Добавить отзыв

2,8
Три года и 150 тыс. пробега
0 комментариев

Три года и 150 тыс. пробега

20 мая 200813883
2,8
владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Итак, по порядку... выдали нам данные девайсы на работе, вместе документами и бензиновой карточкой и..... в общем денег на ремонт выделяли но следить за состоянием приходилось самому...

 По существу:

- авто в целом довольно надежное при надлежащем уходе, резину желательно сразу ставить 14", устойчивости прибавиться, масло до 50-60 тыс- синтетика, движок не слышно, регулировка клапанов - каждые 20 тыс... не верьте сервисменам которые говорят про 50 тыс, редкая машина держала даже 30 тыс. Довольно большое количество "расходных материалов"- помимо масла, фильтров и колодок к данным "расходникам можно смело отнести передние тормозные диски (можно конечно сразу потратиться и взять нормальные, их хватит на пол  жизни авто, сток живет тыс 30), тормозные барабаны, регулятор холостого хода, лампочки задних фонарей, моторчики стелоомывателей, К капризным механизмам- тормоза (можно с вакуумником начинать борьбу с момента рождения авто), механизмы передних стеклоподъемников.

что было заменено за 150 тыс км:

сцепление(родное умерло на 9 тыс), катализатор (120 000),топливная рампа(100 000) 2 раза аммо по кругу, несчетное число комплектов колодок, 2 комплека задних тормозных барабанов... в общем перечислять можно долго... в целом за все время владения стоимость зч и ремонта не превышала 30 000 рублей без учета бензина в год... немного, где то 2500 -3000 рублей в месяц но и не мало за отсутствие комфорта и посредственные ездовые качества, НО - ничего плохого про машинку сказать не могу. Машинка ни разу не подвела, для перемещения тела и пункта А в пункт Б хорошо ли плохо ли, но годиться. Много вопросов к конструкторам, еще больше к сборщикам, но  то не вина самой машины:) Сейчас авто уже продано, так как пробег в 150000 для нашего автопрома- критический... желающик купить такое чудо - могу посоветовать раз уж бюджет не позволяет большего, да и на периферии с ними проще.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    относительно дешево при покупке, Надежно, минимум налогов
    расход 10 литров с двигателя 1.5, довольно дорогое ТО, постоянно приходиться что то подкручивать, смазывать и вставлять на место
    Общий рейтингпо 314 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная машинка
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Надежность, износоустойчивость, Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996
    4,2

    Оранжевый седан

    5 декабря 2019

    2
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Ваз 2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
    Владею 3 года. В принципе авто хорошее для простого перемещения. Если что ломалось через 15 мин. Запчасть у меня в руках. Ремонтопригоден в полевых условиях. Нормальный расход. Дешёвые Запчастья. Из
    3,0

    лотердаус

    3 декабря 2019

    3
    Смотреть все