Добавить отзыв

3,0
Самара-2.
0 комментариев

Самара-2.

19 июня 201411541
3,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (80 л.с.)
Привет братству автолюбителей и автовладельцев! 

Решил набросать отзыв об одной из своих машин--ВАЗ 21154,г/в-2007.

В начале 2007 года моя шаха стала преподносить всё больше неприятных сюрпризов разного характера,был я у неё 3-м хозяином,по докам была 1980 г/в,но в 95-м замена кузова и капиталка двигателя. Брал её в большей степени для набития рук и других шишек,познавая азы и тяготы владения самой удачной (так говорят) классической моделью ВАЗа. Проехав на ней 3 года толкнул местному армяшке-пенсионеру,потеряв аж 3 тыс.от суммы,за которую приобрёл. Так и распрощались.

С карьерой дела пошли вверх и весной 2007-го погладив рубашку направился к одному из офиц.дилеров ВАЗа,нацелившись на 15-ху. К моему счастью на стоянке салона 15-ки оказались в наличии,но удивился что всего две, одна млечка,а другая цвета больного дезинтерией,остальные были одни Калины,сел и сразу же вышел,увидев эту женскую бородку. Взял первую,НОРМА,с птф в отличие от СТАНДАРТа,но без БК и тонировки с колпаками как у ЛЮКСа. Там же прикрутили защиту картера и поставили сигу с о/с,но от установки музыки отказался,уж больно много просили за данную услугу.

Дабы упростить восприятие написанного,не буду визуально перегружать отзыв выкладкой содержимого заказ-нарядов ОД, которого навещал лишь пару-тройку раз, в целях обезопасить себя на первых порах эксплуатации хоть каким-то подобием предлагаемых гарантийных обязательств. Но как говорят бог дал,без траблов. Многое можно делать самому,а при необходимости помогали рукастые парнишки с имеющимся у них подъёмником  и прочей бутафорией вроде регулировочных шайб для клапанов, тестера мозга и т.п.

Двигатель!

8-клапанник 1,6 он тогда на 15-ки только пошёл от Калин. Тянет с самых низов, не брезгует 92-м,эластичен,но после 90 км/ч динамику как отворожили. Его холодное дизеление абсолютно не пугает как многих.

Коробка передач!

После замены заводской чачи на хорошую п/с притихла и улучшилась чёткость переключений. Дребезг рычага устранил подпиливанием металлической втулки и смазкой литол. На холодную не любит активного включения задней передачи. Проверено,что утром гарантированно тронуться задним ходом не слыша скрежет можно лишь через 1-ю передачу.

Салон и кузов!

Скрывать не буду,но с другой стороны никого не удивлю,-сновья салон молчал недолго. Долбаная задняя полка в районе соприкосновения с кузовом. Облицовки дверей поскрипывают,лечится сменой пистонов,но не надолго. 

Сиденья не для дальних дорог,хотя тут всё сугубо анатомически.

Сзади пассажирам тесновато,но за шикарный по размерам багажник нужно чем-то жертвовать. Зазоры кузова неравномерные,особенно по периметру задних дверей.

Подвеска и руль!

Оставляет противоречивое впечатление. С одной стороны мягкой не назовёшь,но при переборе скорости в поворотах порой пугающие крены. Рейка короткая,нравится острое управление,ехал за рулём приоры подвыпившего друга-руль мне там показался бескрайним. Кстати усилитель руля наиболее предпочтительнее оказался бы на парковках. Его отсутствие с натягом,но всётаки перекрывается отличной обратной связью с дорогой. Не на последнем месте в качестве рулёжки-резина. У зятя 10-ка,не знаю с чем связано,но 15-ка выигрывает в проходимости. Тут отдельная тема для гипотез. 

P.S.

На данный момент пробег 136 тыс.км. бензин только Роснефть-Подсолнух. Остальные жидкости Liqui Moly. Масло меняю каждые 8-10 тыс, расход несущественный,даже не доливаю. Смешанный расход топлива по БК - 7,6 л. 

За весь пробег вложения из крупного-рулевая рейка,стартер,основной радиатор и передние стойки с опорами. Расходники не считаю,кстати на них не экономил.

Удивлён что до сих пор родные ступичные подшипники и вся родная задняя подвеска.

На мой взгляд по ВАЗовским меркам модель надёжна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевизна содержания, Экономичный и неприхотливый двигатель, Азартная управляемость, Большой багажник, Обилие запчастей и сервисов
    Отсутствие усилителя руля, Невыдающееся ЛКП, Требует доп.антикор, Штатный головной свет, Хлипкий передний бампер
    Общий рейтингпо 207 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не покупайте очень Б/У, покупайте чуть-чуть Б/У.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)
    Речь пойдет об моей машинки ваз 2115. 2004 года выпуска. Я второй владелец купил ее в далеком 2006 году у своего хорошего друга. А все началось с того что ему родители подарили на день рождения эту ма
    5,0

    mihasi7

    17 января 2010

    36
    42000 за 7 мес.жесткая эксплуатация 2115.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)
    Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва. В прошлом году владел БМВ 520 ун
    3,4

    onofras igor nicolae

    9 февраля 2012

    25
    Пятнашка по совету бати
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (78 л.с.)
    Купил после калины универсала. Разница есть. Для своего года автомобиль отлично справлялся с управляемостью, сказывается отсутствие гура или электроусилителя руля — рейку руками не износишь. Большая
    3,6

    Сергей

    7 апреля 2019

    3
    Смотреть все