Добавить отзыв

3,6
Благодарю за службу! В целом добросовестную!
0 комментариев

Благодарю за службу! В целом добросовестную!

20 декабря 20089938
3,6
владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (78 л.с.)
Благодарю за службу! В целом добросовестную!

В августе 2005 года, купил, я свой ВАЗ 21150 (люкс), около метро, в открытом автосалоне, сомнительного происхождения. Пригнал домой вечером смотрю в окно, а у машины горят стоп-сигналы. Причину устанавливать не стал, отключил клеммы от аккумулятора и утром приехал в автосалон, оказалось кнопка расположенная под педалью отлетела, там же выяснилось, что замок багажника сломался, бесплатно заменили по гарантии. На холостом ходу была небольшая, но неприятная вибрация. Я объехал около семи автосервисов, но никто не смог выявить причину. Все говорили, что со временем неисправность себя проявит или сама исчезнет. Со временем я перестал замечать эту неисправность!, но она не исчезла!

После прохождения первой тысячи километров установил газовое оборудование с баком на 80 литров, на чем сэкономил приблизительно еще одну такую машину. 

На 3000 пробега заменил масло в двигателе и коробке передач, заливал полу синтетику Мобил, а так же сделал антикоррозийную обработку. В последующем менял масло в двигателе раз в 10000 км, а в коробке передач раз в полгода. С двигателем и коробкой передач никаких проблем и работ  не было, конечно кроме регулировки зазоров клапанов.  

При пробеге в 80000 заменил ремень ГРМ, в виду неквалифицированной установки нового, операцию пришлось повторить через 10000 км. Ежегодно меня высоковольтные провода и свечи, в любой мороз заводилась без проблем. 

Перед самой продажей пришлось заменить подшипник генератора, вместе с работой 600 рублей. Два раза менял бачок омывателя лобового стекла. Два раза менял комплект ламп головного света. Больше совершенно ничего в подкапотном пространстве не менял.

Постоянно перегорали задние лампочки стоп сигналов и габаритных огней и платы куда эти лампочки вставляются.

При пробеге 75000 заменил передние стойки и опоры стоек, рем комплект рейки, так же требовалась замена задних пружин, но по совету работников автосервиса поставил проставки. 

Передние тормозные колодки менял четыре раза и один раз задние, ставил «Пеленга». Тормозные диски  и барабаны еще в хорошем состоянии. 

Подшипники задних колес менял три раза родные прошли около 100 000, за тем дважды через 25 000. Ставил «Пеленга».

В конце первой зимы поменял катализатор, но так как машина на газу поставил проставку, вся остальная система выхлопа до настоящего времени родная. 

На третьем году эксплуатации, заменил аккумулятор, наверно не выдержал использование сабвуфера. 

При пробеге 110 000 заменил редуктор ГБО – 3500 руб., и в 145 000 электро датчик отключения форсунок – 2500 руб., и больше ГБО проблем не создавало. 

В салоне постоянно отваливалась рукоятка регулировки положения спинки сиденья водителя, раз в месяц приходилось подкручивать. Так же в салоне сломался прикуриватель и кнопка включения/выключения ближнего света (заменил). Родная задняя полка невыносимо дребезжала, заменил на акустическую и проклеил двусторонним скотчем, шум прекратился и колонки заиграли более приятно! Правая передняя дверь (причем такая неисправность у меня была на четверке (1994 г.в.) и семерке (2002 г.в.)) плохо закрывалась, поставил бесшумные замки, и стало немного лучше, все остальные двери закрывались идеально (для этой машины) и с минимальным усилием. Из под резинок задних дверей зимой сквозило, но печка с этим справлялась. При температуре ниже минус 25, на трассе печка с отоплением салона не справлялась, без верхней одежды было прохладно.

Коррозия кузова стала проявляться под резинкой заднего стекла и заржавели сколы на капоте. За исключением этого не мной и не одним из покупателей ничего найдено не было. 

Два раза менял сцепление на 35 000 и в 110 000, в первый раз сам сжег, а второй естественный износ.  

В целом машиной очень доволен! Совсем не ожидал от отечественного автопрома, теперь в любом разговоре в отношении качества вазовских авто я ярый защитник. Для её стоимости очень не плохо, на мой взгляд. И при продаже потерял 30% стоимости нового авто, при том, что все основные детали большую часть своего ресурса прошли, не понимаю людей которые её купили, а я от них ничего не скрывал. За 160000 руб., можно приобрести новую классику или дешевую иномарку в том же состоянии или лучше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 220 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Динамика, Багажник, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не покупайте очень Б/У, покупайте чуть-чуть Б/У.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)
    Речь пойдет об моей машинки ваз 2115. 2004 года выпуска. Я второй владелец купил ее в далеком 2006 году у своего хорошего друга. А все началось с того что ему родители подарили на день рождения эту ма
    5,0

    mihasi7

    17 января 2010

    38
    Самара-2.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (80 л.с.)
    Привет братству автолюбителей и автовладельцев! Решил набросать отзыв об одной из своих машин--ВАЗ 21154,г/в-2007. В начале 2007 года моя шаха стала преподносить всё больше неприятных сюрпризов
    3,0

    Санёк163

    19 июня 2014

    55
    42000 за 7 мес.жесткая эксплуатация 2115.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)
    Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва. В прошлом году владел БМВ 520 ун
    3,4

    onofras igor nicolae

    9 февраля 2012

    26
    Смотреть все