Добавить отзыв

1,8
2131i
0 комментариев

2131i

15 декабря 200918500
1,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцев
Ваз 2131i  1.7i Нива 2008г

Хочется немного рассказать про отечественный автопром, производимый в данный момент…

С данной моделью я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать  не торопился, пытался понять чего же я хочу. Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и  мы ее таки получили (шедевр отечественного автопрома). Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от авто, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль. Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие.(грохочет все). Самое главное никогда не заказывайте доп. опции в сервисе, типа брызговики сигнализация локеры, мало того, что дорого, так они еще и устанавливают все через жопу. После первой тысячи приехал на ТО, все проверили, подтянули и.т.д. по крайней мере, так написали в сервис книжке взяли 6000руб. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит. При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах. Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением. Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые. На сервис в десять тысяч пробега я приехал с полным букетом. Мастер на сервисе как всегда все скрупулезно записал в карту, сделал умный вид и пообещал, что все исправят. По результатам ТО действительно заменили две левые шаровые ремень генератора плюс потек сальник заднего моста и всю мелочь, которая отвалилась. При заборе машины стало понятно, что кривые ручки слесарей после замены переключателя поворотов перевернули рулевое колесо, а топливный датчик так и не сремонтировали. Далее сервис 20 тысяч км замена одной рулевой тяги, шаровые с правой стороны, ремонт гидра усилителя замена, передних подшипников. На 25 тысячах на это чудо я посадил водителя поскольку, наконец, приобрел себе автомобиль.

Эксплуатировал автомобиль всего семь месяцев, но ощущения нового автомобиля просто отсутствовало. По ходовым качествам автомобиль мне не понравился, в поворотах и на гребенке козлит и переставляет, его похлещи, чем короткую ниву. В общем, полное ощущение, что подвеска не справляется с массой и габаритами автомобиля. По салону конечно места больше чем в коротышке и задние пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно, но это в принципе и все. В салоне, стоит немного больше поездить, постоянно воняет гарью от катализатора. Сиденья в салоне у нового автомобиля имеют достаточно большие люфты.  Печка работает не плохо, но вот вентиляция салона фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно. Еще один баг, который меня поразил да глубины души, при мойке автомобиля через уплотнители боковых стекол попадает вода в салон. Проходимость автомобиля не плохая в этом смысле ниву не испортишь, как работает гидра усилитель, мне тоже понравилось. Расход по городу примерно 11,5 –12 литров по трассе 10-11 литров, рекомендуется заливать 95 но экспериментальным методом выяснилось что на 92 она едет также и расход при этом такой же, а вот катализатор при этом воняет меньше. Что еще очень сильно напрягло, так это кузов, места, где стоит вставка. В аккурат посередине нивы по шву начали, потихоньку пузырится и ржаветь. Также бампера тоже стали появляться точки коррозии, а это машине было всего семь месяцев.    

Вывод: Я не хочу ругать российский автопром  но придется… Самое обидное что нива один из лучших признанных внедорожников в мире. Но при этом качество сборки и материалов оставляют желать лучшего. Я не хочу отговаривать людей покупать наши автомобили я просто хочу предупредить что купив отечественный автомобиль придется заняться его доработкой либо самому, либо платить за это деньги. Просто сесть и поехать не получится, и рассчитывать на гарантийный сервис тоже не надо, потому что если их носом не ткнешь в проблему, они считают, что проблемы нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Проходимость,, вместительность…
    Их прилично, основной качество сборки и материалов…
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Back in USSR
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
    С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы
    2,2

    Даниил

    Обновлён

    26 февраля 2016

    78
    НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый ж
    2,2

    ShukhratM

    Обновлён

    3 февраля 2015

    29
    Универсальный друг.
    LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
    Приветствую всех "Нивоводов" ! Отзыв мой будет не совсем о "Ниве" , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т
    3,4
    Смотреть все