Добавить отзыв

3,8
Ниваха Урбан
0 комментариев

Ниваха Урбан

Обновлён 16 апреля 201735513
3,8
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация Urban 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Добрый день, Уважаемые!

Было немного свободного времени, почитал отзывы о машинах и решил отметиться своим. Познакомился с LADA 4*4 в 2014, летом. Нужна была машина..... Чтобы ездить. После рассмотрения разных вариантов, резко вспомнил детство, и остановился на ней!!!:) Мне кажется, всем в детстве, кто застал немного СССР, хотелось именно ЕЁ...НИВУ! Вот и вспомнил свою мечту! Она должна была стать третьим автомобилем в семье, и она стала! Покупал у оф. дилера за 365т.р., уже с сигнализацией и антикором. Сев за руль и выехав из автосалона, я стал напрягаться!!!!! И серьезно!!!! Вы знаете, я немного забыл, что не все авто одинаковые и в них есть отличия! Но в Нивахе, они были радикальные!!!!:) Проехав, до первого светофора, возникли мысли: "что делать?, вернуться отдать её обратно? Может вернут деньги?":) но ностальгический запах в салоне, авто СССР, какой он божественный, отбросил эти мысли. И мы с Нивахой, стали пробовать, подружиться... Первым делом были куплены диски, затонированны стекла, поменяны головные фары(Wessem), куплена резина Кама-флейм. Название красивое но, грузиков вешали не жалея. Шумоизоляция. Гадкий утёнок- изменился! Он начал превращаться в лебедя!:) любовь началась!:) Она крепчала, потому что машина, не доставляла проблем вообще! Кроме, как я понял, классических- шум раздатки! Но на этом авто, с раздаткой ничего не делал. И...нехватка Кондиционера! Проехав 22000 за семь месяцев, мой белый лебедь, улетел в Армению. Как ни странно, продал машину за 3 дня, и по цене выше, чем покупал. В день передачи, была приобретенна, ОНА!:) Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав сколько будет стоить если все взять как допы, купил. Главным критерием был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов! Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся... что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли! Поехал их искать у оф. дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать! Опять тот же запах в салоне....:) Сейсас будет сравнение с предыдущей Нивахой. Сиденье стали жёстче, обшивка потемне, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная! Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины на Континенталь, и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет! Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что то уже наклеил! Я улыбнулся, не обманули. После шумки, присутствовал лично, и видел как все делали, осталось двоякое чувство.. Выехав за ворота сервиса, гул по прежнему остался, расстроился! Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл! Поставил подрамник, и "бесшумные" ручки. Машина стала другой!!!! Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель! Комфортно передвигаться, стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать! Но... Расход топлива... "Улыбает". Но, повторюсь! Машину не узнать! Любовь окрепла!:) Была даже мысль, скажу честно, она ещё пока есть, но это секрет! поставить турбину. Я понимаю, что это деньги на ветер... но хочется... 180... л.с....ааааааааа!!!(крик души) есть у меня машины с нормальной мощностью, 220 и 249 л.с., это уточнение, что бы Вы не подумали- осеннее обострение началось!:) нет, у меня его нет!:) Просто хочется сделать подарок Нивахе!. Она стала для меня как игрушка. Были мысли сделать самоблоки, колеса большие, и так далее и т.п. но отказался.. Не часто в грязь. Были поменяны головные фары, на диодные. Они есть в каталоге exist, на ниву. Менеджеры, были удивлены, когда я их заказал.:) Встали почти без доработок. Светят,  отлично!!!!! Я перестал чувствовать себя слепым котёнком. Пробег 20000, сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Урбан, через завод :( Из поломок за 20 тыс. Горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондей на максимальном обдуве. Проблема самоустранилось, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 т. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет.. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде, от +5". На прошлой было так-же, но потом прошло. А так, больше проблем нет. Одним словом, машина радует. Да, чуть не забыл, для таких, новоиспеченных Джиперов как я: ОНА ЗАСТРЕВАЕТ!:) И самое удивительное, тормозные барабаны с отверстиями, через которые вся жижа, с удовольствием затекает во внутрь. После застревания, пришлось менять тормозной барабан с колодками, цена за все 3500.
16 апреля 2017

Наваха часть 2..

Добрый день Уважаемые! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИВУ!!!!! Она влюбляет!!!!!! При всей моей любви, к моей Нивахе,пришло время расстаться с ней. Радовала она меня все время, и я не оставался перед ней в долгу! Подарил ей турбину, баловал хорошим маслом и, всякими мелочами. Не удержался от установки турбины, для дорогой НИЧЕГО не жалко было!:) Поставил я ей,  0.5 бара, мощность около 120 л.с., сам лично на стенд не загонял, но графики замеров есть в интернете. Проехала она около 30т.км., и НИЧЕГО не ломалось! Коробка, мосты, двигатель, в отличном состоянии! Может из-за того, что не лазил на ней в грязь.., ездил только по городу. Ну теперь о том, что интересует многих: разгон до сотни около 12с., 140км- просто едет!, жмёшь на газ и она едет! По динамике сравнима с гольф классом с двигателями 1.6-1.8. Я считаю достойный показатель. Если отставал от кого, то не на много. Многие искренне удивлялись и не понимали, как-так? Нива? И пытались уезжать, но не тут то было!:) Одним словом, иногда мы с ней веселились!:) Ещё раз повторю, она все выдерживала, все мои "исполнения":) стойко, с высоко поднятой головой!:))) Я ее за это благодарил, менял масло, синтетику, каждые 5т.км. Залил после установки турбины, в мосты и коробку motyl, я думаю, это тоже не было лишним! Угар масла, я считаю что именно-угар, составлял от замены до замены меньше "пол-уровня".  Я для себя сделал вывод-запас прочности в Нивахе есть!:) но если бы все так было гладко.. была и ложка дёгтя во всем этом! И она была в ... е-газе! Иногда машина жила своей жизнью! Как это выражалась? Очень просто- при нажатии на газ, она иногда вела себя как карбюраторный автомобиль, многие помнят эти "прекрасные" моменты "залипания", вот почти тоже самое случалось и с ней. Это конечно доставляло определенную неприятность. В сервисе с ней справиться не могли, а наверное просто не хотели! Заменить какой-то датчик за 500р., и потратить много времени, я думаю это не интересно никому! Стал бы я ставить турбину на новую свою машину, процентов 90 что в данном исполнении нет! Посоветовал я бы Ее Вам- с е-газом нет! Скажу сразу 90%я получал удовольствия а всю картину портили эти "жалкие" 10%, но у меня такое требование- или все или..иди домой!:) Вот такая история. Но я не унываю! Купленна Новая Ниваха, и Ее тоже буду звать Ниваха- турбаха!:) но уже с мощность около 180л.с. и давлением 1бар. "Изюминка" данной конфигурации в том, что там полностью меняют узел с е-газом, на тросиковую систему. Согласен, буду ездить как из каменного века, но надеюсь что быстро!:) ещё раз повторю: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИВУ, ОНА ВЛЮБЛЯЕТ! Продолжение следует..:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивая. Надежная. Добрая. :)
    Знают про них все, добавить нечего.
    Общий рейтингпо 225 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нива 4х4 незаменим для деревенских условий.
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне
    4,2
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    44
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6
    Смотреть все