Добавить отзыв

4,2
НИВА 3д (лада4х4)-("Лётчикам"не читать!!!)
0 комментариев

НИВА 3д (лада4х4)-("Лётчикам"не читать!!!)

Обновлён 10 октября 20197637
4,2
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
ГОСПОДА ПИЛОТЫ "аффто"-они ж ЛЁТЧИКИ!!!-двигатель слабый-ну не летает-НЕ ЛЕТАЕТ !!!!!-вам в другую ценовую категорию- плюс"лимон"-и полетели мягко,удобно,бесшумно,(руки "прямить"не надо)

Купил "люкс"с автозапуском от салона - "пряморуких"официалов после 0-гоТ.О.- "лесом".

На сегодня 39т.км.-За это время:т.к.с кондиционером греется сильно-

1)-Установлена крыльчатка от первых моделей на шкив помпы(проставка-3гайки на каждую шпильку и 2-е упорные шайбы с 3-мя отв.на саму крыльчатку-обязательно!!!-иначе без проставки цепляет,без шайб-разлетится нафиг :-)..)----на зиму не снимал и картонку не ставил-Темп.-90-95градусов всю зиму.электровентиляторы не включались.

2)Изменил "посадку"разгрузил спину-Сиденье водителя-поднял проставками спереди "на 3-и пальца :-)"сзади-на 2-а---в результате этой манипуляции появился подколенный упор и возможность откинуться назад.... а посему-пришлось накрутить удлиннитель на рычаг коробки передач т.к. стало далеко тянуться...

Всё!!!-машина не греется и удобна.Внутренние рычажки и "крутилки"-имеют медленную реакцию-нужно не "торописся"
"Мотнулся"в Севастополь-ночевали в машине (снимаются подголовники,сиденья мах.вперёд,спинка вровень с задним сиденьем,матрасик,постельное и баиньки).
Кондей постоянно работал-китайское дешевое "чудо"- привыкать и настраивать.
Расход средний 30 литров на 330-360км.
Не грелась 95-100гр.
........На осень 19-го - пробег 55 000..лопнула пружинка гидропривода сцепления-единственная металлическая часть в этом "чуде" от валео...- в ближайшем КЭМПе купил-повезло,а то пришлось бы менять весь гидропривод на обычный от "старушки"нивы...заодно поменял жидкость в тормозах...Да,бывают пропуски зажигания-загорается "чек"-или само сбрасывается через  время или сам втыкаю "чудокитаекомп" в разъем диагностики и "программулина" в телефоне по "блю"прекрасно  сбрасывает...  :-)
 :-) Ещё одна доработка...ТИХИЕ РЫЧАГИ РАЗДАТКИ... Спасибо пытливым владельцам "автонива" на ютубе..:-).... И так-1 --снимаем пластик между водителем и пассажиром
                                2--снимаем резиногофры с рычагов раздатки
                                3--делаем метку на рычаге понижайки на уровне края тоннеля(чтоб не торчал) 
                                4-- снимаем рычаг понижайки(фиксатор пружинит-не теряем)
                                5--Берем УШМ или пилку по металлу и...режем рычаг понижайки "попендикулярно"-по          метке
                                6--и стачиваем кольцевой выступ рычага понижайки"заподлицо" 
                                7--ставим рычаг понижайки "взад"  :-)
                                8--режем рычаг блокировки прям не снимая(ну не смог я подлезть или не захотел  :-) .)---------------------------------- по уровню рычага понижайки"(пилил сточенным вполовину кругом УШМ)
                                9--ставим резиногофры на рычаги раздатки (обрубки рычагов)
                                10--закрываем всё это безобразие любой шумоизоляцией (у меня валялся кусок теплоизоляции трубы "сотки") и протыкаем отверстия "супротив"обрубков рычагов.....
                                 11-ставим пластик между водителем и пассажиром .....
                                 12-вырезаем из...(-я из туристического коврика-) восьмёрку-во форме отверстий в пластике под рычаги раздатки-и закрываем этим изделием "шумку" с дырками...
ФСЁ!!!!!!нет противного высокочастотного зуда на скорости....УРЯЯЯЯЯ!!!!!
Да,--РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ !!!!!----  я сделал из куска лыжной палки подходящего на диаметр рычагов раздатки.....
.И ещё-ну для тех кто "в танке"(извиняйте)....
Подъезжаем к "внедорожью", останавливаемся,"выковыриваем" восьмерку(см.п.12),добываем из укромного места самодельный рычаг-трубку(я кусок лыжной палки)...и поочерёдно,(через отв. из п.10 ) втыкаем наши понижайкоблокировки.......поехали!!!!..преодолели....остановились-всё"взад" :-)..
---------------ну не скажу что прям слышно как "муха летает",НО,----любимую- звук уже не"выбешивает"- машинка исправилась-говорит... :-)  :-)  :-)
                               
                             
                                                                    

 

 

 
На штатной Пирелли скорпион...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    честный 4х4, Тихая раздатка(в отзыве)
    в отзыве, устраняются руками
    Общий рейтингпо 224 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    44
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6
    На этой тачке буду ездить до конца!
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин
    4,2

    Оранжевый седан

    24 февраля 2010

    16
    Смотреть все