Добавить отзыв

3,8
Нива 21214М
0 комментариев

Нива 21214М

Обновлён 8 апреля 201539687
3,8
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Машина покупалась из-за того, что необходимо ездить в деревню, где после съезда с шоссе, потом на грунтовку, потом с грунтовки в поле - есть только направление, а дороги нет. По деньгам подходила только Нива, или как её теперь называют Lada 4x4.

Взял новую в салоне в апреле 2012г. 21214М, е-газ. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20000 км. Ездил на ней и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью.

Сначала минусы:

Сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. 

- как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты.

- В салоне очень быстро появляются сверчки, начинает греметь

- отсутствует шумоизоляция. Плюс в виду архаичной раздатки с карданами, в салоне при движении слышен "знаменитый нивовский вой" ))) Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то раздатка не воет. Не знаю.

- машина не для дальних поездок, ибо комфорт конечно слабоват. Передние сиденья с "Самары-2" в целом неудобны и быстро продавливаются.

- очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора

(про отсутствие всяких подъёмников-свистелок-перделок писать не буду, потому что бред, они там не нужны)

Но самый главный минус Нивы - это её ЛКП, это реально тихий ужас. За год появились жучки спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим как будет после следующей зимы.

Плюсы:

- Про проходимость Нивы думаю даже писать излишне. Короткая база, понижайка, межосевая блокировка, правильно настроеная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. 

- Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит ч0тко летать по трассе, нужно ездить на совсем другой машине. Обгоняю фуры по встречке и не парюсь. Надо просто уметь выбрать момент (с нынешним ужасающим уровнем подготовки водителей - для многих это непосильная задача).

- Запчасти есть везде, любые и дёшево.

- Можно ремонтировать самому, ибо устройство элементарно.

- хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло.

- Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. Владельцы дорогих внедорожников в большинстве своём ездят на них как на пузотёрках "2см от асфальта", тормозя перед каждой маленькой трещинкой или ямкой на дороге.

В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь и голова не болит насчёт "проеду-непроеду" или "машину жалко". На дороге конечно у владельцев бомж-иномарок и четких посанчеков на вазах при виде Нивы возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади, но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой Нивы или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика...

Для тех кто думает брать или нет скажу, что понимайте, что машина нишевая и специфическая и берётся под определённые цели. И всё же Нива, это самая удачная и поистине легендарная модель нашего легкового автопрома. Простая, проходимая и, при должном уходе, надёжная.
26 марта 2014

36 000

Почти 2 года машине. Наездил не так уж и много: 36000км.

За это время:

- начал посвистывать ремень генератора (поменяю оба ремня на 40000км)

- в холодное время года начал свистеть вентилятор печки (лечится заменой вентилятора)

- заменил мотор-редуктор дворников (не работал прерывистый режим, сначала думал, что реле, менял, не помогло. Поставил усиленный моторчик, теперь всё хорошо работает)

- заменил передние колодки, масло

Ездил на ней из Подмосковья в Минск. В один конец получилось почти 800км. В виду отсутствия особого комфорта, было конечно тяжеловато)) Но тут ещё играло роль то, что это была первая моя поездка за рулём на такое расстояние. Доехал без отдыха в один присест. В дороге и туда и обратно поломок и проблем не было.

Самым большим минусом машины считаю плохое ЛКП и металл!!! Все очаги, что замазывал летом и осенью, вновь проступили и появились новые, даже в тех местах, где нет сколов. Когда один очаг зачищаешь до металла, часто видно вкрапление в металл огарков, вокруг которых и начинает ржаветь.

В остальном машина беспокойств не доставляет. Всегда заводится и едет. Свои прямые обязанности на бездорожье выполняет на 100%.
8 апреля 2015

55 555

Настала круглая дата владения нивасиком - 3 года и 55555км пробега:)

За время, прошедшее с последнего дополнения к отзыву поменял оба подфарника и обе передних фары. Наловил камней от фур.

Установил МК Мультитроникс. Периодически вылазит ошибка "830" - неисправность датчика положения педали сцепления. На скорость и расход не влияет, но купил датчик (200руб), надо будет заменить, всё лень)

Заменил наконец вентилятор печки, прежний работал, но свистел, поставил новый на подшипниках (стоит то ли 500, то ли 700руб, не помню, менять просто, 30 минут с перекурами), работает хорошо, не свистит.

Ручник ослаб, надо будет подтянуть.

К лету поменяю тормозные диски, т.к. выработка уже большая, в очередной раз подкрашу жучки на кузове. Думаю когда-нибудь в будущем покрасить по-нормальному.

Водительское сидение потихоньку продавливается, но терпимо, ещё пару лет поездить с таким можно будет точно)

Машина как обычно ездила и по городу по пробкам и по трассе и по бездорожью в деревню.

Собственно, пока написать больше и нечего)

Всем посетителям сайта - удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 225 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нива 4х4 незаменим для деревенских условий.
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне
    4,2
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    44
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6
    Смотреть все