесо стало как у татры, вмяты стойки передняя и средняя (меж передней и задней двери). ну и порог порван был, у крузака вмялся кенгурин, я аж удивился: кенгурин был из нержавейки толстостенной, этим же кенгурином он вмял капот, так что капот домком.

Вообще Нива этим и опасна, что кузов очень жесткий при лобовухе кузов вообще не мнется.

Еще один минус это старомодный внешний вид, мое мнение: нельзя ехать на ниве в стоковом внешнем исполнении, обазательно нужны тонировка, а то смотрится как аквариум, обазятельны расширителы арок остальное по желанию, но любая доп. пластмассовая мелоч улучшает внешний вид к лучшему.

Правда расход (конкретно у меня великоват) 40литров газа в смешанном цикле (по трассе 100км на 4-ой передаче, 5 редко когда включаю) хватает на 280км, возможно сказывается 3-ий цилиндр+спущенная резина БС-1 это грузовая резина с 5 кордами, при давлении 2.1-1.9(перед-зад) очень жестко стравливаю до 1.6 по кругу, все бибикают, на стоянке гоаорят подкачай колеса, пальцами тыкаю т на резину...ну и сход развал тоже...да и багажник на крыше во время езды такой шум над головой) все таки доп.сопротивление

Про бензин молчу, расход около 13-14 литров, если топить в пол на каждом светофоре то за 20 литров переваливает без шуток...карб стоит 2-й за 15 лет (по словам бывшго хозяина), вообще не трогаю нафиг он нужен если на газу едет, на бензине завожу тока при минусовых температурах или езжу в крайних случаях когда кончается газ.

Даю машине общую оценку 3 из 5, очень неплохо, все портит ужасное ЛКП (у меня то еще более-менее, но отзывы  владельцев новых машин просто пугают), слабый двиг - для такой машины самое то вкрячить что нить на 140-150л.с., ходовка слабовата...КПП, шрусы - на свалку, на ниву надо что-нить покрепче и надежнее.

Так вот собираюсь купить РЫСЬ-2))) пожелайте мне удачи, чтобы я смог купить эту лапочку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    проходимость, устойчивость на скользкой дороге, цена на запчасти
    качество запчастей, ужасная коррозионная стойкость, в стоковом исполнении ехать невозможно, надо самому шаманить шумку, вибру, устранять скрипы, сверчки и мелкие косяки на протяжении первого полугодия...
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Back in USSR
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
    С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы
    2,2

    Даниил

    Обновлён

    26 февраля 2016

    78
    НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый ж
    2,2

    ShukhratM

    Обновлён

    3 февраля 2015

    25
    Универсальный друг.
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Приветствую всех "Нивоводов" ! Отзыв мой будет не совсем о "Ниве" , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т
    3,4
    Смотреть все