Добавить отзыв

3,2
2115
0 комментариев

2115

25 апреля 20114537
3,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (78 л.с.)
Всем здарова! Вот и я решил написать свой отзыв о своем бывшем автомобиле. Скажу сразу: отзыв будет большой и подробный! Посвящается владельцам или тем, кто думает! Отзыв первый, так что….. Начну все с самого начала: с момента  покупки и до продажи.

ПОКУПКА.

Вообще я никогда особо не хотел 2115, да и внимания на нее не обращал. У всех моих друзей были 8, 9 и я тоже настраивался на 8, 9. Но как-то решил посмотреть 15, просто так…. Посмотрел машин 5 где-то… Ни одна не вдохновила, все или ушатаные, или захарканные, короче, никакие. И вот поехал я смотреть последнюю машину. Время года - декабрь, на улице дождь, погода противная…. Приехали с товарищем, ждем. Продавец сказал, что едет с мойки. И вот я гляжу, что среди всей погодной серости едет машина, а цветом аж горит! Это оказалась моя 15 цвет- папирус (серебристо-серо-зеленый по ПТС). Это очень не приметный цвет в городе, но в пасмурную погоду очень выделяется, хотя на самом деле цвет для ленивых людей, машина в любую погоду «чистая» на ней практически не видать грязи. Короче, посмотрели - понравилась, хотя в ней ничего не было: ни музыки, ни сигнализации, ни подъемников, ничего! Привлекла чистота идеальная, продавец – дедок, пробег 76000. Из недостатков: небольшая коррозия на задних крыльях и слезала краска с заднего бампера на нижней юбке… Отдал я за нее 130000 в 2008г., а машина 2001г. Машина была первая, опыта в выборе и покупке не было, взял на удачу! И мне повезло!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

В первое же время поставил сигналку с а/з, и о/с. Так как ездить не умел спалил сцепление, застрял в сугробе, но это мне отрыгнулось позже ) ! К весне как обычно: масло, фильтра и т.д. Что касается самой эксплуатации: машина использовалась как рабочая (работа связана с мелким ремонтом) пробег около 70км в день. Так же весной поставил мафон и 4 колонки, все самое простое, чтобы пело. Летом поставил передние стеклопады и ручки в цвет, кожаный руль, рукав на КПП и ручник, подлокотник, подиумы в двери и заднюю полку вот и весь «тюнинг». И вот первой же весной спускаюсь с моста тормозить,- а тормозить нечем!!! Я ручником и скоростями еле спустился. Заглядываю вниз, а там шланг тормозной течет!!! Поеду, думаю, потихоньку до сервиса…. АГА, ЩАС! Трогаться, а она не едет! Обороты есть, а скорости нет! Оказалось это мое сцепление, которое я сжег зимой сейчас окончательно крякнуло… На 5 скорости еле- еле тронулась… За весь период эксплуатации мною заменено:

Сцепление- 3000-3500

Маховик- 3000-3500

Датчик воздуха- 1000

Модуль зажигания- 800

Датчик положения дросс. заслонки- 200

Глушитель- 700

Помпа- не помню.

Ремень генератора- не помню.

Тормозной цилиндр( вакуумник)- не помню.

Изначально машина очень понравилась! Дизайн и некоторая заточенность под евро в отличие от 8 и 9 которые я хотел. На удивление в машине ничего не скрипело…..до меня! Почувствовав автомобиль, начал пробовать ее на трассе, 140-160 моя привычная скорость, разгонял до 170 ,но больше места не было.

Шумоизоляция сносная. За то на ней развернуться можно было на месте! Руль легок, хоть и без ГУРа, но на трассе, зараза, легчает. По мере эксплуатации начала греметь… Гремело все и везде! Ну, это как обычно у наших ВАЗов. Мне достался очень выносливый автомобиль, все, что я поменял написано выше плюс расходники. Еще одно время сыпались подшипники задней ступицы, оказалось, это из-за блестящих колпачков подшипника, они ставятся только на классику, а на переднеприводных- водоотвод плохой. Очень понравился на ней багажник! Очень здоровый! Спали там очень комфортно вдвоем. Перевезти можно все, что хочешь! Машина не любит грязь, чуть влажный грунт и она шлифовала, короче на ней закопаться и засесть можно было очень легко! В городе довольно динамичная машина во всех смыслах, двигателя 1,5 вполне хватало, да и на трассе очень даже хорошо себя показала, только надо руль держать, колею чувствует очень хорошо (трасса Самара- Тольятти). Зимой в любой мороз заводилась очень хорошо! В ней все зависит от аккуума. Щели на ней гораздо меньше, чем на машинах 10-го семейства однозначно! Расход не сильно давил на карман, запчасти и обслуживание тоже… Машина очень водопригодна: У нас в Самаре дороги,- хуже нет нигде!!! Весной лужи чуть не по зеркала, везде проезжал без проблем! Заправлял 92 на Роснефти,  на 95 она не ехала, не понимала она этот бензин что ли… Клиренс: поставил проставки на зад (на минимум), снял защиту и нигде ни разу не зацепился!!!

ЛЕЧЕНИЕ.

