Добавить отзыв

1,4
Альтернативная машинка.
0 комментариев

Альтернативная машинка.

20 мая 201210005
1,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Довольно интересная машинка.

Приобрёл только потому что она наудивление просторна для высокого человека.

Например в шниве неполучалось достать до педали газа, коленка в раёне магнитоллы :)

Цена: Неадекватно завышена.

Расход: от 14 летом по трассе, до 20 зимой в городе.

Причем практически не реагирует на какое либо "продвинутое" масло.

Качество топлива: Заметно чувствует 95 бензин (рекомендуемый производителем)

Причем выхлопная труба очишается от копоти.

98й уже безразличен.

Комфорт: Сомнителен.

Высиживая в сиденье иномарки 8 часов ты потянувшись готов "на подвиги" выйдя из нивы только одно: Положите меня в мой гроб" :)

Да вибрации, хотя несколько поослабли посте 10.000 км.

Да шум. Плюс сильный шум печки.

Вплоть до того что не слышишь "улицу".

На мой взгляд печка слабовата, далеко не сразу разгоняет иней на стёклах, даже после прогрева двигателя.

Примерно за 20 мин. При начале движения чувствуешь себя танкистом :)

Откровенно некуда ставить колонки аудио-системы.

Дибильно складывается-раскладываются заднее сиденье.

Сиденья принципиально не укладываются горизонтально, спать в машине не удобно, хотя в принципе место позволяет.

Принципиально нет кондиционера. Хотя сейчас они стоит уже совсем не дорого.

Мощя: Нет её.

Три раза обосрёшся пока обгониш фуру па встречке.

И куда там девается такое количество бензина?!

Постоянно чувствуешь что без "кокса" остстаёшь от потока...

Максимальная скорость: В районе 130.

Но ниразу не ездил, страшно уже после 120.

Как то она "оживает" и рычит так как будто сейчас взорвётся. :)

Вообщем жизнь дороже любопытства. :)

Но хотите удивлять акружающих "укладыванием стрелки" - поставьте диски поменьше.

Машина становится динамичнее и спидометр откровенно врёт.

Устойчивость: Да, центр тяжести высок, кренится, сперва страшно.

Но спустя время прошупав её возможности можно уверенно входить в повороты.

Короткая база, машина стремится вильнуть в сторону на каких либо продольных неровностях.

Зимой попали в "атракцион" изза того что подиагонали дороги протащили лес.

Я даже неуспел среагировать как нивка закрутилась между правым и левым сугробом :)

Надёжность: Закоротило кабель идущий от руля изза того что он лежал не на месте и под пластиком тёрся о рулевой вал.

Двигатель сопливится. Особенно спереди, вроде как подтекает из под датчика положения распредвала.

Оч неудобное место. Протяжка не помогла. Попытка "поставить на герметик" тоже. Плюнул :)

Зверский люфт в раздатке между зубьями. Чувствуются удары по трансмисии во время смены или подачи вектора тяги.

На 20.000 накрылась помпа. Хотя дотерпела до сервиса, не встал.

На 15.000 ушел "сход развал" мелочь а не приятно :)

Кстати на этой машине действительно надо "переставлять" колёса как рекомендует инструкция.

Они несколько неравномерно изнашиваются и на "конусах" она ездит заметно хуже.

Стало заметно проседание задних амортизаторов, пружинки подсели.

Причём машинка "что то" особо не возила.

Вечно врёт топливный индикатор.

Вечно не срабатывают концевики включения света на дверях. Отчего вечно глючит сигналка...

Проходимость: Вообщем если не "пашня" то проедет.

Несколько альтернативна проходимость по снегу. Зависит от температуры. 

Утром, когда холодно, и снег сыпучий как крупа, едет реально плохо.

Но днем когда он подтаял и в состоянии слепится в снеговик нива прёт как танк и способна пробивать сугробы.

Но если снег с водой, и нива продавила его до грязи, то не факт что уедете вообще :)

Межмостовых блокировок нет. А они  нужны. Говорят это лечат дифференциалами повышенного трения. Но это снижает и без того альтернативную управляемость.

Подумав решил: в моём варианте оно не стоит запрашиваемых за них денег.

Так куда мы проедем? Вообщем проедем по ровной подраскисшей грунтовке в дождь.

Откровенный "лес" и "колеи" противопоказан. "Пашня" только сухая.

Хотя можно несколько расширить проходимость покупкой "елочек" (покрышки) но это шум и снижение управляемости на шоссе.

Машинка реально паркетник (по инструкции не более 10% прбега вне дорог) покрайней мере на шоссейных покрышках.

Коррозия: Да, я не полировал машину как того требует инструкция восковой полиролью :)

И наверное зря. На третий год кое-где стали возникать "звёздочки"

Краска держится плохо, и если царапнули, то царапина не тонкая "клином" а широкая "кубиками" (царапалась на морозе).

Красят машину в довольно убогие цвета. Банальный "серебристый-металик" не купить принципиально.

Хотя длиннобазную в него в принципе красят. Вообщем буду перекрашивать, +убью корозию (с пескоструйной очисткой)

Безопасность: АБС и "подушек" нет (этим всё сказано)

Если что то сразу в фарш... Хотя, дурака не жалко, а умный купит что то получше :)

Эстетика: Неплохой дизайн для 80х :)

На мотор лучше не смотреть, всё довольно грубое, подчеркнуто утилитарное.

Для чего бы подошла эта машина?

Для небольших поездок по более менее проходимой местности в не дорог на машине которую особо "не жалко"

Т.е. всякие "дачи-рыбалки-деревни-сьездить в магазин"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Относительно других внедорожников низкая цена., Компактность, маневренная, легко паркуется в городе., Хороший обзор поворотом головы. Ну дык: аквариум :), Неплохая ремонтопригодность изза больших зазоров между двигателем и кузовом и агрегатами в целом., Простор для рослых людей в салоне. Особенно если на заднем никто не сидит., Встаёшь из машины как со стула а не с "пола" как в пузотёрках., Неплохая проходимость среди паркетников (но с оговорками)
    Безопасность, Расход топлива, Завышенная цена, Низкое качество сборки, Низкое качество материалов, Низкая эргономика, Непродуманность салона, Отсутствие адекватных цветов, Отсутствие кондиционера, Низкая мощность, Вертлявость, Убогие амортизаторы. Не успевают возвращать колесо на неровную дорогу, машину сносит., Шум, Вибрации, Неудобные сиденья: Почувствуй себя старой развалиной :), Слабый свет, Подчеркнутая топорность салона
    Общий рейтингпо 225 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нива 4х4 незаменим для деревенских условий.
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне
    4,2
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    44
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6
    Смотреть все