Однажды заметил, что морда расклеивается (стали появляться щели между решеткой радиатора и ресничками 1-2см). Лечится просто:  снял передний бампер (15 мин), залез под нее, вооружившись шуруповертом с длинной битой и саморезами , попросил брата нажать на передний край крыла (около поворотника), он нажал, ресничка снова примкнула к решетке, а снизу эту же ресничку прикрутил сквозняком через решетку к пластиковой части фары на 2-3 самореза. Тоже самое сделал и с другой стороны! Вся процедура 30-40 мин! Дальше. Так же заметил щели между крышкой багажника и бампером, хотя с боков бампер прилегает плотно. Решение: взял обычные пробки от пластиковых бутылок 4-5 шт. и затолкал их между усилителем бампера и бампером, щели не стало! Процедура заняла 15- 20 мин! Отдельная тема это задние фонари! Это гирлянда какая-то! Постоянно контачили! Решение простое: или к любому электрику , вопрос решится за 200р. или как сделал я: вынимаем плату, проверяем лампочки, берем спички или специально заготовленные из консервных банок по ширине и длине металлические пластиночки, втыкаем их в белый разъем, тот что втыкается в плату, втыкаем металлические пластиночки в квадратные отверстия в разъеме, там где контакты, их даже видать, и все, контакты становятся плотнее и фары не контачат! Вся процедура 30-40 мин, а электрик вам будет напаивать контакты на самой плате…Или еще вариант: отрываем реснички от задних фар, там у нас прозрачное длинное отделение, с торца фары заталкиваем туда светодиодную полосу красного цвета, подключаем ее на стопари, а лампочки ставим одноконтактные и оставляем на них габариты! Очень «порадовала» крышка багажника! Первый раз открыл ее, наклонился в багажник и получил по затылку замком на крышке багажника! Хотя пружины и стояли на максимуме, но это не помогало! Решение: находим методом вопросов к соседу по стоянке ели гаражу гидроцилиндр от 8-9 или ИЖ  ОДА (пирожок) там у них задний борт открывает, только одно условие: гидроцилиндр должен быть рабочим, но очень «уставшим», иначе поведет крышку багажника, так вот берем гидроцилиндр с двумя шарнирами уже (в верхнем и нижнем ушке гидроцилиндра) и ставим его (я ставил с левой стороны) так: на месте обшивки багажника, вверху, откручиваем последний саморез который держит обшивку, тот, что ближе к углу и фаре, прикручиваем на то место шарнир черной трубки гидроцилиндра, а верхнюю часть гидроцилиндра к дуге крышки багажника, там уже есть отверстия к которым крепится проводка на освещение! Может слишком мудрено написал, но тот, у кого есть 2115 меня поймут! Открывается потом супер! Если же не нашли еле живой гидроцилиндр, а поставили новый мощный ,то у вас появится щель между крышкой багажника и бампером, а так же между крылом. Решение: Растачиваем замок крышки багажника (места крепления, там 4 дырки, их и увеличиваем), натягиваем замок на верх столько, сколько надо, чтобы убрать щель, только не забудьте вынуть пробки , которые стоят между усилителем бампера и бампером, иначе багажник не закроется! Еще была проблема: На рулевой колонке, за рулем пластиковый короб, разваливается на фиг, низ отпадает и все. Решение: берем 3-4 самореза с пластиковыми дюбелями ( не помню сколько там дырок) дюбеля втыкаем сверху( в верхнюю часть короба) и саморезами закручиваем снизу (нижнюю часть короба) держится очень плотно!

ПРОДАЖА.

За все время эксплуатации машина не разу не подвела! Ломалась всегда только возле автосервиса! Вела себя как стойкий солдат: четко выполняла свои задачи без всяких капризов. Лишнего не просила, зимой все всегда без проблем. Я ее называл     «Боевой крейсер». Я за ней тоже ухаживал, это главное! Может мне просто повезло с машиной… Я у нее второй хозяин был. В ней не хватало кондея и двигателя 16 клапанного, шумки и японской, корейской, немецкой, европейской………. сборки! Пробыла она у меня 3 года, после этого начался автомобильный зуд, хотелось что-нибудь уже другое! Накатался я на ней! Перед продажей был пробег 180000км. Двигатель ни разу не вскрывал, перед продажей проверил компрессию: 13,9-8-8-10. Так вот. Загудел подшипник генератора, благодаря нашим лужам, но я его не менял, так и продал. Я на ней еще в ДТП попадал, делал ее всегда, не оставлял, поэтому и была взаимность! Очень любил эту машину  и сейчас с теплотой вспоминаю… Когда продавали, жена ревела, машина стала родной в нашей семье. Но она начала цвести, дно пошло ( дырки с кулак две штуки).

Отзыв писал подробно и для тех, кто думает, брать ее или нет! БРАТЬ! Со всеми ее мелкими недостатками, машина в целом получилась не плохая! Для семьи и для работы. В качестве первого автомобиля самое то! Вот фотки, какие нашел. Если что еще вспомню- допишу, у кого какие вопросы- спрашивайте…Если у вас 130-150 тыс.руб. возьмите пятнашку! Хотя, как повезет… Мне повезло!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 207 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя история владения
    LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (81 л.с.)
    Купил ВАЗ 2115 2009 гпосле ВАЗ 21099 1999 г . Я стал вторым владельцем данного авто , отличие между 99 и 15 понял стразу , первые два месяца ощущение были как будто еду в иномарке, шумоизоляция намног
    3,2

    Kookoi Al

    13 декабря 2019

    0
    Не покупайте очень Б/У, покупайте чуть-чуть Б/У.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.5 MT (76 л.с.)
    Речь пойдет об моей машинки ваз 2115. 2004 года выпуска. Я второй владелец купил ее в далеком 2006 году у своего хорошего друга. А все началось с того что ему родители подарили на день рождения эту ма
    5,0

    mihasi7

    17 января 2010

    36
    Самара-2.
    LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (80 л.с.)
    Привет братству автолюбителей и автовладельцев! Решил набросать отзыв об одной из своих машин--ВАЗ 21154,г/в-2007. В начале 2007 года моя шаха стала преподносить всё больше неприятных сюрпризов
    3,0

    Санёк163

    19 июня 2014

    55
    Смотреть все